Году в 2010 сдавал в ремонт Q5. Дали подменку А6 3.0 ТД. Это был ад)), т.к. в -20 машина в городе не прогревалась совсем (до 70 макс) и воздух дул еле живой. На сфетофрах подгазовывал, между сфетофорами притапливал чтобы хоть как то согреться Q7 просто на другом уровне.
если что-то "колхозить" для управления клапаном и климатом, то это получится тот-же фанконтрол, только самодельный, в чем смысл? что мешает поставить модуль? и получить законченную систему
понятно, что двигателю часть тепла от подогревателя достанется, даже если стоит прогрев на салон, но есть пара моментов для того, чтобы направить нагрев в первую очередь на ДВС: 1.при отключенном климате АКБ высаживается медленнее, вероятность получить авто с теплым салоном, но севшим АКБ уменьшается 2.Если ДВС прогрет, то после запуска и АКПП прогреется сразу, т.е. можно двигаться и давать нагрузку без последствий для ходовой 3.Двигатель и коробка теплые, "тапка" в пол, подогревы включены, салон прогреется моментально. У меня стоит прогрев ДВС до 50 градусов, после чего запускается и прогрев салона. На мой взгляд оптимальный вариант.
аудимания (партнеры АК) вебасту за 70 под ключ ставит много у ребят чего делал (правда, не на Ку7), все проходило нормально
Я не против фанконтроля. Он покажет температуры, управление вебастой, вентилятор в салоне включит, но на этом всё, просто вебасто с телефона. А а вот призрак 810 например, может и вебасто управлять, двигатель заводить, оповещения при открытии авто, наклоны там gps и тп, настройки оч широкие, короче сигналка в ведомом режиме с теми же функциями+ещё 100. Одно НО:вебасто включает, но не умеет вентиляторы в салоне включать. Что теперь фанконтрол с симкой, призрак с симкой одновременно колхозить и два приложения? У меня старлайн модуль был подобный, справлялся со всем, что мне надо, но это на тойоте, там тупо вентилятор релюхой включается, а тут Ауди, на хромой кобыле не подъедешь По моему нашёл вариант https://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone-fancontrol/fancontrol-gsm/ Не совсем то конечно...
Согласен, перебор. У меня в соседях установщики данного оборудования, завтра поинтересуюсь есть ли решение, парни вроде грамотные.
А смс приходят что машина открыта/закрыта? Мне это надо. Местоположение вроде как показывает, верно? Модуль есть дополнительный gps?
местоположение показывает, открыто/закрыто авто, температуры все, подогревателем удобно управлять, но смс не отправляет с меткой не работает, т.е. на блок сигнализации не тянет, расширенное управление подогревателем.
вот эти оповещения можно настроить, кроме того включение отопителя, уровень топлива и заряда АКБ. я пользуюсь модулем только для управления подогревателем, этим не пользовался, самому стало интересно, что обозначают некоторые пункты, завтра потерзаю установщиков.
1. Можно прикинуть токи и время работы. Уверен что ДВС до 50 + салон до комфортной температуры усадят АКБ гораздо сильнее чем вентилятор климата. 2. Честно говоря с АКПП не вижу связи. 3. А шины, амортизаторы, приводы тоже сразу прогреются? Allroad I и II были со штатными подогревателями, прогрев ДВС у них не кодировал, а Тигуан был с переделанным догревателем - без запорного клапана. Угадай на каком а/м садилась АКБ.
Еще несколько замечаний: 1. Греется только корпус блока цилиндров. Вся начинка двигателя (коленвал, поршни и т.д.) и масло в картере остаются холодными. 2. Думаю, что при +10 на улице вряд ли кто будет включает подогрев ДВС. Стоит ли греть железо до +50? Лучше салон.
1.Немнего не так: подогрев работает 30 минут, если из этих 30 минут вентилятор климата 15 минут не работает(пока ДВС до+50 прогревается), то АКБ сядет в меньшей степени, все остальные потребители работают постоянно пока включен подогреватель. Поправьте если я не прав. 2.Достанется от двигателя, в гидротрансформаторе масло точно станет теплее. 3.У приводов, редукторов ресурс, на мой взгляд, больше чем у АКПП, да и пинаться там нечему, по амортизаторам согласен, если дорога не очень, то особо со старта не притопишь. Мне кажется, что проблема была в АКБ Тигуана обычной емкости, ну и вторая причина может крыться в стиле эксплуатации. На Туареге переделывал догреватель, пользовался три года постоянно, продал с родной АКБ, никаких проблем, при этом за тот же период на Форестере у жены поменял три АКБ, а подогревателя у нее не стояло, как повезет и как пользуешься.
1.греется блок цилиндров, а попутно и все, что его окружает, включая и масло в поддоне, косвенно понятно по работе стартера, а после запуска температура масла и блока сравняются моментально. 2.понятно, что при +10 подогреватель не нужен ни двигателю ни салону, речь об отрицательных температурах и если надо ехать в -30, то двигатель в первую очередь, салон по остаточному принципу.
1. Я о том что салон при наличии клапана прогреется так же за 15 минут как ДВС + салон за 30 при его отсутствии. 2. Сомневаюсь что это будет существенно. 3. Мне почему-то кажется что ресурс АКПП в этой теме будет волновать участников не раньше чем года через 3-4
Олег, я на своей кушке 3 недели не ездил. Аккумулятор сел В НОЛЬ!!! И это при том, что машина стоит в центре Москвы, и температуры ниже -3 не было.
Мне видится в данной полемике немного разный подход к подогревателю: 1.Оборудование для комфорта, прогреваем салон, тепло комфортно быстро; 2.Оборудование для гарантированного пуска, комфорт дополнительный бонус; я поклонник второго пункта, видимо напрыгавшись в молодости на стоянке в -30 и ниже вокруг замерзшего авто, которое не завелось, препочитаю подогрев ДВС. Ну и плюсом первые секунды работы промерзшего мотора вызывают у меня неприятные эмоции, просто жалко агрегат, даже если он на гарантии.