Простите, возможно был не внимателен. Это вы про заводской эбер? Греет только в контуре печки, но разве этот контур не проходит через двигатель? А если проходит, то после печки остаточное тепло рассеивается на двигателе, значит и двигателю достаётся тепла. Вы это тепло называете "паразитным"?
Основание не документировано, но что услышал то и передал. Есть специалист по ремонту Эберов и Вебаст, уточнял у него про схему работы он подтвердил что она такая же как у Вебасты на Дискаре, а на нем именно при -21 греть начинала именно мотор а не салон. У меня пока нет таких температур. Откликнитесь те у кого есть, так оно или нет?
Не аргумент. Могут быть по-разному запрограммированы. Про заводской. Электромагнитный клапан охлаждающей жидкости N279. После включения дополнительного отопителя данный электромагнитный клапан перекрывает подачу жидкости в двигатель, и теплота от ДО передаётся только охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник, которая, в свою очередь, нагревает воздух, подаваемый в салон автомобиля. Не думаю что в системе циркуляции ОЖ есть обратные клапана, поэтому даже при закрытом N279 будет какая-то циркуляция + тепло от котла и шлангов. Мне по-хорошему нужно было посмотреть температуру двигателя до запуска котла. Постараюсь сделать как похолодает. Отключение этого клапана на предыдущем кузове было стандартной процедурой у ОД: Запорныи клапан контура отопителя -N279 0 Запорныи клапан -N279 не установлен. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя). На след. неделе поменяю ноутбук и покопаюсь в кодировках, а то на моём древнем пока ODIS запустится и машину прочитает - батарейка садится, а в VCDS ещё информации нет.
У меня друга проблема, стоит стоковый фен никаких подогревателей, вполне хватает прогреть салон и достаточно быстро Но ногам холодно. Посмотрел как устроен водительский воздуховод и понят что сопло выведено на уровне середины голени сверху и дует вниз в аккурат между ног опять же посередине голени а стопы в холодной зоне ближе к моторному отсеку. Когда выезжаю с теплого паркинга все ок, но если остыла на улице час полтора ноги холодные. Вижу вариант колхоза от ВАЗ дополнительный пластиковый кожух в зону педали газа. Кто-нибудь думал пытался это решать?
А регулировками в MMI он не пробовал сделать направление в ноги и максимально тепло? У меня так же фен и я мерзляк)) но ногам тепло однозначно..
Если кузибен в базе, то у него нет таких регулировок в MMI. ОД сказал, что закодировать это нельзя, но они много чего говорят... Может кто-то на форуме зает кодировки? А пока что единственный способ - жать на стрелочки)))
Добрый вечер! Сегодня перестала запускаться штатная вебаста! На улице -10, соляра вроде нормальная, двигатель завёлся без проблем, а вебаста не запускается. Есть какие способы или только сервис?
Сначала с пульта и пробывал, ничего не пишет просто не запускалась и всё, топлива пол бака! Сейчас час поездил, заправил до полного бака и она запустилась! Не понял что это было
У меня бывает так, что значок вебасты моргает очень по долгу, если заранее не включать. Минут по 5-10. Что значит, так и не понял.
Парни подскажите о какой галочке это, у меня ад какой-то сейчас происходит, замерзаю ЯЯЯ!!! с утра в -20 час могу ехать в пробке и темп мотора не поднимается выше 50, дует еле -еле душа в теле (((( ноги в пограничном к замерзанию состоянии при зимних ботинках. до этого был тур NF, с догревателем, всегда тепло было. Не знаю что у меня, думаю фен, не смог под капотом найти наклейку, на туре было проще, на стойке была.
А у вас вообще галочка стоит в MMI на фен?. Просто у меня в минус 20 жена вообще не жалуется на холод, а это показательно. Она по любому поводу мне сразу моск клеваьб бы стала. Позвонил спросил - говорит все комфортно. Правда мы перед выездом минут за 15 машины заводим. Но дизель на холостых не греется. Это так, чтоб стекла оттаяли
что-то непонятки( галочка стоит а дул чуть чуть.... правда сегодня снял поставил ее по новой, может баг какой был, вроде дуть стало, но теплее сейчас на 10 градусов, всего 15 мороза.... надо шторки на радиатор заказать, так сказать наверняка)))) спасибо всем кто откликнулся!
Откровенно говоря, мне не понятен алгоритм работы этого подогревателя. Но если отключить, холодком сразу веет. Надеюсь не плацебо.