В том, что дилер бывает обгажен с ног до головы виноват зачастую он сам. Накручивать 300% на расходниках - жлобство.
Поставил вебасто+Fancontrol. Пока разбираюсь. В приложении температура в салоне, снаружи и двигателя показывается неправильно. Кто-нибудь сталкивался?
Вы устанавливали Призрак-приложение с Плеймаркета? Я не как не могу зарегистрироваться, только СМС режим Ни какие кнопки не работают кроме Отопитель и позвонить. Ни какой инфы как у Вас на фото (баланс, остаток топлива и тд) Всё это узнать можно только позвонив на № машины и следовать командам голоса. Как мне сделать как у Вас Подогрев ставили в салоне Эбершпехер какой-то
Скажите, у вас за 30 минут двигатель успевает прогреться полностью? За окном 0 градусов, климат был в авто, 30 минут работала вебасто. По итогу салон то теплый, но двигатель судя по приложению меньше 50ти градусов. По приборке горит одно деление. В -20 то вообще что-то греть будет, интересно?
как только включается климат, то на подъем температуры двигателя энергии подогревателя уже не хватит. у него мощность всего 5 кВт, поэтому двигатель остается 50 градусов, салон греется при этом. Полностью уже на ходу догреется, выше 50 градусов уже считается горячий пуск, износа нет. Если хотите полностью прогретый двигатель(только для чего?), то отключите климат. В -20 минут 20 уйдет только на прогрев мотора до 50-ти, немного и салону достанется.
Спасибо за разъяснение, я думал что тут все несколько лучше. Т.е. и салон и двигатель нагреются до максимума.
ограничение, как мне кажется, продиктовано стремлением сохранить емкость АКБ, поэтому минимально возможную мощность подогревателя используют. Хватает этих 5 кВт подогреть мотор и салону остается, полезная вещь.
5 кВт это не потребляемая мощность, а теплопроизводительность. Сам отопитель потребляет 35-45 ватт. Основной потребитель энергии - вентилятор климатической установки машины.
я это прекрасно понимаю, но чтобы осуществить теплосъем большей мощности потребуется более мощный электродвигатель помпы и более мощный топливный насос. Климат можно и не запускать, это по желанию.
Тоже переделывал. Результат не впечатлил. Пару раз было: садишься в машину, движок теплый, а вот завести уже сил у аккума нет. Включал также на 30 минут. теперь плюнул на отопитель. Если очень хочется, завел машину пораньше и занимайся своими делами...
легко, особенно если хреновый сигнал сети... Тогда идет повышенное потребление. Вот это основной минус любого нештатного оборудования. При потреблении 0,05а/ч (а я дамаю он больше жрет) 25А/ч за три недели съедает легко. Плюс недозаряженная аккума...
Подскажите пожалуйста у кого штатный вебасто с завода, никто его не дружил с управлением через смартфон?
Призрак. Но можно и без сигналки Fan Control поставить, он именно на управление подогревателем через GSM расчитан.
Подскажите,у вас всегда все три температуры фан контрол показывает? У меня только при включении зажигания или вебасто появляются температура двигателя и снаружи. И ещё вопрос. Если на тёплую машину зайти из фанконтрола, то показывает салон, к примеру +20, потом, через час захожу снова, посмотреть как сильно остыл: показывает также +20 но сразу начинает уменьшать на глазах раз в секунду 19, 18, 17... и так до актуальной температуры -10. Это только у меня?