Вот у меня как раз пробеги маленькие - с утра минут 20, вечером минут 30 (не считая выходных). Тоже задумался о вебасто... Конечно удобно - подошел к машине, а там уже тепло и стекла оттаяли, двигателю проще жить... Но при этом получается, что 30 минут до пуска двигателя вебасто работает, потом 15-30 минут езды. Собственно говоря, переживаю за аккумулятор. Что посоветуете?
Правило из инструкции пользователя Вебасто: Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки. Например: Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работыvотопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Да, все так. И если аппроксимировать на всю неделю (в выходные поездка за город), то время поездки будет больше времени работы вебасто. Однако не на много. Проблема в том, что вебасто будет еще работать во время движения, хотя, по идеи, во время движения нагрузку на себя возьмет генератор, мощьность которого довольно большая - ее должно хватить как на работу вебасто так и на подзарядку аккумулятора. Есть ли у кого-то из форумчан опыт эксплуатации вебасто при схожих условиях?
По всей видимости, вы ее эксплуатируете на другом автомобиле. Интересно мнение именно Q7 4M. З.Ы. Даже в мыслях троллить не было... Реально хочу понять - стоит ставить при моем ритме эксплуатации, или нет...
Сам в такой же ситуации. Т.к. нормальный электроподогреватель пока найти не могу, то склоняюсь к варианту Eberspaher (Гидроник) + Призрак. Т.к. "Призрак" может через телефон и отопителем управлять и автомобиль завести. Получаем скажем такую схему работы - 10 минут работы отопителя и потом удаленный запуск двигателя. Имеем в теории хороший запуск прогретого двигателя + прогретый работающим автомобилем салон + отопитель будет работать нормально как догреватель в любых режимах передвижения. FanControl GSM (от того же производителя что и Призрак) может через телефон включать и отопитель и вентиляцию салона. Но в режиме коротких поездок это будет еще больше разряжать аккумулятор, а стоит он по сути столько же как и Призрак. Минус большой - один из ключей надо разбирать и чип из него прятать в машине для обхода иммобилайзера. Но других вариантов пока не вижу.
Что-то вы сильно загоняетесь на тему аккумулятора. В машине стоит AGM аккум, он быстро заряжается и для него не страшно быть не дозаряженным. Емкость у него большая, вебасте надо сутки работать, чтоб его высадить а то и больше. Клемы под капотом есть, если что можно и мобильное пуско-зарядное подцепить или для профилактики иногда подзаряжать. Я так понимаю ещё никто не встал из-за того, что вебаста весь аккум сожрала. Выдумываете проблему, которой просто не существует.
В любом раскладе надо ставить какую-то управляющую электронику для отопителя. Родной пультик что-ли пользовать? в 21 веке живем. Через телефон приятнее.
Поддержу. Никогда не слышал, что бы штатный отопитель сажал аккумулятор. На предыдущей машине пользовался 4 года, и поездки короткие и мороз сильный. Никаких проблем. В конечном итоге, аккумулятор тоже расходный материал. Ну поменяете его через 5 лет а не через 6. Теплый салон зимой этого стоит, поверьте.
почитайте форум 4L.... там много чего, что может его посадить. и после 20 мин работы вебасто многие не могли завестись зимой при теплом движке.... а так да, если авто исправен и все меняется регулярно, по состоянию, то переживать не стоит...
Красивые буквы AGM не говорят о том, что у Вас аккумулятор "волшебный". Включите котел в минус 15 на 90 минут и машину Вы не заведете. При отрицательных температурах он также весело теряет емкость, как и обычный... Любой аккумулятор при постоянном "недозаряде" сильно сокращает свой срок службы... Отличие только в том, что при сильном разряде в AGM не замерзнет вода и не лопнет банка. Никакими другими "волшебными" свойствами он не обладает. И, пожалуй, самая "веселая" фишка этой аккумы: при снижении напряжения хоть одной банки ниже 1,8 Вольта, его можно выбросить! Реанимировать, в отличие от традиционного, его не получится...
Вас почитать, так AGM хуже обычного. Да, естественно на морозе он тоже теряет емкость. Но главные его преимущества в том, что он на много быстрее заряжается (для дозаряда не нужно часами его катать, хватает несколько минут) и при глубоком разряде и\или постоянном недозаряде у него не осыпаются пластины, т.е испортить его на много сложнее. Именно по этой технологии делают тяговые аккумуляторы, которые каждый день в ноль разряжают в процессе эксплуатации и где требуется быстрая зарядка. 1 - Это надо болеть каким-то психическим заболеванием, чтоб включать котел на 90 минут да ещё и при -15. Машина и за 20 минут прекрасно прогреется, зачем 90 ставить? Вместо бани использовать или что? 2 - Автоматика штатной вебасты не даст высадить аккумулятор, машина следит за напряжением и если оно ниже нормы то вебаста выключится или даже не запустится. Всегда оставляет запас для уверенного пуска двигателя. Т.е. гипотетические проблемы возможны только на не исправном автомобиле, с уже мертвым аккумулятором и\или не исправной автоматикой.
Друзья! Стоит штатный дополнительный отопитель. 4М В последнее время стал замечать на асфальте темные пятна (без запаха и не маслянистые) после работы подогревателя. Кто ни будь сталкивался? Может быть конденсат с выпускной трубы подогревателя? Лень к дилеру ехать.
Я конечно не большой специалист, но на сколько я знаю конденсат на/в холодной трубе образуется. После прогрева естественно конденсата не будет. Могу тоже поржать.
У меня родной догреватель - в -25 включал и на 90 и на 180 и даже дольше (перевключал, ок) - заводится с полтычка.
Простите, а зачем Вы грели машину 1,5 - 3 часа? Спали на стоянке? При -30 достаточно 20 мин, что бы сесть в машину без шапки и перчаток. Только садится нужно, когда отопитель еще работат. После его выключения машина бастро остывает
Провентилировал вопрос с Эбершпехерами. Так вот, возможно два варианта подключения отопителей: обычный и комфорт. Обычный: Тут всё просто. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 °C включается вентилятор печки в салоне. ДВС и салон греются одновременно. При этом салон прогревается медленнее. Вариант "Комфорт" (то что собственно и стоит штатно в ваших кузях): Тут в малом контуре охлаждения автомобиля имеется еще один супермалый контур), который справа. Сначала охлаждающая жидкость при температуре до 67 °C циркулирует только в этом контуре между автономным отопителем и радиатором печки – быстрый прогрев салона. После нагрева ОЖ до 67 °C открывается клапан и только часть ОЖ также подается на двигатель автомобиля. Только часть, потому что в самом движке антифриз на данный момент холодный, и если его смешать с горячим антифризом в малом контуре, то всё сразу остынет и опять станет холодно в салоне Таким образом, двигателю остаются только остатки тепла (если вообще остаются). НО: для фанатов ваговских моторов существует еще обратный вариант подключения клапана с преимущественным прогревом двигателя). Тут всё наоборот, ОЖ при температуре до 67 °C циркулирует только в левом контуре между отопителем и ДВС. А потом только подается остаточное тепло в салон. При запущенном двигателе, при любом варианте клапан открыт полностью и во всех контурах жидкость циркулирует равномерно. При прогреве ОЖ до 85 градусов прибор отключается, при снижении ниже 75 включается.