Я доустанавливал подогреватель, с завода не стоял, элемент управления модуль Fancontrol, от tecel, он позволяет настраивать режимы работы через приложение.
доустанавливали наверное какое-то оборудование, я бросал свою на пару недель-проблем не было. Надо искать утечку.
Единственный, на кого грешу, Призрак. Больше некому выжрать было. Но то, что он выжрет новый аккумулятор в ноль за три недели, для меня, прямо скажем, неожиданность.
Он меня честно предупредил неделю назад. Но я не думал, что он новый аккумулятор высадит в ноль за неделю, что прошла с момента его звонка!
Вот так поставишь бибику с установленной сигналкой в аэропортик зимой на пару недель. Потом отдохнувший выйдешь в морозный прекрасный день в шортах и шлёпках, думая что автономка работает. Метёт порошка. Походишь к машинке, а тама опаааа... Аккум в ноль севший.
Очень даже легко. Обычно такое бывает в гаражах или подземных паркингах. GSM постоянно пытается найти связь, расход энергии в этот момент большой. Но есть и второй момент-реле блокировок (в сигналке), настроено как нормально замкнутое. Делается такое сердобольными инсталляторами, с прицелом, если блок найдут, выдернут, разорвут питание -реле и разомкнёт цепь. Система хороша, но жрет аккум дико. Ещё и третий вариант: постоянно работает gps модуль. К установщикам вам!