Да, забыл добавить, пневму в морозы опускаю в дайнемик. Ибо, приседает она ниже 25 градусов самостоятельно, датчик наклона ругается.
Сегодня кстати, проверил.С вечера принудительно выключил климат. С утра все равно начала греть салон. И как то заводилась тяжеловатенько( - 35 ). Хоть и с первого раза .Стартер долго крутил.Чет такое ощущение что не греет двигатель нифига так. Когда поехал, увидел что мой Bang & Olufsen замерз вконец. Звук был как будто из радио-точки, которые стояли раньше на кухнях.
не греет двигатель штатный отопитель, только салон. Еще в прошлом году заморачивался с этим вопросом чтоб отопитель грел и двиг и салон. Так и не решил эту проблему, все дилеры и недилеры мычат... они только могут активировать тест стрелок на щитке!!!))))))))
18-Aux. Heat (автономный подогреватель) Coding (Кодирование) Byte 0, отключить Bit 3 Коньяк обещал в позапрошлом январе. Так и не поменял кодировку?
Олег скажи пож. как мне до словно сказать человеку (который называет себя мастером) что нужно сделать...)
Снять галку в третьем бите нулевого байта в кодировании отопителя. Есть одноклубники из Питера с диагностикой? Помогите человеку!
Вообще стоит штатный отопитель. Работает от брелка. Не электрофен. Ну вот не пойму с прогревом двигателя.
Вот. Опять придется дилерам показывать. Кстати. А потом какой алгоритм работы будет? Он будет по ходу движения работать? В этом случае эффективность не снизится?
Это кодирование открывает клапан N279 и ОЖ циркулирует не только в контуре печки, но и в двигателе. Всё останется так же как и было, но время прогрева салона естественно увеличится.
Буду в Новосибирске в начале марта, могу за спасибо (в прямом смысле), через OBD Eleven открыть клапан N279. Если диллер к этому времени сам не активирует и проблема останется актуальной, пишите в личку.
Я конечно учту это.Но что то мне подсказывает,что до марта я дилеров додолблю. Уж очень мне движок жалко на морозе
Теплее, чем без автономомного обогревателя. Прогревается масло (и соответственно начинает выполнять свои смазывающие свойства в полном объеме) номного быстрее в прогретом блоке цилиндров. Таким образом, толк от этой затеи конечно имеется.
До пуска двигателя масло в картере не нагреется ни на градус. Снизу улица и -36, а сверху блок цилиндров , дай бог +10 и то через 30 минут после пуска отопителя (температура ОЖ и температура блока ни одно и то же). От масляного голодания при пуске никуда не уйти. После пуска двигателя появляется несоизмеримо бОльший источник тепла, чем ОЖ. Он и нагреет масло. А ОЖ будет работать по прямому назначению - отводить тепло от двигателя.
Не согласен, свою точку зрения изложил выше... Кстати во втром своем предложении, постом выше, забыл указать: что при зведенном двигателе, после прогрева автономным отопителем. Проверить бы эти теории с тепловизором, а так мы можем свои теории тут на 2 страницы тут развести..
Вчерась на ютупе смотрел, вася какой то при -20 снял клапанную крышку и завел мотор, специально посмотреть как "масляное голодание" идет. Масло у него было 10W30. После запуска сразу же забрызгало из под распредвала на толкатели клапанов.
Друзья, подскажите всё-таки какой котёл и где ставить в Москве. Греть нужно двигатель. На салон пофиг.