Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364 Цитата: Код Значение 0 - Соотнесение отсутствует 0 - Соотнесение отсутствует Запорныи клапан контура отопителя -N279 0 - Запорныи клапан -N279 не установлен. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя). 1 - Запорныи клапан -N279 установлен. - Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем) Условие включения - наружная температура 0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C. - Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США. 2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США. Тип отключения из-за пониженного напряжения 1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644. - Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем). 2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение). - Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644). Примечания: 1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены. 2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются: - При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт). - При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения. 3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является: - При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C. Вот что нарыл. Вроде не баран, но пока ни чего не понятно. Придет вагошланг может наглядней будет. А пока бегаю через каждые 3 часа завожу, за бортом уже -30.
Может кто поможет комплектацию моего авто посмотреть по вин WAUZZZ4L48D039679 плз... А то VIN-online.ru все еще глючит...
С наступлением холодов заметил что перестала запускаться вебаста в автоматическом режиме в качестве догревателя. Хотя в настройках MMI стояла в режиме "Авто". Приходилось после запуска двигателя запускать ее вручную через MMI, затем, по мере прогрева, отключать. Оказалось, как-то сбилась адаптация. Поставил в 18-м адресе, канале адаптации 06 значение "1". Проблема решилась. Это так, на будущее, если у кого-то будет похожая проблема.
в кодировке блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364 нужно третью цифру с права поменять на 0 (была 1). подогреватель при запуске будет греть и салон и двигатель. это если через кодировки.сейчас (при -8 на улице) при работе по таймеру 45 минут утром включая зажигание темпиратура двигателя где то 60 градусов. можно механически запустить охлаждающию жидкость по большому кругу( подогреватель-печька-двигатель-подогреватель).над подогревателем под левым крылом есть клапан. подходит фишка с двумя проводами и три фланга. нужно купить такой же клапан (стоит около 4000 руб.) фишку из клапана машины выдернуть и вставить в купленный. когда на клапане нет напряжения он гоняет охлаждающию жидкость по большому кругу.
Купи лучше такой http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77&Itemid=62............и форумчанам скидка 500 руб. и техподдержка
Да без расшифровки будет туго определить на какую циферку менять.......................у меня 9М5 допотопитель..................и соответственно не поменяешь циферками..............т.к. будет давать ошибку. Меняя кодировку 18-го блока с 000101 на 000001 ты убираешь клапан ОЖ №279 из контура управления - т.е.при работе вебасты с кодировкой 000101 сначала греется салон (по маленькому кругу идет ОЖ) а только потом немного двигатель. Если ставишь кодировку 000001 блок думает что клапана №279 нет и ОЖ циркулирует сразу по большому (и только) кругу т.е.греет двигатель и салон одновременно. По-крайней мере так я делал (поменяли на 000001), появится ошибка возвратишься назад.....................только вопрос а где сейчас такие холода -30
ну и в чем прикол? включаю каждый вечер таймер на утро. и хочу включить на обед допустим , так нельзя же два таймера включить. После утреннего прогрева ставлю на обед и опять активирую первый таймер . Нахера нужны еще два?
Давай уточню. Начиная с комнатной температуры 20 гр, понижение на 1 градус, даёт понижение ёмкости на 1%. При минус 30, ёмкость нового 110 АКБ - 55А/ч.
Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364 Цитата: Код Значение 0 - Соотнесение отсутствует 0 - Соотнесение отсутствует Запорныи клапан контура отопителя -N279 0 - Запорныи клапан -N279 не установлен. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя). 1 - Запорныи клапан -N279 установлен. - Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем) Условие включения - наружная температура 0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C. - Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США. 2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США. Тип отключения из-за пониженного напряжения 1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644. - Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем). 2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение). - Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644). Примечания: 1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены. 2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются: - При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт). - При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения. 3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является: - При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C. Где менять 0 на 1 я так и не догнал, не работал с вагами. Будь ласков, глянь а. И напиши что вышло.
Perss, получишь "шнурок". Установишь ПО. Подключишься к машинке. Зайдешь в 18 блок, зайдешь в кодирование, увидишь в поле "кодинг" цифири 0000101 и поменяешь эти цифири на 0000001. И всё. Клапан будет отключен (постоянно открыт), соответственно АП будет греть печку+движок. Параметры работы АП можешь посмотреть в этом же блоке в "измерениях".
кстати, по 18 блоку вылезла ошибка - низкий уровень топлива. При открытом голодном глазе обогрев не запускаю, почему вылазит ошибка?