Автозапуск для дизеля ни о чем, особенно в -25, ооочень долго греется. Разве что с автозапуском у вас начнет работать салонный фен, это да, выход из положения. Но лучше всего Эбер, он и до посадки в авто прогреет салон и при заведении начнет помогать греться двигателю. Скорость нагрева до норм. температуры 3-5 мин.
Почему "ни о чём"? Задача нагреть к посадке в авто салон + чтобы заработали обогревы сиденья/лобового. И автозапуск с учетом наличия салонного фена как раз полностью выполняет эту задачу.
у нормальных сигнализаций обходчик работает только в момент непосредственно автозапуска. Поэтому штатный иммобилайзер не выключен 99.9% времени..
всё равно чип в машине. Остальное дело техники ) Ну если мы про 4m. На 4l я бы уже поставил бы. Возможно и поставлю.
После запуска двигателя, ключ вообще можно выкинуть и ехать дальше. Так работает иммобилайзер на audi. Так, что с обходчиком или без него результат один.
Не думаю, как только машина(будучи заведенной) понимает что ключа нет в салоне, то начинает волноваться.... писать сообщения, пищать..) думаю как и у остальных она даст тронуться но вскоре заглохнет, принажатии на педаль тормоза. Проверю, отпишу.
А что такое "метка" слышали? Короче, полный ликбез проводить не буду, но обращаю внимание, что автозапуск при правильной реализации не несёт повышение угоняемости. При этом, если профи сильно захотят угнать ваш авто, то они его угонят...И с автозапуском, и без него...
какая нафиг метка, за 10 мин кидается поверх дублирующая проводка всего все эти секретки детский сад. Штатный иммо и блокировка акпп или рулевого вала достаточно.
да почему кочерга то сразу просто личинка замка в районе колена, её открываешь и достаёшь штырь, размером с фалос, он и блокирует рулевой вал. Ставится и снимается 5 сек.
На ауди иммо работает именно так - при потере сигнала ключа авто едет до тех пор пока не заглушишь двигатель либо не закончится бензин. Потому и ставят сигналки с метками и иммо которые проверяют присутсвие по нажатию на тормоз. Если делать автозапуск то штатный, чтобы ключь не хоронить. В этом плане кадиллак и форд радовали.
Ваша правда (, вчера потестил, супруга с ключом ждала снаружи а я катался, уехал на километр и не заглох(.... не есть гуд.
Это я про радиоудлиннитель молчу. Машина открывается и уезжает от вашего же комфортного ключа. Посему допсигналка и механическая защита обязательны к применению. Если конечно с вами нет круглосуточной охраны.
Если имеется в виду режим предпускового подогрева, то чересчур оптимистично. Если за бортом до -10, то 10-15 минут до +50, потом включается прогрев салона(можно не включать), если за бортом -25, то до +50 минут 20-25, потом прогрев салона. Основной пюс, что догревает ДВС, помогает войти в тепловой режим.
Однажды приехал к жене, чтоб поменяться машинами. Она села в мою заведенную, а ключ я забыл ей отдать. Она доехала до дома, а закрыть машину не может и звонит мне. Вот тогда я вспомнил, что ключ остался у меня и ей пришлось запирать машину со второго ключа, который был дома. Потом она сказала, что машина по дороге пищала все время и что то писала про ключ. Но она у меня водитель опытный и за рулем на ерунду всякую не отвлекается. Так и доехала спокойно до дома.