В 10Аh укладывается весь обвес вебасты с насосами, мозгами, первоначальным накалом. В машинке задний блок не работает на этом режиме, только передний. Соглашусь на 15Аh за все... На 3 часа точно хватит. давай напомню: можно считать, что -30% от номинальной емкости... Даже меньше, думается, ближе к 72-му
Весь инет перерыл — нет такой инфы. Близко по содержанию есть, а конкретно по моей проблеме нет. Звонил официалам, говорят что переделка нужна (физическое воздействие на подогреватель — шланги, заслонки тп. и тд. плюс в мозгах ковырятся), вообщем из штатного подогревателя они зделают полноценный автономный подогреватель за каких то несчастных 26000 рублей, который будет обогревать и двигатель и салон. Честно скажу — жаба давит отдавать такие бабки. Думаю что дурят. Хочу сам разобратся сначала. Может кто подскажет как сей клапан программно повернуть и направить горячий антифриз в блок двигателя?
Рыть надо не инет, а данный раздел по Q7 нашего форума. По ВИНу как звучит комплектация "подогревателя"? "Шнурок" есть?
Тож проблема VIN-online.ru временно не работает регистрация пишут... Автоматическая регистрация новых пользователей на нашем сайте временно приостановлена. Для получения тестового доступа или решения других вопросов свяжитесь с нами по адресу info@vin-online.ru или через форму обратной связи. Приносим извинения за временные неудобства. Может кто зарегистрированный глянет вин этот...
Если я не ошибаюсь то эта тема в разделе кодирование / адаптация, но могу и ошибаться. Шнурком это делается, меняется 0 на 1 или наоборот и все будет работать. Капай этот раздел.
номер детали не помню!а вот стоило 5000 со скидкой и поставили 1000.надо снять басту можно без отключения магистрали антифриза !он расположен как вторая половинка котла!первая половинка это мозги!
Я рад что нашли и сказали что причина 100% в ней (будем надеяться что так оно и есть). Цена заслонки 105 евро+работа.
по умолчанию греет только салон. меняеш 0 на 1 и начинает греть и салон и двигатель. уже делали работае. если не накопаешь завтра точно посмотрю где менять надо.
смари сени где менять 0 на 1... завтра холодно будет! никуда не поеду... готов поковыряться в машине!
при -20 отрабатывает два часа (два цикла) на третем часе MMI пишет запустите двигатель или выключю подогреватель. завожу пятнадцать минут работает двигатель. глушу. подогреватель спокойно дорабатывает третий час. больше трёх часов сотоять не приходилось. в прошлую зиму много раз отработал в таком режиме. аккамулятор родной до сих пор не менял.