только сегодня хотел отписаться, что салон теплый, а двигатель вроде как недостаточно прогревает. Завтра попробую в mmi настройках переключить с приоритета прогрева салона на приоритет прогрева двигателя (ну или как-то так там называется) Конечно есть еще вариант зависимости работы эбера от температуры наружного воздуха (ну как с обогревом стекла)
Заметил такой алгоритм, если включаю с дистанции (штатного пульта) подогрев, то действительно греется только салон. Если завожу двигатель и а/м сам включает отопитель как догреватель исходя из наружной температуры, то двигатель прогревается очень быстро. Сейчас на улице около ноля, так стою минуту, начинаю двигаться и через минут 5-6 индикатор уже на 90 градусах! Делаю вывод, что немцы поставили в систему трехходовой клапан, который работает по запросу, греет либо салон (если запрошен предварительный подогрев) или же двигатель (в режиме догревателя).
На предыдущем кузове догреватель был доработан запуском с GSM. Но так быстро двигатель не нагревался до 90 градусов, нужно было минут 15 пилить.
Извиняюсь если вопрос повторяется. Удалось ли кому подружить оригинальный котел(с ebay, купленный у дилера audi или ебершпехер) с MMI ? То есть смонтировать все как с завода а потом дилерским ПО сделать все необходимые кодировки чтобы машина увидела "родной" агрегат.
...хоть тресни!, но только что облазил весь MMI и ни чего такого там ни нашел... просвети пож. пошагово если не затруднит...)))
Без догревателя/обогревателя аналогичный результат - через 5 минут движения температура двигателя около 90....
Такое может быть только в трех случаях, 1. У вас таки стоит Эбер или Вебаста; 2. У вас бензиновый мотор; 3. Вы давите слишком сильно на газ и не щадите двигатель. Явная работа догревателя видна как раз сейчас, при малом минусе на улице, когда он (догреватель) греет малый круг ОЖ, а не мотор. Выражается это в том что на первых минутах езды, температура ОЖ явно выше темп. масла, что говорит о том что ОЖ нагрета не столько маслом сколько именно догревателем.
Три раза Нет) Но это, тем не менее, личный опыт. Только на улице не минус, а небольшой плюс. А у Вас есть личный опыт на Q7 c дизелем без вебасты? И по-другому получается?
шкала слева от приборки часто врет,у кого есть кокпит тот может "отдалить" спидометр и тахометр и там будет другая шкала температуры,обычно на той которая слева показывает 90 градусов,на шкале которая в кокпите может быть 60 а то и меньше...часто бывало,когда двигатель заглушен час,а то и больше,слева на шкале красуется 90...может это только у меня так рс стоит с завода эбер,но за 5-6 минут хрен ее нагреешь даже при температуре около 0 на улице
наврал чутка) там в настройках только "окна" или "жарко" и то только в 2-х программах по умолчанию, т.е. наверное для текущего запуска не изменится алгоритм работы, но буду пробовать (а нажать надо вправо колесиком в установленной по умолчанию программе)
эт я знаю)) короче спрошу у дилера, есть вроде знающие парни. хотя "окна" и "жарко" сам до сих пор не врубился че такое))
Когда на авто устанавливал эбер, не как опцию с завода, на другой авто, то как раз дуло на окна и двигатель был теплый, может "жарко", это как раз салон. Еще на пульте у эбера, который не с завода, был выбор эко и max режим, т.е. можно было изменить температуру обогрева до 22 или 23 градусов
я в прошлую зиму выкладывал фотки, в -17 через 15 мин. после запуска авто(5мин. движения) температура 90 без доп. подогрева. теплый воздух дует уже через 2-3 минуты...
доп. подогрев нужно минимум минут за 15-20 запускать, настройка подогрева салона или салона+двигатель только через шнурок.
Стоит штатный автономный отопитель с пультом. При запуске с пульта догревателя сначала греется ОЖ, через какое то время включается фен в салоне. Если машину открыть в течение примерно минут до десяти, то климат сразу врубается. Дизель по определению греется оооочень медленно (на 4L у меня грелся гораздо быстрее). Ессна в машине тепло, но температура охлаждающей жидкости стоит на минимуме. При этом отопитель её все время греет. После завода двигателя рабочая температура двигла набирается быстро.
Кто поставил на штатный отопитель TEC fan control gsm? Норм работает? сохраняется возможность включить кнопкой управления климата ? З.Ы. дни недели на штатном пультике по немецки написаны. реально сменить на английский или нужно выучить?)
Минут семь до школы ехать, я всегда приезжаю градусов 80-90, а соседка на фиесте (без всего) у нее только только воздух теплый пошел. Друг на Мегане (без всего) планирует продавать, надоело мерзнуть, хотя расход дико его радует. ЗА границей часто дизеля в прокате берем, тоже без всего, минуты не мерял, но мерзнем постоянно на старте. Я к тому, что если бы не фен или Эбер (Вебаста) то дизель для России в принципе не рассматривал бы, по причине дискомфорта на старте.
Подскажите пожалуйста, тёплый воздух в салоне идёт сам когда заводишь машину? Или как-то надо дополнительно включать тэн? Вебасто нет.