В том то и дело по моим наблюдениям сначала климат рубится, потом веба. Вот пример, сначала в 18.20 откл климат: Веба вроде продолжает работать, насос дозатор и вентиляторы на слух работают: И только 18.22 откл вебасто:
И ещё при опробовании исполнителей Циркуляционный насос V55 слышно как работает - "гудит", а в параметрах нагрузки везде 0,0. Так и должно быть??
какая кодировка у тебя сейчас на котле? вот 1-я группа , 2-е поле Поле индикации 2 Актуальные ступени отключения блоком управления системы управления электропитанием -J644. J Индикация = "0" - Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя или на сберегание энергии отсутствует. J Индикация = Ступень "1"... "6" - Поступает команда на отключение автономного/дополнительного отопителя или на сберегание энергии. (в режиме автономного отопления при индикации 4, 5 или 6 автономныи/дополнительныи отопитель отключается акб прописывал?
Олег, ты тестируешь вебу всё время автономно (во 2-м блоке 2-м поле стоит -40). На твоих картинках отключение вебы идет по Т вебы ( в ней свой датчик). Включи зажигание, чтобы была видна Т ОЖ движка. Скорее всего увидишь большой разбег между Т вебы и Т движка. Если так, то смотреть тосольный насос вебы. Игорь об этом уже говорил, но ты это так и не проверил.
Огромное спасибо за наводки!!! - Кодировки вебы 0000002. Настраивал на откл при 10,05В.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7087068&postcount=185 - Аккум прописан ОД год назад. - насос V55 тестировал - слышно как гудит- шелестит, а нагрузки по Автоадаптеру нет . См. Мой 932 пост. Можешь посмотреть у себя ?? ... раньше в другой теме писали что также по 0...при этом тесте ... - работу вебы с включенным зажиганием попробую (сравню температуру ОЖ движка и за вебой). Но мысли вслух....темпера за вебой ведь не зашкаливает в "безоблачную даль", в норме.
если поможет... У меня была такая ситуация! Брелок доустанавливал у оффа вебасты бывшим слесарем из ауди... Все установили, все работало! Когда с утра начала запускать, включалась и минут через 2-3 выключалась! Почему так долго понять не могли... потом он созванивался с оффом ауди объяснил ситуацию. Ему чтото там насоветовали, выдернул табло с температурой, чтото там сзади куда то воткнул и все заработало ровно! Грит у дорейстала было по другому и проще...
Кодировку видно на картинках... Можно и так настраивать, дело хозяйское, единственное, что АКБ просаживается больше, чем при 1 в конце кодировки. Смогу завтра вечерком...Отпишусь. Если не ошибаюсь, то уже при 67 град.С, веба переходит в режим частичной нагрузки, при 85 - в "откл". Т.к. у тебя клапана нет, надо смотреть Т движка, т.е. гоняется ли тосол по контуру...
Один в один похоже...только у меня дористайл "Табло с температурой" - это табло климата водителя- пассажира??
оно самое.... причем если зажигание было включено, она не вырубалась! такое впечатление, что поочередно блоки начинали засыпать и вебаста одной на очереди была!
Куда-то все утренние сообщения подевались... Посмотрел. Аналогично твоему. При активации статус "выкл" не меняется (индикации нагрузки нет).
Точно исчезло !!! И моё сообщение....пишу на память: Спасибо!!! У меня возникла мысль ночью: может Веба рубится от того, что кодировка стоит у меня как для авто с клапаном рециркуляции ОЖ двигатель/печка??? А самого клапана в комплектации нет....Может "мозги" авто ждут когда он откроется/закроется и не дождавшись отключают АП .... Или заумно???
У тебя в кодировке нет клапана. Кодировка у тебя правильная. Для твоего варианта с управлением по границе напруги и при наличии клапана, кодировка была бы 0000102. Выбери 5 минут времени и посмотри разницу Т между ОЖ движка и АП.
Сделаю... Обещаю Правда в выходные, т.к. в будни авто не пользуюсь, на работе в тёплом гараже стоит. А ноутбук с ПО VAG-COM забрать из дома на весь день не могу- жена сразу убъёт.