на трассе понятно, а здесь по городу, резина, подвески все замерзшее, быстро не поедешь, даже с подогревателем не прогревается.
Вот тогда понятно, штатный хорошо греет салон и до -10 проблем не было (в машине ощутимо тепло), понимаю, что это не показатель, жду испытать на -25
штатный такой же эбер 5 кВт, в салоне то тепло, хватает и фенов и подогрева, а вот температуру двигателя, при движении по городу, поднять до рабочей, мощности уже не хватает, все вырабатываемое тепло уходит на прогрев салона.
Это не показатель. До -20 фена за глаза (в салоне тепло) и двигатель хоть и медленно но прогревается даже в городе.
А кто реально знает принцип работы того самого фена? У меня несколько вариантов: 1. Действительно фен, стоит в воздуховоде? 2. Электро-тэн в печке? 3. А может это тэн в системе охлаждения? Греет охлаждающую жидкость?
Спасибо, тема фена раскрыта)) может быть вы в курсе как фанконтрол настроить? Ну чтоб во время работы вебасто этот фен не включался. Там в настройках фанконтрола четыре режима работы климатической установки есть (стандартный и три альтернативных). Думаю тут собака зарыта. Какой нашей кушке подходит? (Нет описания этих режимов). А то вебасто с феном включается и аккумулятор сразу "на колени"
Салон согревается быстрее в холода как раз благодаря фену. Но он при этом потребляет много энергии и в тандеме с вебасто+климатическая установка очень сильно нагружают батарею вплоть до отключения вебасто. Судя по отзывам, у народа он не отключён, но во время работы вебасто он наверняка(на 100% не уверен) не используется благодаря, скорее всего, особой схеме управления фанконтрола климатической установкой. Что и пытаюсь выяснить.
Добрый день! Хотел бы узнать у тех у кого уже наступила зима - как переживаете морозы? У меня доустановлена Webasto+Thermo Call+FanControl 2b (усеченная версия обычного fanControl - активирует webasto как догреватель). Устанавливали в АУДИ на Космонавтов (Екб). Мне кажется вся эта система не вполне адекватно работает: завожу через телефон (на улице ниже -20 градусов), работает около 25 минут - сажусь в машину ("дымит" из под бампера знатно - снег растаивает до асфальта), в ней холодно, но лобовое стекло уже частично оттаивает. По истечению 30 минут webasto самостоятельно отключается, хотя двигатель не прогрелся (деления термометра не поднимаются). Приходится или заглушить и завести машину - тогда уже webasto работает постоянно. это нормально? Еще вопрос: как быстро должен прогреваться двигатель в мороз около 25 градусов. В субботу (-30) запустил через телефон подогреватель, 30 минут отработал (с выключенной печкой в салоне), сел в машину - деления температуры ОЖ на минимуме, завелась не бодро. При движении в машине потеплело (думаю заслуга фена). Температура ОЖ стала расти только через 20 минут после старта. В туареге также был догреватель Eber с завода - но от так не грел воздух под машиной. Когда подносишь руку под систему выхлопа webasto у Q7 рука не терпит - такой горячий воздух шпарит. это у всех так?
Фен 1,5 квт а Вебасто 0,06 квт максимум. И фен не работает при выключенном двигателе, а при включенном генератор берёт нагрузку на себя.
слушайте, коллеги, читаю форум и не до конца понимаю - у меня оригинальный заводской догреватель (не знаю, вебаста или эбер, не суть.) Вы все пишете про фанконтрол, - это что такое?) У меня такое есть? Или это уже все прелести допустановки?
У вас штатный Eberspaecher. FanControl-GSM - система дистанционного управления отопителем (штатным и не штатным) через смартфон . Если хотите, можете себе тоже поставить.
Это и мне понятно, да и логично не включать такую нагрузку на Аккум. Но, блин, если с него галку снять-все работает! Оставить-просад по напряжению. Пока склоняюсь к тому, что фанконтрол неправильно управляет климатом (в т.ч. феном), то есть косяк установщиков. Если у вас заводской догреватель, это обычно Эбер. Фанконтрол-gsm модуль, для управления нештатными/некоторыми штатными котлами типа вебасто/эбер и климатической установкой автомобиля прямо с телефона. Обычно ставят с вебасто для управления климатом. Зы. сайт производителя фанконтрола утверждает, что можно и штатным котлом управлять.