Друзья, такой вопрос. Установил вебасто, управление от GSM сигналки Autolis. При дистанционном включении утром обогреватель работает 5 минут и вырубается. Опытным путем установлено, что если с вечера снять галку в MMI с пункта Настройки - Автомобиль - Кондиционер - Автоматический отопитель, то вебасто будет работать столько, сколько ей скажешь - 15-30 и более минут. Очевидно, что как-то надо научиться при включении вебасты отключать тэны. Установщик Автолиса пытался сделать настройку, но чот не получилось у него. Кто знает, может есть какая-нить хитрость или рукастый человек в Питере?
Это навреняка связано с тем, что при включении вебасто у вас сразу врубается климат с ТЭН-ами, происходит просадка напряжения АКБ до 11.4В и вебасто отрубается по низкому напряжению. Потом без нагрузки на АКБ напряжение поднимается где-то до 12.2В. При отключении галки от просто работы вентилятора такой просадки не проиходит.
дилер в Питере не хочет это делать! на за деньги ни по блату, ни как... ссылаются на гарантийный авто
Да, именно так. Что не отменяет вопроса - как при включении вебасты отключать ТЭНы и кто может это сделать в Питере?
Надо зайти в меню ММИ , потом кондиционеры, найти строчку автом. отопитель и убрать на ней галочку. "Я так думаю."
Именно так и делаю с вечера, чтобы утром вебасто отработало положенные 15-20 минут Потом, после прогрева машины, снова эту галочку ставлю - с тэнами в движении машина моментально прогревается уже до максимума. Как это автоматизировать, вот в чем вопрос. Автолисом тем же или Фан Контролом.
ТЭН в печке должен включаться только при работающем не менее 8 секунд двигателе. Его мощность 1500 вт, а это 125 ампер. Предполагаю что не корректная его работа связана с кривым софтом, которые даёт сигнал на включение. Обращайтесь к производителю кривых коробочек. По другому этого не решить.
Тогда вообще не понятно, зачем вам режим, который предусматривает при включении вебасто сразу же включать климатическую установку. Обычно это делают в следующем режиме: прогрев двигателя до заданного значения температры (обычно выставляют 60 грудусов) и уже только потом включение климата салона. А в том режиме, что выставлен у вас, вы двигатель и салон толком не прогреете.
По инструкции должны были тен вообще отключить. На машинах с заводским догревателем нет тена. Да и не нужен он там, его мощность ничтожна в сравнении с вебастой. Выключите ТЭН и не включайте никогда, совместная работа с вебастой не предусмотрена, бессмысленна и возможно даже опасна.
1.5 киловатта электротен против 5 киловатт вебасто Имеется ввиду, что заметно быстрее от совместной работы греть не будет, вклад тена не значительный ввиду не сравнимо меньшей мощности, а аккумулятор высадить может. На форде в свое время при аналогичном вопросе, сервисмены уверяли, что при совместной работе были прецеденты перегрева тена и возгорания автомобиля.
Сегодня звонил к дилерам. Говорю прозрел, что у меня догреватель только салон греет. Да,говорят они.И мы можем Вам установить блочёк такой, стоит недорого...тыс 6 - 8 где то, и будет догреватель работать как просто отопитель( с прогревом двигателя). Я им в ответ. Так ведь можно же на программном уровне просто галочку снять с файлика...и все... Пауза возникла. Потом, мы типа никогда такое не делали. Вроде только слышали про такое.А я им говорю..Я вам покажу. Ну приезжайте тогда.... Или и вправду есть такая коробочка???
Еще раз задам вопрос о какой мощности вы толкуете, - о тепловой, или потребляемой электрической? Сравниваете теплое с мягким. Как ТЭН может высадить АКБ, если он включается только при запущенном двигателе? В гугле, штоль посмотрите, перед тем, как давать советы, а?
Странный вопрос, с очевидными ответами: У электрического обогревателя они равны, 1.5 киловатта. У вебасто потребляемая не значительна и не известна, тепловая 5 киловатт. У автора он включается вместе с вебасто на не заведенной машине. А учитывая то, что дело происходит зимой, и только он жрет 125 ампер, легко предположить, что даже при заведенном моторе, на заряд аккумулятора почти ничего не остается.
Известна. В пике потребляемой электрической мощности, 5-ти киловаттный котел кушает, как 2 габаритные лампочки..., - всего 42 Вт.
Олег, тут выше писал, что разные коробочки могут включать ТЭН и без запуска двигателя. Привожу пример из собственного опыта: У меня стоит Webasto с Fancontrol-GSM (производства TEC). Так вот при установке на фанконтроле запуска климата (сразу или после прогрева двигателя), он его запускает с ТЭН-ми, если они активны в MMI. Однажды я запустил на неработающем авто вебасто, а галочку климата убрать забыл, ТЭН-ы в MMI были активированы, после 4-х минут работы вебасто отключилось само по низкому напряжению АКБ 11.4В. Напряжение на АКБ через 3 мин. потом поднялось до 12.2В, а просадка до 11.4 объясняется высокой нагрузкой на АКБ (работой ТЭН-а соответсвенно).
Вы совершенно неверно соотносите мощномти ТЭН-а и догревателя. 5кВт от догревателя идут на нагрев анифриза в малом круге, сколько из этой мощности доходит непосредственно на "печку", не думаю что это более 30%.