Докатался до лампочки и с утра догреватель естественно не запустился. При температуре воздуха +3 за 10 минут до АЗС этот градусник (термометром язык не поворачивается называть) показывал одно деление. Заглушил - заправился - поехал - опа! - 90 градусов! Сей показометр может индицировать только тепло и холодно, я бы не стал ориентироваться на его показания.
Рассуждаю: У меня складывается ощущение, что при установке вебасто, скажем, у дилера, можно попросить установить приоритет на двигатель или на салон. Когда на тойоту ставил-спрашивали, попросил салон. От себя замечу, сколько бы не топил вебасто, двигатель был всегда еле тёплый. Даже на горячую, когда просто кого-то ждёшь долго, двиг выключил-отопитель включил. На улице -25. Через 20 мин салон по прежнему тёплый, а двигатель, судя по датчику, охладел на пару делений. Напрашивается вывод: может вебасто нарочно сильно и не греет? Лишь бы "плюс" был? Всегда стрелка была на первом начальном делении.
Кто-нибудь из местных владельцев дооснащал отопителем авто в компании климат-авто, которая в Химках находится? На сайте у них есть фото установки отопителя на новый Ку7, может кто-нибудь из местных? Интересует качество работ. Хочу дооснастить свою, у них нормальный ценник, но в списке дилеров на сайте Вебасто их нет.
Сег. обзвонил всех дилеров СПб..., в ММI нет возможности переключить приоритеты двигатель/салон! Помимо этого ни один дилер не дал ответ на вопрос "можете ли вы переключить приоритет обогрева на двигатель", отвечают что нет такого опыта, будем думать))
А зачем вам это надо? Зачем вы хотите придумать свою логику проверенному, качественному оборудованию?
как объяснил дилер, "окна"-это когда при работе автономного отопителя дует на лоб. стекло, "жарко"-это когда дует в салон...)))
затем чтоб двигатель был теплым при запуске... так было на моей прошлой машине, и двиг. был теплый и в салоне комфортно и окна растаявши...
Я Вам могу сказать, зачем это нужно было мне на моей предыдущей А6. Допустим, вебасто прогрела салон, оставив двигатель холодным. Я сажусь в машину в хороший мороз. Первое - проблема с пуском, поскольку двигатель холодный. Второе - после пуска прогретый тосол устремляется в холодный двигатель. Думаете, он его нагреет? А вот хрен. Такую чугунную ледяную болванку пятью литрами тосола не согреешь. Следовательно, тосол мгновенно остывает до температуры двигателя и... в салон начинает опять идти холодный воздух. И так продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется, а если на улице -20, то это минут 10, причем езды, а не стояния на месте. Теперь альтернативный вариант - вебаста прогрела двигатель. Точнее, гоняла по нему постоянно подогреваемый тосол, пока не отогрела эту болванку хотя бы до +30 градусов. Заводим машину - легкий пуск. Двигатель сразу начинает греть тосол от +30 и выше, то есть сразу дает в салон теплый воздух. Салон прогревается за 2-3 минуты. А теперь я готов выслушать Ваши возражения.
Отвечаю на свой предыдущий вопрос. ОД Дженсер, отдел доп. оборудования... сказали, приносите оригинальный котел, Пульт ДУ и радиомодуль, установим, в MMI все будет как с завода. За установку с кодированием попросили 30т.р. Думаю не очень борзо.
Ковырялся вчера в кодировках котла. В явном виде N279 не нашёл, но есть некий "запорный клапан" предполагаю что это то же самое.
Скажите, а вебасто, если ставить отдельно, у нас без фанконтроля (призрак) не умеет греть и салон и двигатель? У меня 4х зонный. Дилер говорит-никак, а я хотел призрак воткнуть, чтоб и запуск котла и двигла, да и заодно сигналка в slave с уведомлениями на телефон, ни и gps позиция конечно. И все ведь в одной коробке! Но суровый дилер сказал: не получится все равно без Фанконтроля. Никто не реализовал в таком виде?
Это очень сферический конь в вакууме. На мой взгляд и двигатель легче запускается и из дефлекторов адским холодом не веет. Надо как нибудь собраться и снять лог с температурами ОЖ.
Я никого не пытаюсь в чем либо убедить или оспорить) Просто из выше описанных запросов, вытекает одно простое решение - автозапуск, будет именно то что вы хотите, причем в купе с вебастой таки! Вебаста, служит другим целям, как с экономической точки зрения, так и с экологической. Просто автозапуск погоды не сделает, машина будет работать минут 10 а температура (при -20) не поднимется что бы обогреть салон, поднимется только если после запуска ей поможет догреватель. Именно зимой и в -20, запустив Вебасту, через 20 минут садясь в машину меня встречает теплый (не жаркий) салон, завожусь легко (если было бы холоднее -21 то Вебаста прогрела бы таки мотор), после того как завелся, описанный вами момент "тосол мгновенно остывает до температуры двигателя и... в салон начинает опять идти холодный воздух" не успеваю прочувствовать, холоднее не становится, может и потому что сев вкл. подогрев руля и сиденья, но через всего 5 минут и при помощи работающего в штатном режиме догревателя мы имеем очень теплую машину, ничуть не холоднее бензиновых!