Дилер не в теме. Акум высадится если вы запустите подряд печку раз 10 а потом неделю не будете на машине ездить. Тогда да. А так стоит защита и в шпехере и в вебасто от просадки, она просто не заведется если акум разряжен.
У меня прошлой зимой 2 раза высадил (вебастой) пришлось АКБ поменять, тк сдох. Надо ковырять настройки почему не отрубает.
Высаживается акум если вы запстуили пару раз печку и машину не заводили например пару дней и все это зимой при -15 и со старым акумом. А вебаста должна отрубаться если есть просадка по напряжению там защита стоит.
Блин чето все так сложно с этой вебастой. Давайте по пунктам. 1 - что такое допол. отопитель? 2 - что такое автономный отопитель? 3 - что такое автономный вентилятор? 4 - длительность включения чего именно я выставил на 15 минут? Похоже ни я один не в теме того как это работает или должно работать ))
Похоже "план" еще действует... Ну, давай по пунктам. Это отдельное устройство для поднятия температуры, которого нет в штатной комплектации автомобиля. Есть конструкции, которые греют ОЖ, а есть, которые греют воздух. Это отопитель, который может работать самостоятельно, без запуска двигателя авто. Это вентилятор, который может работать самостоятельно, без запуска двигателя авто. Ты выставил длительность работы отопителя и вентилятора, если делать запуск с брелка либо вручную с "климата". Зимой столько времени будет работать отопитель, а летом - столько времени будет работать вентилятор.
1 для доп обогрева двигателя и салона (в автоматическом режиме включается на холодном авто, при ниже +5 и в мороз в пробках) 2 смотри пункт 1 (в ручном режиме) 3 охлаждение салона до установленной t 4 продолжительность пунктов 2 и 3
Я же тебе говорил, не слушать дебильных дилеров... Задай ему вопрос - покажи "подогрев" на двигателе? и как отдельная "штука" под левым крылом является "частью двигателя", если твой "дилер" и далее начнет "умничать", задай вопрос - сколько % от мирового количества авто составляют дизельные ауди... Он на то и имеет название "дополнительный", что дополняет штатную систему автомобиля.
Удобно и "шнурок" каждый раз подключать не надо. Но, уже понятно, что на наших кушках это не получится. Если до тебя никто в кодировки не "лазил", можешь просто посмотреть кодировку 18-го блока или выполнить "тест исполнителей" в этом же блоке. Можно и по ВИНу.
Balbes я думал и думаю , что не так хотя может и ошибаюсь ... время выставленное в MMI относится только к таймерам MMI (на ручное включение) .... длительность включения с брелка по умолчанию (с завода) идет 30 минут и меняется с помощью брелка до 120 минут , а не через MMI .....
У меня отвечает и за ручное и за пульт. Ты представляешь на сколько хватит АКБ если поставить 120 мин.
ИЭ, стр.161, 1-й абзац... "...Длительность работы автономного отопителя/вентилятора после оперативного включения определяется настройкой меню. Максимальная длительность включения составляет 60 минут. Если Вы хотите вновь включить автономный отопитель/вентилятор после истечения времени его включения, необходимо нажать клавишу...(символ не вставляется, в общем, на пульте)"
Дык час работы это не два. И потом подзарядится ему надо Родного АКБ хватило на одну зиму, вторую еле протянул (2 раза от жены прикуривал) Правда нашли потерю тока в сигнализации. Од по гарантии АКБ менять отказался. Сославшись на то что я два раза оставлял вкл ГАБАРИТЫ. Ходил в магаз за сигаретами