Думаю автозапуск и работа двигателя без нагрузки не актуально, т.к. дизель будет ну ооочень долго греться...
Автозапуск на дизельном Q7 для нагрева салона (при помощи электротенов), сиденья водительского, оттаивания стекол. А двигатель уже ходом..
Сам то понял, что написал, - двигатель запущен, а сам себя не греет, да и нагрев сидений не включится , пока на них не сядешь?
единственный выход для более быстрого прогрева двигателя - это установка вебасто. завтра еду в Питер ставить....чисто на двигатель!
Зачем засекать, если у меня Веба (чисто на салон)? За 15 мин до выхода из дома запускаю, прихожу на стоянку, завожу и почти сразу начинаю движение. Через 10 мин. двигатель в рабочей температуре. И так 5 лет. Как то так.
Я вполне понимаю, что пишу. Тебе что непонятно конкретно? Сиденье водительское греется, салон греется, лобовик оттаял. P.s. Тут разговор про Q7, а не Q5 (без фена, без обогрева лобового и вроде без нагрева сиденья пока не присядешь..)
Ну если нужно именно двигатель греть, то, конечно, Webastо или Eber. А у нас этой зимой ниже -15 градусов было только 4 дня, точнее ночи (а ночью авто в теплом паркинге под домом..)
Это в каком городе проживаете? Я так переключил салон еще и на движок. Когда в -35 приходишь к авто и слышишь как она заводится...Так нахрен этот теплый салон...Двигатель важнее.
Насколько я понимаю, вебасто за 30 минут работы нагреет ОЖ, масло в движке практически не нагреется и движок будет запускаться как холодный. Основная польза от вебасто - догрев движка зимой во время движения (если настроена на движок)
От вебасто масло в картере не нагреется совершенно, поскольку в нем нет каналов для ОЖ. Если не брать во внимание тех, у кого по жизни меньше -30 зимой это "тепло", то есть две группы пользователей вебысты: одни пытаются сберечь двигатель, у других на первом месте комфорт и здоровье. Неужели кто-то собирается ездить на Ку7 250 - 300 тыс.?
Так мы же...В смысле зимники...Этим и добиваемся, и двигателю обеспечить комфортные условия и себя не обидеть комфортом и здоровьем. Ведь Вебаста с отключенным клапаном греет и салон! и двигатель! Ну чуть прохладнее когда садишься в машину.и только то. А вот Вы слышали, как гремит ТНВД на непрогретом двигателе в - 35 ???? Да не приведи господи. Там думаешь уже не о 250 000 километрах эксплуатации.А как бы он тут же не умер! Короче тут как в поговорке.Сытый голодного не уразумеет.( только смысл чуть другой) Вебаста весчь!!!!
Живу в средней полосе и о проблемах эксплуатации в Сибири могу только догадываться - о чем и написал в начале поста. Кстати, об установке электрического предпускового подогревателя не задумывались? Правда, нужна розетка на улице.
А Зачем??? Стоит же Вебасто штатная.Просто она с завода настроена на прогрев ТОЛЬКО салона. А программным путем там открывается клапан и она уже греет двигатель.
Ну зимы длинные, холодных ночей много, а аккумулятор не вечен. У меня электрический на Вольво когда то стоял. Грел и салон и двигатель. Ауди, все таки, предлагает систему комфорта, а Вам, судя по погоде, нужна система выживания.