У меня если поднимается до 90 градусов (по панели приборов это около 100) вообще больше не опускается (хоть на трассе, хоть в пробках), и эбер не включается.
Для меня тоже. Поясничный отдел и простата дороже. Но внимательнее! Приоритет подогрева двигателя подразумевает и обогрев салона. После сорока минут подогрева при t=-30 град. Цельсия на улице в салоне комфортно тепло, не жарко, лобовое стекло оттаяно. Вопрос в другом. Можно нагреть салон, но не завести двигатель и никуда не уехать (эта проблема встаёт остро когда Вы находитесь в е....х), а можно нагреть двигатель, завести авто, включить подогрев сидений (полезно для простаты, ведь автономка сидушку не греет), 15 мин покурить и со спокойной душой до дома. Вы свой выбор сделали.))) и кстати, зачем был задан основной вопрос, если у Вас есть на него ответ. При работе подогревателя ОЖ греет двигатель. А вы попробуйте... потом расскажите. Но пример не очень удачный. Зачем Вам такая температура? По моему, все перепутано в понимании процессов.
Классический пример. Если еще и на 8 передаче - самый экономичный режим езды. Обороты и тепловыделение минимальные, а обдув моторного отсека ну ооочень хороший. В результате ОЖ остывает быстрее, чем нужно. При таких симптомах я бы проверил термостат. Хотя и картонка на радиторной решетке может помочь.
Мне доводилось видеть на других авто, НО не на Q7. При равномерном движении на круизе 110 км/ч и температурой за бортом минус 40 ОЖ на 90 градусов не только стоит, но и набирает рабочую температуру достаточно легко. Фен минут через 10-15 отключается. В салоне жара. Писал уже ранее об этом.
Все может быть, не могу аргументированно вести дискуссию, т.к. без догревателя не имел опыта эксплуатации 4М. Моя основная идея была в том, что салон хочется иметь теплый при посадке, а для этого при дополнительно установленном отопителе нужно ставить фанконтрол. При активации климы, как пишут тут коллеги, включится фен, что крайне плохо для АКБ. Таким образом, мне получается надо каждый раз переключать галку фена в MMI при выключении и заводке. Но это простите порно, поэтому счел более удобным и полностью автоматическим вариантом заставить отопитель работать и догревателем, как это было на вагах раньше, а фен просто отключить за ненадобностью.
Сигнализация с автозапуском решает все вопросы по теплому салону...Запускаю минут за 10-12 до выхода, стекло лобовое оттаяло, сиденье теплое, руль теплый, в салоне не жара, но уже нормально.
Досталась кушка с установленной на ней Webasto Thermo Top Evo 5 с таймером MultiControl Car (new) и дистанционным управлением через StarLine M32. Покупал у дилера пробежную соответственно связи с хозяином нет и инструкции тоже нет. При установке приложения StarLine на телефон и настройке с дуру сбросил все настройки к заводским. Соответственно доп канал 1 обнулился и команду на его включение StarLine M32 не видит. Разобрался как его запрограммировать с помощью инструкции по установке, но так и не понял как у меня подключена вебасто по аналогу или цифровой шине. В итоге запрограммировал что по цифровой шине, вроде работает. Как точно узнать по цифре или аналогу подключен? Еще при считывании ошибок Васей обратил внимание на ошибку блока управления предпусковым отопителем, причем она не обнуляется. И еще смущает что при запуске Вебасты сразу включается климат контроль, не зависимо от температуры. Так и должно быть? Или вебасто сначала должен нагреть ОЖ до определенной температуры а потом включить климат? Все перечитал нигде не могу найти инфы. А сегодня приехал в гараж с работающей вебастой, глушу двигатель а вентилятор радиатора работает, завожу авто он глохнет, опять глушу включается. Ошибок при этом нет.
У меня тоже вентилятор работает иногда по приезду в гараж, заглушил двигатель -вентилятор работает. Снова завёл и заглушил, вентилятор не работает. Вебасты нет. Наверное остужает прожиг? !
У меня Да. Обогрев руля, обогрев лобового, сиденье - водительское только. При автозапуске можно запрограммировать чип-ключ, который в авто, на определенный режим - температура, обогревы. Только сиденья, кроме водительского, не включаются автоматически.
Не знаете, можно ли это без автозапуска сделать? Чтобы при старте машины автоматом включался подогрев сидения, руля и заднего стекла?
За заднее стекло не скажу, но сиденье и руль включаются в последнем состоянии как были оставлены, когда глушили.
Как уже написали, подогрев руля и вод.сиденья включатся в том же состоянии, как были перед предыдущим глушением. Обогрев заднего и пассажирских сидений - только принудительным включением. Но если без автозапуска, то какая разница? Вы же сами будет заводить и включите, что необходимо?
В Сургуте народ вместо Вебасто в большинстве своём пользуется автозапуском, паркингом, гаражом, вторым автомобилем семейства Ваз-Нива в очень сильные морозы. Если в -40 остудить салон до утра, то греть его вместе с Вебастой на заведённом авто придётся до обеда. А на ходу самым эффективным средством согрева авто является мягко говоря картонка перед радиатором .
Я спросил как Вы конкретно на Q7 обходитесь без подогревателя. Как живут люди на Крайнем Севере я в курсе, сам оттуда.
Совершенно спокойно обхожусь без Вебасто, исключительно с автозапуском. И конкретно Вебасто ставить не планирую.
Я Вам завидую.))) В Воркуте даже с Вебасто отказался от дизеля. Сейчас живу на широте чуть посевернее Вашей и без неё ну никак. На холостом ходу Q7 дизель при t ниже -20 без помощи догревателя не способна себя согреть и поддерживать рабочую температуру. Но это мое субъективное мнение.