Вредно 15,6 для AGM Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ. Проверил бы ты лучше вольтметром.
Проверю, просто интересно, что у других кажет, до ремонта мышечная память глаз- вроде больше 14.6 не было
Лучше всего проверять под капотом ( есть 2-е клеммы + и - ) вольтметром в двух вариантах, т.е. на не заведенном авто, после ночлега и на прогретом заведенном. PS : перед замерами выключить все эл. потребители)
Да практически в любом блоке в измеряемых величинах (Advanced Measuring Values) есть канал с напряжением.
Это означает, что во время включения отопителя появлется очень мощный потребитель (штатный отопитель таковым не является), во время его включения напряжение на АКБ просаживается до 11,4В. При отключении уровень напряжения на АКБ восстаналивается до 12,3 +/-0,2 В. Для примера: еcли стоит нештатное вебасто с FanControl и при этом ошибочно не отключен штатный электрический фен, то при включении вебасто, в зависимости от сценария автономного включения климатической системы, включается фен (очень мощный потребитель), он просаживает напряжение на АКБ за 2 минуты работы до 11,4В и вебасто отключается по аварии низкого напряжения АКБ. После отключения вебасто через 5 минут, напряжения на АКБ 12,3В, автомобиль при этом не заведен. Проверено на собственном опыте.
Да, но у меня отопитель штатный стоит, машина с ним сразу была и галку автоматический дополнительный отопитель я убрал. Поэтому непонятно из-за чего такая ерунда происходит. Поеду к дилеру, пусть смотрят и замеряют
"Штатный" это установленный на заводе или доустановленный дилером? В первом случае дополнительного электрического отопителя не бывает.
Это нормально, и говорит о том, что ваш аккумулятор разряжен. Проедьте минут тридцать и напряжение понизится. По хорошему вам следует поставить аккумулятор на зарядку в гараже. Зимой заряжать аккумулятор желательно пару раз в месяц, если у вас короткие дневные пробеги
"Штатный" - это установленный на заводе. И при этом в разделе кондиционер у меня можно поставить или убрать галку дополнительный автоматический отопитель. От Вас получал расшифровку комплектации по вин. И там среди прочих есть такие коды: 9M9 - Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлен. 7E0 - Без аккумулятора тепла/доп. отопителя. J0B - Аккумуляторная батарея 520А (92Ач). NY0 - АКБ/генератор обычной ёмкости/мощности. И как уже сказал, в MMI я могу поставить или убрать галку дополнительный автоматический отопитель
К сожалению не помню всех кому расшифровывал ВИН. В данном случае речь идёт о режиме догревателя Эберспехера. Работает он только при заведённом двигателе и на напряжение АКБ никак не влияет.
Понял. Придется ехать к дилеру, чтобы замеряли АКБ и смотерли из-за чего так быстро разряд происходит
Всем гуру и пользователям привет! Прочитал последние 10 страниц, так и не понял какое решение проще заюзать для несчастных владельцев дизельных кукушек 4M, которые без штатных подогревателей. Дайте. пожалуйста, грамотную подсказку, или ткните в лицо ссылкой. PS: понял, что купить оригинальную б\у и её установить не тревиальная задача. С gsm автозапусками так и не решили вопросы по секьюрности со вторым ключем и тд PPS: подогревать надо в основном двигатель. часто надо проехать до метро 5 км быстро и срочно, что губительно для дв,коробки и жопы. Спасибо братья!
2 ую зиму отъездил, вебасто и управление с телефона устанавливал в Автоклимат новокосино. 65 р Было. С сохранением всех гарантий. Оч доволен.
Вариант 1 - установить Webasto у дилера Webasto; Вариант 2 - сига с автозапуском. Проблем с секьюрностью у Q7 нет, не нужна она угонщикам... Но если локация в Москве и ездить по 5 км, то не вижу актуальности сих девайсов.
Что то сегодня завел из дома Вебасту. На улице было - 12. Прыгнул в машинку а она холодная. Слышно что Вебаста работает.Но без воспламенения. И значек на климате мигает. Зашел через меню, показывает что все ок. Система работает. Я выключил принудительно и снова включил. Завелась по нормальному уже.Но показалось что чуть дольше запускалась. Просто глюк был? В морозы работала безотказно.