Я ставил в установочном центре Автосфера, парни учились на Эбершпехере и понимают, что делают. Кстати я смотрел напряжение, при не работающем ДВС и уже работающем климате ( в автомате). У меня 12,1 вольт ФК показывал, т.е. при заглушенном моторе фены не включаются, хотя галочка в MMI стоит. Где-то в ветке писали, что фен при неработающем двигателе включаться не должен.
А где эти настройки...? у меня в MMI таких нет, только таймер, а удаленно я запускаю через Призрак, там просто Включить автономный отопитель. пс у меня авто 14ого (пред кузов) походу я не в ту ветку залез
Вот! Так же и у меня, только при снятой галке, а с ней 11,3 и отрубается. Вот чую, именно тут дело не чисто, а именно в разделе управления климатической установкой (стандартный, альтернативный 1,2 или 3) вот бы узнать, как они у вас сделали-не скажут ведь...
Сеголня у нас -16, уже кое что. Утром включил обогрев на 40 минут, спустился через 15. В машину сел сразу снял куртку и поехал. За 4км двигатель полностью прогрелся. Обогреватель штатный.
Здесь уже обсуждали это. Это деление горит ВСЕГДА, даже на полностью холодной машине, двигатель которой секунду назад запустили. Просто Ауди продает машины с уже прогретыми на заводе двигателями.
Отопитель греет охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе. В процессе циркуляции она проходит через двигатель. Так что двигатель она тоже греет, правда, далеко не до рабочей температуры.
Сегодня не стал включать отопитель что бы посмотреть на указатель температуры ОЖ. После пуска двигателя через 2-3 минуты на градуснике появилась первая полоска (60 градусов). На счет греет или не греет двигатель - стаким своеобразным градусником приходится строить только догадки. Никто двигатель не щупал. С другой стороны ни один отопитель не нагреет двигатель до 90 градусов, да это и не нужно. Если при минусе на улице температура двигателя будет выше нуля это уже хорошо.
мой прошлый авто: (не буду говорить какой чтоб не дразнить народ) включаю штатный отопитель на 30 мин., сажусь уже в теплый салон и запустив двиг. по звуку слышу что работает теплый двиг. по оборотам на тахометра это видно. ,а счас все тоже самое, но по пуску двиг. по его тарахтенью по длительности включения стартера (а это работают свечи накаливания) я догадываюсь что запускается двиг. абсолютно холодный. И по этому мне КАЖЕТСЯ что отопитель не греет двиг вообще. и я не хочу 90гр. хотя бы 35гр пошли бы на пользу двиг. при старте, когда за бортом минус 10гр.
Слушайте, ну как Вы себе это технически представляете? В салоне тепло? Тепло. Значит охлаждающая жидкость нагрелась и циркулировала по системе вентиляции, иначе бы салон не прогрелся. Если она циркулировала по системе, то и через двигатель она тоже проходила - система-то одна. Радикально согреть двигатель может только прогрев масла в картере - вспомните, куда дальнобои зимой паяльную лампу подсовывают? Но масло в картере не греет ни один предпусковик, за исключением колхозных вариантов, которые умельцы на северах делают.
,а возможно такое: есть малый контур у охл. жидк. и она циркулирует только между отопителем и радиатором климат контроля, не попадая в блок двигателя..
В программе самообучения 632 на стр. 75 есть такая фраза: Думаю, что настройка в ММИ "жарко" или "стекла" управляет этим клапаном.
Нет, этот клапан гоняет ОЖ по малому кругу. "Жарко" или "стекла" скорее всего реализовано заслонками климат-контроля.