У меня бала настроена и по каншине и по аналогу. Различия у меня были следующие: когда было подключено по аналогу кнопки управления климатом при работе подогревателя светятся, по каншине нет. По аналогу - догреватель сам не включается, только через приложение. В приложении на телефоне, когда подключено по аналогу, нет информации о количестве топлива, работе двигателя.
Попробовал в настройках StarLine M32 настроить доп. канал 1 на аналоговое подключение Webasto, выскочила ошибка и Webasto не запускалась, с настройками доп канала 1 на подключение через цифровую шину все работает. Отсюда делаю вывод что Webasto к StarLine M32 подключен через цифровую шину. При запуске Webasto звонком на StarLine M32 сразу включается климат-контроль, движок из-за этого не греется. Как настроить чтобы климат-контроль включался когда двигатель прогрелся допустим до 30 градусов? Все инструкции на StarLine M32 перечитал, не нашел. Я так понимаю включает климат именно StarLine M32.
Раньше было два варианта, с подключением отопителя и без подключения отопителя. Использовал всегда Вебасто в автономном режиме, время работы 40 минут, но через 30 минут от начала прогрева автозапуск и двигатель прогревался, конечно не до рабочей температуры и салон в последующем.
Обратил внимание, что если запускать Webasto с пульта MiltiControl то климат включается не сразу, а минут через 5, если через звонок на StarLine M32 то сразу. Как сделать так чтобы при звонке климат включался например через 20 минут ну или по температуре например когда ОЖ нагреется до 50 градусов?
У кого стоит FanControl для GSM управления Webasto, местоположение авто на карте отображается корректно? У меня показывает с разбросом в 5км... FanControl предлагает дополнительный GPS модуль, но есть информация, что от него толку особо нет... Или может быть у кого-то с GPS модулем корректно показывает? Если да, то куда именно вынесен/установлен GPS приемник?
Это понятно... Вопрос какова погрешность у форумчан, у которых установлен просто FanControl, и FanControl вместе с GPS.
Прочитав за два вечера всю тему (37 страниц) от корки до корки я понял и для себя решил, какую конфигурацию дооборудования отопителем буду создавать. А именно, Webasto TT Evo comfort+, Funcontrol B2 и для управления с телефона и дополнительных охранных функций Призрак 810. Устанавливать всё это хозяйство буду сам, поэтому поиграюсь с настройками. Поначалу хотел сделать всё по штатному, даже хапнул на Ebay штатный Eber (к сожалению, чуток ошибся, котёл оказался бензиновый). Пока отменял заказ и возвращал деньги появилось время изучить вопрос. Имея большой опыт эксплуатации дизельной Q7 4L, могу сказать, что главное в этой затее - это работа отопителя в режиме догревателя. Если движок будет прогрет, то и в салоне будет тепло и совершенно пофиг что на 10-15 минут позже, чем по штатному варианту с заводским Eber. B2 с этим должен справиться. Начальную настройку включения климата думаю поставить на 50 гр. ОЖ. Это для поддержки аккума. Да, ещё фен обязательно! в ММI надо выключить. На Q7 4L я с телефона через Sobr 110 Can запускал штатный Webasto, через 15-20 минут выходил на улицу, климат только-только активировался. Движок уже легко заводился и, пока я сметал снег с крыши и капота, в автомобиле становилось тепло и комфортно. Надеюсь в новой кушке будет точно также. Есть один нюанс, на который я пока не знаю ответа. При общении с одним продвинутым продавцом Webasto он сказал мне, что перед установкой котла заедь к ОД и обнови прошивку блока управления двигателя до последней актуальной. Это нужно для того, чтобы не выскакивала ошибка и не загорался Check. Вроде бы на последних прошивках этого глюка нет. Кто что знает по этому вопросу отпишитесь. Не хочется ставить дополнительный блок, чтобы он каждый раз сбрасывал эту ошибку. Коллеги, у кого дизельная кушка 18 модельного года, посмотрите пожалуйста Васей какая прошивка стоит у вас, быть может мне ничего и не надо обновлять. У меня такая: Контроллер 01: Двигатель (J623-CVMD) Номер детали SW: 4M0 907 401 J HW: 059 907 309 B
у меня такое оборудование установили у дилера (правда Funcontrol U2), и могу сказать что интеграции полноценной с климат-контролем там нет. Т.е. при включении вебасты включается последний режим работы климата, а не сам "климат-контроль". Просто дует в одном режиме печка на стекло и зеркала" и всё. Никаких переключений заслонок, изменения скорости, включения обогрева стекла и т.п. Если не оставить на max перед выключением двигателя, то еще и стекло не будет отогреваться. Это было большое разочарование узнать об этом после месяца эксплуатации.
На машине стоит заводсткой догреватель, и сложилось впечатление, что если его включить перед тем как поехать то двигатель нагревается медленней, чем если завести холодную машину не включая перед этим догреватель. Мне кажется или это действительно так? Никто внимания на это не обращал? Странно как-то
Доброго дня! Кто с Екатеринбурга подскажите. Сейчас холода. Стоит Вебасто с фан контролем. Работает постоянно. Даже с запущеным ДВС. Отключать кнопкой либо приложением. Температура что с Вебасто что без не растёт. 30-40 мин в пробке макс 80. В салоне не комфортно. На максимуме вентилятор печки как-то мне кажется не сильно дует. Может у кого также? Или ехать к ОД. И лучше отключать когда ДВС работает или с ней. Вебасто когда было тепло даже при 90 не отключается сама. Вроде этот косяк даже на драйв2 описывали на тигуане.
У меня эбер, так он отключается только после 90, но по своим датчикам (на панели к этому времени температура масла чуть ли не под 100 градусов)
не понимаю Вас, сорри. Устройство с сим картой, позиционирование на приложении для айфон по сим карте. Можно яндекс выбрать, можно гугл.
возможно не в вебасто дело а в термостате. При включении вебасто через минуты три уже вовсю дует теплый воздух, если ее не включать, при -15 можно и 20 минут ехать с некомфортной температурой, по крайней мере я мёрзну после А5 бензиновой при холодах, поэтому включаю регулярно и в движении.
Олег а мне дилер утверждает, на тех моделях что стоит ( с конвейера) «котёл» , фен не устанавливают. У меня сказали нет фенов