салон и двигатель показывает постоянно. Наружку только на заведенном. Датчик температуры двигателя у контрола свой, при заведенном берет данные с датчика авто (так установщики объясняли). Показания температуры так же уменьшаются до актуальных в течение некоторого времени. У Вас похоже датчик температуры двигателя не установили, он необязателен, но тогда температуру ОЖ при выключенном зажигании в приложении не видно.
Почитав эту ветку я так и не понял конкретики по сию вопросу обсуждаемому. Все таки есть смысл доустановить заводской подогрев движка или все таки поставить Webasto у неофициалов? Проблема в прогреве движка, на стару Кушке с отопителем двигло быстрее грелось.
У меня стоит заводская вебаста. Пока холоднее чем -9 у нас небыло, но двигатель прогревается в первые 2 км пути. Либо первые минут 10 если постоишь. Прогревается полностью в смысле
После включения штатного Эбера салон теплый, причем не просто типа еле-еле, а хорошо ощущается, т.е. это уже плюс. Двигатель скорее всего то же греет, но реально думаю это будет известно, только при морозах от -25. У неофициалов будет греть двигатель и в меньшую сторону салон или, как я понимаю, надо для салона докупать дополнительную приблуду по обогреву (раньше ставил эбер не у официалов, на другой машине, так там была проблема больше с прогревом салона - не хватало).
скорее всего доустановленный обогреватель в MMI отображаться не будет, поэтому разницы где устанавливать нет, результат идентичный.
Что для этого нужно воткнуть в машину, не знаю, но работать будет. Лично мне предлагали доустановить. Цена вопроса была адекватной. Просто мне по опыту тура, он нафик не нужен. Я выхожу во двор утром покурить и, заодно, завожу машины. Никаких проблем с подсевшим аккумулятором нет (а на туре было, когда двигатель прогрелся, а силенок крутнуть стартер уже нет... Есть компании, занимающиеся этим профессионально - я имею ввиду установщиков допов ауди, а не конкретных брендов, типа эбера, вебасто, хоумлинка, фаркопов и др... Вот они-то и умеют не просто установить, чтоб как-то работало, а подружить с машиной. И на глупые вопросы, типа обоснуй, а что сделать конкретно мне, и прочие, Вам никто на любом форуме не ответит. Могут только подсказать, в каких блоках поковыряться. Это можно сделать только видя кодировки и комплектацию КОНКРЕТНО ВАШЕЙ МАШИНЫ. Ни мне ни, судя по вопросу Вам, абсолютно ничего не подскажут фразы типа снимите кодировку или согласуйте. Это доступно людям знающим архитектуру системы, ее устройство и принципы работы. А если уж совсем грустно, и найти спецов не можете (для примера, как вариант - апгрейд кар, - не реклама. Есть еще другие компании) обратитесь к дилеру (тот сам, как правило, этого не умеет, но пригласит те же конторы). В Мск именно так
Владельцы вебасто+фанконтрол скажите, электрофен у вас отключён? (в MMI, в разделе кондиционирования галочка снята с автоматического электро-догревателя?) А то у меня с ним вырубается, батарею сильно просаживает аж до 11.2 В.
завтра посмотрю, отпишусь. У меня при старте до 11,9 просаживается, потом в районе 12 колеблется, проблем нет. Может у Вас АКБ подсевший?
На работающем какое напряжение? А то у меня до 15,3 на холодную контрол показывает, что-то многовато, интересно у всех так?
вебасто + фанконтрол... Галочка стоит. С конца октября ежедневно запускаю котел и на работу, и с работы - пока не было таких проблем, что отрубается, 30 минут стабильно греет. Правда, потом на работу больше часа еду.
15-напряжение заряда. Так должно быть, когда заведён. У меня так же, только когда фен выключен. АКБ 100-процентный, проверен Понял, спасибо. Если не затруднит, когда запустите в след.раз вебасто и уже включился вентилятор климата, посмотрите какое напряжение батареи? У меня с феном 11,2 без фена 12,1.
присоединюсь к вопросу - а где вольтаж посмотреть?)) ибо я дедовским методом - вышел, котел шумит, в салоне тепло) вот так выглядит приложение для айфона, которое мне в сервисе же и скачали(им и не пользуюсь, а просто звоню или отправляю смс)
Идея у меня родилась. Думаю у Гидроника похожая с Вебасто конфигурация и есть что-то типа W-bus на которую вешается внешнее управление, поэтому можно отключить радиомодуль, воткнуть вместо него EasyStart Call и управлять со смартфона.