Эта инфа секрет? показал полузатертую картинку и теперь не забивай голову интересно же интерфейс просто много на что похож ... vag can commander но там только по Авоське были варианты
я кстати купил блок на ebay новый за 120$ теперь надо будет компонент снимать!!может скажешь как?!?!?а то к ОД надо будет ехать а там как обычно очередь!
Думал не буду телестартом пользоваться, а сам не заметил как начал. Утром встал, кнопку нажал, и садишься потом в теплую машину. А прогрев салона все включают? Или только двигатель греете?
У меня он как то странно работает .... когда рядом включаешь начинает греть салон и двиг ....когда чуть дальше только двигатель ....так и не понял что за алгоритм у него
Пока тоже не понял. То что кипятит это факт, а почему иногда еще салон, не знаю. Может сам определяет когда нужно только двигло греть а когда еще и салон.
так нет .... из квартиры 12 этаж запускаю утром на холодную только двиг греет .... а на работе 2-й этаж и салон и двиг .... разница получается 100 метров + бетонная стена , а на работе 30-50 метров .... брелок моргает одинаково х.з. чем он думает
У него своя жопа есть)) Тож замечал что салон то больше прогрет, то меньше. Ставил салон перед уходом на 24 (прошлой зимой) реально греет по сравнению если оставляешь 19-21 градуса
А у вас в мми пункт вентиляция салона стоит? Не помню как он точно зовется, но как раз это чтоб прогревало салон. Просто у меня он выключен ) дилер сказал чтоб аккум не разряжался лучше отключить и оставить только прогрев двигла. Странно вообще, сегодня прихожу а в салоне опять тепло и уютно. Явно вентилятор надул теплого воздуха в салон. у кого такие же настройки?
попробуй из квартиры на тёплую, думаю будет как на работе или оставь на ночь около работы и утром на холодную......
В моем сообщении обсуждался вопрос, как переключение прогрева можно сделать через ММИ. А у тебя, если клапана нет, движок греется всегда.
Мужики, Вы чо там обкурились... С брелка запуск всегда один и тот же, разница будет только от начальной ОЖ и Т выставленной в салоне. Александр, у тебя кодировка 18-го блока какая стоит? Джон, иногда надо читать ИЭ, а не слушать "дилера", который тебе нанес полную хрень... Пункт в ММИ автономного вентилятора к прогреву салона никакого отношения не имеет. Автономный вентилятор у тебя запустится только летом, когда Т в салоне будет больше Т внешнего воздуха и больше +5 град.С, тогда ты можешь проветрить салон включением с брелка, для этого и ставится "вкл". Т.е. с брелка ты можешь зимой включать АП, а летом "проветривание" одной и той же кнопкой.
Я для тебя оставил .... знал что спросишь Если сигнал машина не увидела брелок моргает часто и все ..... если сигнал поняла то брелок моргает через каждые 2-3 секунды .... это все понятно про MMI полный бред от ОД согласен .... вентиляция в настройка отношения не имеет ... это все на брелке настраивается , что нужно вентиляция или обогрев Если запускаю из дома веба коптит и это видно подхожу к авто экранчики с температурой не горят но вебаста при этом продолжает работать ... в салоне холодно Если выхожу на следующее утро, подхожу к авто и запускаю с 30 метров то температура на экранчиках в салоне загорается сразу и включается вентилятор веба коптит точно так же .... через 20 минут в салоне тепло На брелке при этом сигналы одинаковые , что из дома , что с 30 метров. У меня в голове предположений куча но какое верное пока не понял ....
А с какой целью ты хочеш сделать переключение между салоном и двигателем??а узнать про клапан я могу с помощью шнурка?как он обозначен?