Не думаю. Включится фен, если сильно упадет температура. Да и 3.0TDI тепла выделяет больше, чем Куга. Вообще дизель без Вебасто жесть
Всем привет. Читал, что на новом ку7 если нет автономки стоит догреватель. Как я понял из прочитанного это таже вебаста только без циркуляционного насоса. Работает Она толко с заведнным двигателем. Или я не прав?
У меня стоит догреватель. Дилер сказал что вебасты у меня нет и предложил доустановить. Догреватель это вроде termal top z, а автономка termal top c. Кто в теме поделитесь инфой.
Как на NF- не знаю. Но на 4L, принципиальная разница между догревателем и автономкой, заключается в том что, догреватель работает либо при заведённом двигателе, либо включается в заданное по таймерам (активируемым в MMI) время, на не заведенном двигателе. Автономка, к всему выше перечисленному, имеет возможность запуска пультом ДУ, в любое время по желанию владельца. Есть еще разновидность запуска по SMS. По сути же это практически одно и то же устройство. Возможно на NF тот же принцип? Хотя тут выше речь шла о каких то фенах, которые греют не мотор а только салон.
Вот к сожалению я тоже этого понть не могу. Сайт вебасты говорит что на nf можно доработать до полной вкрсии автономки. Дилер предлагает все ставить заново. Кто врет?
Про вот эту фигню я уже писал в теме обсуждения ещё месяц назад, считаю это серьёзной недоработкой, проехал 2т.км., пинается иной раз так, что на старом бы кузове я бы сразу сказал о неисправности гидроблока.
На 4L, точно можно доработать. Думаю что, либо дилер врет (развод на деньги). Либо возможно вы друг друга не до поняли.
Доброго времени суток. Вот что выяснил про вебасто. Посещение дилера и установщиков вебасто (не дилер) привело к следующему: увы на моем nf нет котла вебасто даже пассивного. Догреватель это электротен в печке и все. На предыдущем кузове ставили пассивную вебасту, сейчас нет. Определяется наличие/отсутствие вебасто по выхлопной трубе расположенной под днищем слева за передним колесом. Резюме - установка вебасто с нуля. Теперь как предлагают ставить. Дилер предлагает снять левое переднее крыло и установить вебасто на штатное место. Магистрали укладывают в штатные места. Сторонний установщик предлагает снять только подкрылок и установить вебасто без снятия крыла. Для магистрали питания топлива предлагает использовать обратку топливной системы. Управление предлагают по gsm и те и другие. Отписал дилеру с просьбой выяснить возможность сопряжения вебасто с mmi 3g+ И управление через ее gsm. Жду ответа. По результатам отпишу.
Да, я тоже поднял, всё проверил, догревателя точно нет..((( Поговорил и с официантами и с дилерами вебасто, ничего обнадёживающего. Работать будет хуже базового, установка - колхозить в любом случае (штатное решение это менять половину машины: от сопунов и топливопровода до элементов крепления, хомутов, электроколодок каких-то.., и ценник комплекта более 130 тыр. Если найдёшь какое интересное решение - пиши. Я для себя пока решил, что ставить имеет смысл только полный установочный оригинальный комплект, который с завода пока отдельно не продаётся, все комплекты сейчас идут на сборку новых машин.((
А почему будет работать хуже штатного? Чем вебасто на заводе отличается от стороннего? Ну кроме управления?
Не пользуюсь вебастой лишь по одной простой причине - лишний расход топлива И так греется нормально. Но если менее 15 градусов, то выставляю автоматом и еще на определенное время - садишься в теплую машину - приятно. Зима у нас короткая - не знаю, стоит ли заморачиваться с доустановкой.. Выйдет не менее 100 тыс.руб, хотя при заказе это стоило бы 40.
Жаль, что при заказе ждать пол года. А вебаста штука полезная, ну а про расход это не по теме. Audi это же не приора, чтобы так сильно переживать из-за расхода в 0,5 литра в час.
Не 0,5 , а литр в час.. я бывает за городом еду 100 км, не спешу.. но тут какой-нибудь cx-7 или крузак, лехус 570 начинает себя вести вызывающе , как ускорюсь и потрачу лишних литров 5 на 10 минут аля 160-180 ) а вот на вебасту прям жалко, разницы нету - когда заводишь тачку, ну работает она там, но прям чувствую топливо уходит.
На сколько я знаю вебасто не отключишь, она работает автоматически независимо от галочек в меню и значек на панели не мигает.
Я думаю если в меню MMI отключить режим "авто", то вебасто включаться не будет. А значок на панели по моему работает только когда таймеры активированы.
Так и есть, выключаешь режим авто и выключается. Я иногда выключаю, когда уже тепло и температура нормальная.
Мне дилер предложил поставить автозапуск ПРИЗРАК за 70 или вебасто за 150, ставят сами Поставил в резерв сигналку и жду машину, через неделю приходит
Вебасто по функциональности конечно не сравнимо лучше чем автозапуск, по этому и цена более чем в двое выше. Опять же если ОД ставят, значит гарантия. Так что если финансовая возможность не напрягает, то выбор я думаю очевиден.
Я на севере живу, автозапуском пользуюсь 8 месяцев в году, была а4в8 2 года с ума сходил без обогрева