Не согласен... Вебаста за 1 час работы с'едает в среднем 8-10 Аh. При нормальном АКБ даже в -30, часов на 5 хватит...
Долго читал тему, но 42 стр до конца не осилил. Проблема: вебаста работает всё норм, но как только нагревается двигло где то до 75 градусов (предпоследняя стрелка перед 90), начинает вонять гарью. Даже не то чтобы соляркой, а именно как копотью какой то, очень гадкий запашок. Притом она так повоняет пару мин и потом всё норм. Из труб при этом пахнет как обычно, а точнее никак ибо машина евро4 с DPF. Началось это (а может просто совпало с похолоданием) после замены масла, фильтров (включая топливный) и тд. Может что на сам котел накапало (масло\солярка)? Или у кого была проблема? А то боюсь что ОД будет долго и упорно диагностировать...
У меня так было.но какая температура была не помню!приговор был нагнетатель воздуха в вебасто.через какое-то время гнал его в капот оттуда в воздухозаборник и в салон.
А эта рекомендация от концерна между прочим. 2 вентилятора, топливный насос, 3 блока управления съедят больше 10 А за час. А если дело происходит в минус 30, то что там с ёмкостью акб происходит, что-то подзабыл я...?
А можно номерок детали или как его можно опознать и объяснить гоблинам что искать? Цена вопроса скок было?
Большое спс за участие в попытках оживить пульт вебы. На ACS "Взаимопомощь" сходил Подтверждающую СМС ночью получил. Осталось денежку отправить.
ехать никуда не нужно .... вытаскиваешь предохранитель телестарта на 5 сек. вставляешь обратно и сразу зажимаешь на брелке кнопку off не менее чем на 5 секунд .... все ... брелок прописан
Купил Q7 2008г. на прошлой неделе, многое не понятно. Есть вопросы к знатокам — в машине есть встроенная вэбаста (ну или подогреватель), запускается он с пульта или с таймера (как мне удобно). Все бы ни чего, в салоне африка уже через 5 мин., только мне неизвестно греет ли она еще и двигатель? Как собственно узнать греет мотор или нет физически (где потрогать)? Еще, можно ли подробную инструкцию по перепрограммированию MMI для подогрева двигатель + салон? Шнурок ваговский уже в дороге…
чтобы в ручную не искать, существует поиск по ключевым словам справа вверху "Искать в этом разделе" и дело наладится без обид - тем очень много и прочитав их узнаете много нового
Греет антифриз в контуре мотора. Так что мотор тоже прогревается для облегчения запуска. Главное не переусердствуй со времененм работы вебасто. Долгие и частые прогревы с небольшими городскими пробегами быстро похоронят аккумулятор.
ТС пишет, что у него есть отдельный пульт для вебасты. Скорее всего стоит клапан. А при наличии клапана, по умолчанию кодировка греть салон, т.е. контур печки. Движку мало, что достается в таком режиме. Холодный он при запуске.