Да, из Эльзы... она хоть ставится нормально, а вот с Еткой проблема.... она или кривая или просроченная везде. и места жрёт в разы больше
Сегодня утром открываю машину, не открывает, сигналка один раз пикнула. Берусь за ручку опять, без изменений и так 4раза. Открыл через заднюю. Завёл машину и приходит СМС, что Эбер Отопитель влючен брелком автомобиля. Самое главное я ничего не включал, а отопитель у меня можно активировать только со смартфона-ПРИЗРАК стоит и никакой кнопки на брелке нет. Кто-то скажет, что это было?
Не даёт покоя мне эта вебасто с фанконтролом. Дня 4 как уже фанконтрол перестал отвечать. С кнопки центрального замка в салоне включается/выключается. Приложение не может подключиться, трубку не берет при прямом звонке (гудки идут). Связь есть, баланс в норме. Что за напасть, было у кого?
да это понятно, просто если есть ошибка, например, кодировки слетели от gsm было бы сразу понятнее. а так к дилеру... все же рекомендую всем приобрести какой-нибудь диагностический девайс. Во первых многие глюки в работе систем можно сразу увидеть(ни все отражаются на приборке), во вторых активация разных опций, в третьих удобная диагностика проблем иногда в дали от цивилизации(скинули логи ошибок-спецы подскажут), в четвертых можно колодки хоть у "ашотика" менять
1. Может не правильно меня поняли. Глючит фанконтрол-это сторонняя приблуда, которая управляет вебастой и климатом по gsm каналу. Как это можно было диагностировать? 2.Что именно рекомендуете использовать из диагност. оборудования?
1. Честно говоря, я не знаю как вам доустанавливали вебасту, но скорее всего ее можно увидеть в опрашиваемых блоках. Вполне вероятно что там висит какая-то ошибка. была же тема, что когда доустановленный ебер вырубался по низкому уровню топлива или по заряду аккума, то включить его можно было только удалив ошибку. даже какую-то приблуду предлагали, которая чистит эту ошибку. 2. Для своего использования я бы рекомендовал obdeleven - действительно прост в использовании и стоит гораздо дешевле. хотя, конечно, для профессионального использования не подходит.
Вебасто доустанавливается очень легко на штатные места эбера и она у меня работает ))) Не работает только ещё один блок, который ей (вебастой) управляет по gsm. А сканером их не прочитать, так как они не штатные. Завтра к дилеру поеду, посмотрим, что скажут.
Тоже поставил Вебасто с FanControl. Не у дилера. Уже месяц катаюсь. Доволен. Несмотря на отзывы FanControl работает на удивление хорошо (тьфу три раза лоб не сглазить)! Единственно что не работает так это запуск с штатного пульта ду автомобиля. И не показывает температуру в салоне авто, почему до сих пор не понятно. Если кто сталкивался советуйте чё делать. Кстати поставил и блок управления MultiControl. Всем рекомендую, хотя будут отговаривать установщики, типа дороже и неактуально при установке FanControl. Не слушайте! Одно то что на панели будет гореть зелёным цветом кнопка активированнноЙ Вебасто, уже хорошо. И главное, чего не возможно сделать даже в штатном Ебере, это появляется возможность отключать Вебасто из режима догрева, когда температура масла и охлаждающей жидкости в норме или на максимумах. (Не перегревает двигло и не палит лишнюю солярку). Поэтому хоть и поначалу искал авто со штатным допобогревателем, а после того как не нашёл, стремился поставить Ебер у дилера, снова убедился в пословице: все что не делается, делается к лучшему! Вебасто это наверное главная опция на авто, по крайней мере сейчас, когда за бортом -20С...
Можно подробнее? Догреватель отключается при достижении заданной температуры ОЖ. Зачем его отключать принудительно?
Если честно, то не знаю как на штатном Ебере в 4М, но до этого был Тур NF со штатным, в нём предпусковой не выключался из режима догревателя двигателя, если забортная температура была ниже +4С. Бывало так что заезжаешь в гараж, выключаешь мотор, а Ебер ещё какое-то время молотит, пусть 2-3 секунды, но отравляя воздух. И это при прогретом на 100% моторе!
Кстати мне тут говорят что и в 4М, штатный Эбер тоже не отключается из режима догрева, даже при достижении рабочей температуры ОЖ если температура ниже 4С. Не уверен что это так, поэтому интересно было бы проверить у тех у кого есть штатный догреватель. Молотит или нет?