Ты написал, что шнурка у тебя нет. Алексей все подробно расписал. В чем сложность, за 10 сек. открыть колодку с предами и проверить версию отсутствия привязки?
коллеги, вчера попробовал замутить активацию штатной webasto, активация удалась, вопросы по меню: 1. что такое "управление сзади" и почему у него нет никакой настройки? 2. при установке таймера например T1 "автономный отопитель" переключается в положение "выкл" даже если до этого был в "вкл". это нормально? 3. где можно подробнее почитать о тех пунктах которые есть в меню? синхронизация чего с чем? рециркуляция?... спасибо!
Вот краткий отчет о проделанной работе. Получил вагошланг, установил ПО, прикрутил шнурок к программе Вася диагност, ткнул шланг в нужное гнездо авто. Далее нашел в программе 18 блок, открыл, поменял кодировку с 000101 на 000001, потом адаптация и вуаля (10 мин на всю операцию с изучением программы). Оставляю авто под окном. Утром ткнул на пульте вэбасты кнопку запуска - пошел заветный дымок из под авто, спускаюсь к машине через мин 10 после запуска подогревателя, дабы убедится собствнноручно в правилиности моих действий. За бортом -27. Открываю капот и начинаю трогать патрубки большого круга (только верхний, до нижнего не добраться), замечаю что тепла нет, потрогал еще какие то шланги - холодно. Курю, вэбаста весело шкварчит. Трогаю опять те же патрубки - холодно (прошло еще мин 10 после запуска). Тут меня осенило что нужно потрогать блок, трогаю и чуть от радости не заорал на весь двор - вот оно заветное тепло. Температура блока на ощупь была градусов 40-50 (замершей руке было ооочень приятно!). Да и еще кроме блока патрубок железный выше помпы тож был горячий. Отсюда вывод горячий антифриз циркулирует по малому кругу, радиатор как был холодный так и остался. Сажусь в авто уже после 30 мин работы вэбасто, в салоне уже не африка но комфортно, завелась без проблем - значит я зделал все правильно...
Поздравляю!!! А вот научный подход http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7113617&postcount=193
А это идея. У моего приятеля есть целая передвижная лаборотория по поиску утечек на тепловых сетях даже под землей, там есть насколько тепловизоров, позвоню ему завтра.
Кто не понимает увидит просто цветные картинки, а спец раскажет где тепло, где очень тепло, а где и вовсе не греет.
Естественно. При Т, когда открывается термостат, вебаста уже в "ожидании"... Поглядел твою ссылку... Ты там вывод на счет клапана делаешь неправильный. У тебя клапана нет, поэтому круг общий движка с печкой. У кого клапан есть, там печку прогревает очень быстро, а движок остается холодным. Это все хорошо видно по "измерениям".
Подскажите может кто сталкивался , установили Telestart .Работает непонятно , то включается то нет , хотя сигнал проходит всегда и лампочка работы горит но вебаста не стартует , зато после поездки когда глушишь машину она начинает работать. Дилеры Ауди и Вебасто все проверили , ошибок нет.
Похоже, блоку управления твоей Вебасты - кранты пришёл. Есть у них такая фишка, после смерти блока, включаться когда уже никто не ждёт... Она же не греет, а просто вентилятором или насосом ОЖ жужжит, так?
Никогда не обращал внимания , климат светится , печка дует , а вот работает ли вебаста не знаю. А этот блок проверить можно?
В Питере, сомневаться не приходится, есть светлые головы. Вы только не воспринимайте моё предположение как однозначное руководство к действию, это лишь направление для поиска действительной причины.
Сегодня пошел к машине , рядом с ней запустил Вебасту через телефон , сначала щелчки , потом Вебаста загудела и включился климат , через 5 минут климат вырубился а Вебаста работала еще три минуты , потом вырубилась .Когда приехал домой и заглушил двигатель вебаста опять стратанула , работал климат и вебаста. Говорят что такое только у меня