Для Q7 4L отключение клапана прописано в сервисной документации: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11263.html Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).
Вы соверешенно не верно оцениваете КПД котла, оно близко к 100% как и у любого другого обогревателя, потери тепла при транспортировке ничтожные и все происходят на радиаторе печки, т.е всё в салон попадает, все 5 киловатт. Другой вопрос, что есть инерция, и нужно ждать пока теплоноситель прогреется, поэтому котел лучше включать заранее. Но и у тэн-а есть не слабая инерция пока воздух в салоне не прогреется, из-за его малой мощности он совсем не моментально нагревает воздух до заданной температуры. ... По мне только фактов: 1 - наличие реальных прецедентов возгорания автомобиля из-за перегрева тэн-а при совместной работе с вебасто, пусть и другого бренда 2 - того, что ни один производитель с завода не ставит тэн вместе с вебасто Достаточно, чтоб снять или отключить его при установке вебасто. ... Я просто поделился мнением сервисменов и реальными фактами. А так мне в принципе всё равно как вы там салон греете, можете хоть дрова в багажнике поджигать
Не-а, уголь нельзя. От угля золы много. Да и в носу остаётся стойкий запах угольного котла. Лучше Пропановый баллон с горелккой.
Народ, если вы не хотите слушать советы одноклубников, то прислушайтесь совета самого Webasto. В сервисном буклете производителя Webasto для Audi Q7 4M написано черным по белому: при установке и пусконаладке котла в MMI необходимо убрать галку в меню кондиционера, которая отключает штатный электротэн.
RTFM forever! ))) (Читать «гребанную» инструкцию). Мы же всегда ее читаем в тот момент, когда девайс уже сломан ))
А, между тем, Новый год стремительно наступает нам на пятки. Дорогие друзья, с Новым годом вас, пусть Новый год пренесёт много приятных моментов, связанных с нашим общим любимцем- автомобилем Audi Q7, пусть котлы у всех работают, салоны и движки греются и везде ощущается полный комфорт. Успехов и удачи вам, одноклубники, в Новом году!
Только заметил твое смс Олег , конечно не забыл, ждет тебя старый тринадцатилетний)) и конечно не поменял кодировку)))
Всем привет. У меня Q7 2006 года. ММI 2G low (2G basic). На мониторе MMI не высвечивается надпись Кондиционер. И поэтому не могу включить Вебасту. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Спасибо за совет . А не подскажите,в какой ветке здесь "нищие") общаются на эту тему??? А то я из деревни, не могу неделями ответы по форумам искать. Буду очень благодарен
Подскажите как правильно должен функционировать родной автономный отопитель? Сейчас на улице -17. В 9 утра оставляю машину на улице. AUTOLIS весь день показывает напряжение аккумулятора 12,5-12,6 В. В 6 вечера включаю через приложение отопитель и он мне за 5 минут высаживает аккумулятор до 11,7-11,8 В так, что приложение начинает ругаться и вообще отключает GSM в целях энергосбережения. Почитал ветку и нашел информацию про галку автоматический дополнительный отопитель. Убрал её. Всё тоже самое с той лишь разницей, что теперь аккумулятор садится до таких цифр не за 5, а за 7 минут. Как должно быть на самом деле или это нормально? У кого-то есть такие же проблемы? Можно ли верить тем данным, что пишет AUTOLIS про заряд аккумулятора?
А это уже похоже на проблему, которую нужно решать у диллера. Не должно происходить то, что вы описываете со штатным автономным отопителем. Скорее всего, проблема связана с "прямой" установкой AUTOLIS.
у меня так же с webasto + fancontrol gsm. При -20 через через пару минут стала отключать отопитель полностью из-за разряда. Я отключил активацию климата полностью, чтобы не получить полный разряд где-нибудь на стоянке в аэропорте.
Я тоже думал на AUTOLIS, но с другой стороны, если бы из-за него разряжался аккумулятор, то мне бы в течение дня приложение не показывала один и тот же заряд аккумулятора 12,6 В. Разряд происходит именно когда я включаю отопитель. Если конечно можно верить тем данным, что показывает приложение по заряду аккумулятора. Может быть там данные неправильные. Потому что, когда я начинаю движение с зарядом 11,8В и могу проехать всего лишь 3-4 минуты и потом мне опять показывает заряд на уровне 12,6В весь день. Вряд ли за 3-4 минуты движения аккумулятор, даже пускай AGM, может зарядится с 11,8В до 12,6В
Похожая ерунда началась, только с pandect x1900bt без отопителя. Периодически отказывается заводиться, 1 раз у машины заметил что ругается на ключ, типа не обнаружен. Когда пытается завестись, напряжение проседает до 11.4в минимум. Если заведется, то в норме 14-14.3в, в простое всегда показывает 12.5-12.6в. Еще даже холодов толком не было, пару ночей -16 максимум. Неужели аккум просится на зарядку уже? Пробега то всего 9000.