Сегодня внимательно наблюдал за процессом. Проблема в слабой интенсивности климата. В той же BMW, как только появляется намёк на тёплый воздух, климат пытается на максимальной скорости этим воздухом наполнить салон. В AUDI из дефлекторов воздух еле идёт. Из центральных вообще не дует. Из-за этого прогрев салона происходит медленнее. Не понимаю, в чём проблема.
Вот я тоже удивлен, почему по максимуму не прогревает салон сразу, причем остужает вроде бы по максимуму со всех воздуховодов.
Заметил, что когда работает ТЭН, производительность климатической установки ниже. Отключил ТЭН, выставил Вебасто в режим догревателя, ву-аля климатическая установка начала дуть как надо. Ответ на неудомевание Papa Smurf: климатеческие установки VAG на отопление так всегда работают в режиме авто: обдув идет на стекло, ноги и боковые верхние диффузоры. При охлаждении салона дует из всех диффузоров.
Кстати в МЛ-ке стоял заводской предпусковой подогреватель. Я им не пользовался - машина прогревалась довольно быстро. А в Х3 опыт пользования вебасто которую устанавливал у ОД был отрицательный.
Если с завода стоял предпусковой подогреватель, то он сам включался как догрейка автоматически с запуском двигателя. У меня в предыдущей дизельной Q7 4L при автоматическом включении догрейки движок и салон прогревались как у бензинки, очень быстро. И в -43* за бортом в салоне был "Ташкент". Даже боюсь представить, что было бы без Вебасты. И нынешний электрофен тут был бы как мёртвому припарка.
Видимо так и есть. Я об этом даже не думал - была очень теплая машина. И расход дизеля зимой увеличивался заметно.
Немного о Car Play, Android auto или Audi smartphone interface. Ко мне обратился коллега с форума. Я написал ему, а потом подумал, что, возможно, это ещё кому-нибудь будет интересно. Поэтому решил продублировать прямо на форуме. Для активации вам нужно приобрести з/ч – Документ активации Audi smartphone interface VAG 4M0 051 472. Погуглите, найдите оптимальную цену и купите. Я купил за 15100 р. с доставкой до Новосибирска. З/ч представляет собой полиэтиленовый футляр размером как футляр для DVD-диска. Он опечатан круглым клейким стикером. Внутри книжка с описанием и три набора букв-цифр. Это и есть разовый код, который необходим для активации функции Car Play. Эта з/ч активирует функцию для одного автомобиля по Vin. Данная книжка тоже опечатана стикером. Далее записывайтесь к дилеру на сервис, и он вам за 0,5-0,8 нормочаса произведёт активацию через онлайн соединение с немецким сервером производителя. Вот собственно и всё. Для примера, дилер заряжал мне за саму з/ч почти 27000р. На данный момент мне эта фича нравится всё больше и больше. Последнее обновление дубль Gis стало поддерживать Car Play. А это полноценный навигатор. Его доделают немного и будет подобие Yandex-навигатора. Единствено, что я хочу посоветовать вам, для удобства приобретите магнитный разъём для смартфона, чтобы его не глядя подключать к USB. Цена вопроса 300 р. Удобство –неоценимо.
Вопрос знатокам! А как узнать на Audi Q7 4M, включился ли предпусковой подогреватель в режиме догревателя после запуска двигателя? Я сколько ни пытался найти информацию - не получается, ни в инструкции ни на приборке или управлении климатом нет информации. Например, на приборной панели (на щитке приборов) в разделе потребителей электроэнергии (там, где указана информация о работающих обогревах зеркал, сидений и т.д.) при ручном включении предпускового подогревателя информация о его работе отражается, но при запуске двигателя на холоде и предполагаемой работе предпускового подогревателя в режиме догревателя в этом разделе на щитке приборов информация о работе предпускового подогревателя отсутствует. Аналогичная ситуация на табло управления климатом, которое расположено на центральной консоли - в ручном режиме или при запуске по таймеру информация в виде значка работы отражается, а вот в предполагаемом режиме догревателя при запуске двигателя в холодную погоду (любая температура) нет. Пока ещё не пробовал завести автомобиль в мороз, оставив поработать на холостом ходу 10-20 минут и послушать работает ли предпусковой подогреватель в режиме догревателя или спустя эти 10-20 минут съехать с места и посмотреть, имеются ли следы от работы на снегу под двигателем. Да, кстати, галочка о работе в режиме догревателя в меню MMI стоит. Заранее благодарю за ответы!
Сегодня у дилеров то же выспрашивал про это. Говорит это просто зашито в мозги. На работающей машине вряд ли услышать можно его работу.Очень уж он бесшумно работает. Но очень хорошо видно дымок с паром в районе правого колеса. Где нибудь на светофоре стоишь, и видно как спереди идет пар.
На штатном котле стоит глушитель, вот и не слышно его. Я при покупке машинки попросил снять его, мало ли где там конденсат застынет. Теперь хорошо слышно с наружи, как котел гудит.
Теперь понятно.А то я, что бы его услышать, чуть ли не на капот ложился. На других авто у меня громче работал.
Работающий котел будет слышен всегда, и главным образом не из-за выхлопа, а из-за шума всасываемого воздуха (несмотря на установленный фильтр-рассекатель). Еще одним признаком работы котла является характерное щёлканье дозирующего топливного насоса. В заводской документации Webasto прямо указывается, что глушитель на выхлопном трубопроводе обязателен! Для собирающегося в выхлопном трубопроводе конденсата допускается сверление отверстия в глушителе Ø 2 мм. Как то так.
А вы не думали над тем, что отсутствие глушителя небезопасно? Я.к примеру, при самостоятельной установке Вебасто согласно инструкции даже обернул глушитель утеплителем: мало ли что?
А можно поподробнее про галочку в ММI: Вы имели в виду строку "автономн, отопитель", но про включение режима догревателя ничего не написано.
Спасибо за совет по галочке. Вебасто вырубалась когда на время ставил. Мол акб разряжен. Сейчас отключил доп отопитель все работает как надо. Хотел даже к установщикам ехать разбираться ....