сегодня проверил - фен включен, проблем нет. понаблюдаю, что с напряжением делается, после 50 градусов, когда климат включается - отпишусь.
На отечественном автопроме максимальное напряжение было 14,2, все что выше считалось губительным для АКБ. На современных авто может быть заложены более сложные алгоритмы для быстрой зарядки, но и после часовой поездки напряжение не падает, сегодня 15,5 отловил, причем больше часа до этого двигатель работал. Попробую АКБ подзарядить, может что-то поменяется, как-то неуютно - напряжение на четверть с лишним выше номинала.
Это нормально! В новых кушках стоит 110 сухозаряженный аккумулятор, они заряжаются большим напряжением.
Ерунда какая-то. Выскочил чек-энджин, отогнал тачку к дилеру. Грешат на нештатную вебасто, мол из-за того что она частично греет двигатель получается, что в одном месте тепло, в другом холодно, чего не может быть. У кого-нибудь подобное бывало?
установщики говорят, что бывает. ДВС не работал, на улице холодно, авто "просыпается", а температура ОЖ высокая у ЭБУ крыша едет. У tecel, есть блок, стоит около 5000, специально эту ошибку затирать. Причем у кого-то эта ошибка появляется, у кого-то нет, как повезет (понять это невозможно). Мне при установке предложили не ставить, если начнутся проблемы, то доустановить недолго. У меня пока ошибок не вылазило. Климат включается на 50, т.е. выше температура ДВС до пуска не поднимается.
Вам вместе с вебасто должны были поставить чек контрол (вроде так называется) . Он устраняет именно эту ошибку. https://tecel.ru/catalog/dopolnitel...ol-avtoskaner-dlya-dopolnitelnykh-otopiteley/
Serg1967 подскажите, если пришли к машине и вебасто работает: сел, завёл. Вебасто продолжает работать? Что показывает климат, ваши прежние настройки или что-то другое?
сел, завел, подогреватель продолжает работать, работает пока не заглушишь ДВС. Климат в том же режиме, что и глушил. Сейчас чаще не автомат, а в ноги направлен, чтобы стекло не греть, так и сохраняется. У Вас разве не так? P.S. если завел с выключенным подогревателем, а температура за бортом ниже +5, то автоматом сразу включается в режим догревателя, в приложении на смартфоне статус - "вкл".
У меня не так. Обратил внимание, что если завестись во время работы вебасто, климат показывает совсем другие настройки. Глушу на выключенной вебасто-завожу снова, вижу уже свои настройки. Мне кажется фан контрол как-то настроили не так-вот, разбираюсь. А то, что у вас ниже +5 включается вебасто сама, это режим догревателя. У меня не активирован он. У вас, кстати, не любит машина после того как заглушишь, вентилятором радиатора покрутить в холода? У меня сегодня вечером ( -23 на улице ) после 30 км пробега по трассе прогрелась аж до 90 градусов ( без вебасто, но на фене), заглушил. Вентилятор минут 5 ещё молотил. Нифигасебе, подумал я. На бензиновых такого не было.
крутит, такое ощущение, что больше чем летом. Из каких соображений не активировали режим догревателя?
У него родной автоматический-электрический есть)) и у меня сложилось ощущение, что это не фен вовсе, а догреватель охлаждающей жидкости. Но пока не уверен, надо изучить вопрос.
У меня также. И температура снаружи только при заведенной машине и уменьшается. А нет к нему третьего датчика, чтобы внешнюю температуру показывал на стоящей машине?
Ниже -25 в городе уже в салоне холодно. не хватает производительности фена, а двиг не греется. на трассе думаю проблем не будет т.к. когда однажды удалось 5 мин проехать на 80-100км/ч двиг прогрелся сразу. Никто за установку гидроника не берётся. деревня
родной электрический. Сегодня утром -29, отвозил детеныша в школу, на круг 25 км, с включенным догревателем ОЖ выше 52 не нагрелась, без догревателя было-бы еще хуже. В салоне тепло, хорошо, но двигатель будет коксоваться в таком режиме.
И это у вас активирован догрев вебасто да ещё и штатный (электрический) ! Вчера по трассе на электрическом до 90гр. нагрел но было примерно -20 и скорость 120. Есть идея ускоренного прогрева, может ездить на S? Там обороты повыше будут и в красную зону не попадают.