Всем привет. Автономный стояночный отопитель вещь отличная. Дооснащал 4L акивацией отопителя и пультом оригинальным. В холода - не заменимая вещь. В машину садишься всегда в тепле. Под окном ниче не тарахтит (соседи не воюют) На новый кузибен заказал эту опцию одной из первых. Машину недавно забрал. Тепло не проверял соответсвенно. Но отопитель ещё работает на вентиляцию салона в жару! Это особенно актуально щас в жаркую погоду. Пульт оригинальный с индикацией смотрится гармонично. Короче круглый год терь отопитель можно юзать. Поэтому если есть сомнения заказывать (дооснащать) или нет, ставьте.
Пробовал я гонять отопитель на вентиляцию салона в жару - порожняк полный, ничего толком не охлаждается.
только в пекло, когда в салоне +50, минут за 10 станет чуток прохладней. Пульт штатный тоже уныло в этом веке смотрится, лучше с телефона запускать.
Ещё один предмет в кармане совсем не нужен, штатный ключ хотелось бы поменьше, а тут ещё дополнительный "пассажир". С телефона удобнее.
А в России можно с телефона разве запускать в заводском исполнении? Вроде в myaudi эта функция недоступна.
Модуль поставить и с телефона запускать, вентиляцией вроде только нельзя управлять, а прогревом без проблем
цифровая шина в вебасте одинаковая, туда просто сигнал на запуск, а она уже решает, а каком режиме включаться. Если тепло - только вентиляцию включает. Но, как выше верно заметили, толку от неё мало, проще завести и постоять минутку снаружи. Вообще оптимально - зимой вебаста на 10 мин, потом автозапуск на 10 мин, потом можно садится в авто. Летом - просто автозапуск 5 мин.
Это понятно, я думал, что можно еще и без доустановок gsm модулей, а через приложение mmi connect, как на картинке ниже. Для этого нужна опция connect emergency and service, в России ее нет. Вроде, там уже симка интегрирована. Но может можно как-то активировать эту опцию в будущем и для машин с обычным connect'ом...
Автозапуск ставить не хочется, а вебасто уже есть. Где-то здесь читал, что штатная вебасто греет только салон. Никто не знает, можно ее заставить греть и двигатель? Что для этого нужно сделать?
Так-то согласен, из железа в авто все есть, чтобы запускать через коннект. Решение найдётся, вопрос сколько ждать. У меня заводского вебасто не было, поэтому сразу поставил доп. Модуль со встроенным модемом. Теперь в авто уже две сим-карты, если озадачиться нормальным интернетом, картами, ТВ и прочим в автомобиле, то будет уже три сим-карты, перебор явный по модулям связи.
На предыдущем поколении можно было кодированием отопителя отключить клапан N 279. "Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя". Только мой более чем 10 летний опыт пользования штатными подогревателями Ауди показывает что и без этой процедуры после 15 минут работы отопителя двигатель заводится как летом.
Засчет чего? Потому что ОЖ греется ? Мой вопрос скорее в том , что при включении штатного вебасто (без дополнительных кодировок) зимой будет ли продлеваться ресурс двигателя по сравнению с обычным холодным пуском .
Народ, а кто-нибудь у них ставил? http://www.webasto-moscow.ru/stati/primery-ustanovki-webasto/audi-q7-2016 а то полазил по официалам вебасто - только эти и webasto.msk имеют отчеты по КУшкам . Вопрос, по сути, один - смогут ли нормально поставить) Чтобы потом ошибки не выскакивали и салон прогревался при запуске котла) А то и хочется, и колется) Вроде и тепла хочу зимой, но и машину жалко под нож отдавать не пойми кому)
Инструкция по установке есть и на Вебасто и на Шпехер, особых сложностей установка не вызывает, если на штатное место устанавливают, все отверстия с завода размечены и под выхлоп и под патрубки. Если ошибка начнет выскакивать по температуре (пока под вопросом, статистики нет), то есть специальнй блок за 5000 рублей, который именно эту ошибку будет в автомате сбрасывать. Если сотрудники обучение проходили и сертификат есть и гарантию на установку дают, то никаких проблем не вижу.
В процессе нет ничего космического, кроме зачастую прохода шлангами под корпусом воздушного фильтра (как тут - не смотрел). Ну и местами бывают засады собрать хитрозагнутый шланг когда с местом попа..... Ставили много раз, и вебасты, и эберы, и полностью нештатные наборы, и полностью штатные, и смеси.....
вот, официально, с сайта Eberspächer - по идее стоковый дизель под описание подходит, буду узнавать: "В новых дизельных автомобилях в некоторых случаях можно очень просто и выгодно встроить автономный отопитель Eberspächer. Причина: некоторые модели оснащены специальным дополнительным подогревателем, который при включенном двигателе подает дополнительное тепло в систему отопления автомобиля. Используя набор для дооснащения от Eberspächer, можно очень легко превратить этот дополнительный подогреватель в автономный отопитель, который работает независимо от двигателя и частично предварительно подогревает двигатель." у них в ассортименте есть жидкостные подогреватели, а отдельным пунктом - вот такой комплект дооснащения. p.s. оказалось что бред написал. у нас стоит вебаста и дооснощать ее можно только вебастой ))))
Если заказали, то стоит, а по умолчанию только фен. Кстати, я так понимаю, что если есть автономка то фен никуда не исчез и таки работает!?