По факту диллер приглашает установщиков от дистрибьютера/представителя вебасто. Мой совет: зайдите на сайт вебасто, посмотрите "представителей" вебасто в вашем городе. Не поленился, проверил, в Питере их всего 4 шт. А дальше уже ориентируйтесь по отзывам, где отзывы в интернете искать, надеюсь подсказывать не надо....
Слушайте, обзвонил всех в Питере! по цене у Вебастеров все ровно, примерно одна и та же - около 65 т.р, это за отопитель двигателя только и запуск с пульта. Мне обогрев салона не нужен. Нагреется движок - нагреется салон. Думаю логично. У ОД Ауди диапазон от 80 (ауди Петербург) до 150 (Витебский) за такой же комплект. Решил поставить у ОД за 80 т.р Переплата небольшая и предъявить можно будет уже только им...и с гарантией все гуд! надеюсь инфа полезная. Всем спс.
Может для вас некритично, но стоит учесть, что эта вебаста (Thermo Top Evo Start) греет ОЖ только до 60 градусов. Та что ставится с фанконтролом (Thermo Top Evo Comfort+) греет по-моему до 80 (могу ошибаться). Если управление вебасто предусматривается с GSM, то у фанконтрола намного приятнее управление (3G + голосовое меню+ смс) и более гибкие настройки работы отопителя и расписания. Можно включить/отключить: обогрев салона (у меня отключён), режим работы догревателя и прочее. В противном случае будет приложение по упровлению вебасто по GSM посредством SMS и в нем уже дплеко не такие широкие настройки. Cтоит также учесть, что модуль фанконтрола позволяет осуществлять физический запуск вебасто через штатные салонные кнопки (программируется), т.е. не надо выводить никаких дополнтиельных пультов вебасто в салон. Каждому конечно свое. Считаю, что переплата +20к за факонтрол того стоит. P.S. Если устаналивать у представтеля вебасто с гарантии машина не слетает.
Осмелюсь спросить: Неужели Вам нравится садиться в холодную машину с оттаявшими стеклами или есть другая причина?
мне у од сказали, что подключить управление вебасто к ММI главное двигатель! нагреется он, нагреется салон...
Ну салон Вам фен и так греет, после запуска. Если на улице очень холодно, то не двигатель не греется, а ОЖ быстро остывает. Тут либо салон, либо двигатель. Тем не мене, неужели для Вас упаковка важнее содержимого?
Что значит «подключить вебасто к MMI?» MMI может управлять только гидроником и то с ваговскими мозгами, т е штатным. Допустановка совсем не гуманная. И греет он изначально салон. Я сам поставил вебасто с фан- контролем отTec Electronic. Шланги подключил так, что выход вебасто вначале идёт в печку. Затем в двигатель. Клапан 279 отсутствует, так что греется всё сразу. Работает очень хорошо. Главное, есть функция догревателя с автоматическим вкл- выкл от температуры за бортом. Очень полезная опция. И последнее, предыдущий коллега сказал, что вебасто бывают разные: дешёвые греют до 60 гр. а полноценная до 83 гр. На мой взгляд, первое - чушь!!!! Хотя, сильно зависит от района проживания. У нас в Сибири без догревателя вебасты в мороз просто «труба». Управляется всё через приложение Fun-control или Prizrak со смартфона в зависимости от комплектации.
Т.е. устанавливаемая "самостоятельно" вебасто с фан-контролем гораздо удобнее и лучше чем заказываемая с завода опционально?
На вкус и цвет… Для меня вебасто лучше чем штатный гидроник. Почему- смотри выше. Да, и вообще, Ауди разрабатывалась в Европе для умеренно холодного климата. Электрофен мне, к примеру,нафиг не нужен. А догреватель быть обязан!
Останется, он отключается через MMI. Тут на вкус и цвет, что кому необходимо. Хотите автономный обогрев салона, придётся отключать ТЭН. Я салон автономно не грею, ТЭН не отключаю, с ним салон быстрее нагревается в заведенной машине, вебасто при этом работает в режиме дргревателя. Коллега ABC_S ездит без него. У каждого свой подход.
Он останется, но при работе вебасто его рекомендуют отключать через MMI для того, чтобы быстро не разряжался аккумулятор. А то и фен остановится , и вебасто заглохнет по низкому напряжению. Установщики об этом знают. По умолчанию подразумевается, что электрофен должен работать только при заведённом двигателе.
Всем привет! Что-то меня не устраивает скорость прогрева двигателя после бензиновой машины. При заказе не подумал про эту опцию. Приоритет - прогрев мотора. На бензинке через 2 минуты движения в салон начинал дуть тёплый воздух, а тут... Какой фирмы всё-таки посоветуете посоветуете? Тему читал, но так и не понял)
Так прогрев мотора или чтобы дул теплый воздух? У дизеля же есть электрофен, дует почти сразу теплым. Мне комфортнее, чем на предыдущей бензинке.
У меня политика такая же простая, как и у человека выше - тёплый мотор = тёплый воздух в салон. Фен медленный какой-то. На бензинке заводил, ждал минуту, пока упадут обороты, после этого сразу начинал ехать, проезжал где-то 1 км, и тёплый воздух уже активно начинал идти в салон. А тут всё как-то слабо и медленно. И это с учётом того, что нормального минуса ещё не было.
В машинах с бензиновым двигателем фена нет, он только на дизельных. Поэтому теплый воздух в салон после запуска двигателя (дизельного) идет почти сразу. А сам движок что-то медленно нагревается - и это у нас еще не было настоящих морозов. Походу надо не только вебасту на догрев двигателя в пути ставить, но и утеплять движок на зиму со всех сторон У меня до этой ку7 были дизельные Х3 и МЛ-ка. Движки грелись как бензиновые. В чем разница?