[QUOTE="KOKA, post: 12423882, member: 186869"А Эбер это или Веба разницы не имеет. Как то так. Стотыщмильенов раз все это уже обсуждалось...[/QUOTE] Приехал в Ауди юг. Ставят только Вебаста 5 кВт. в короткий Контур. Показал инструкцию по установке, согласились с требованиями производителя и предложили модель Вебасты 4 кВт. В начале темы есть сообщение-сгорела BMW, страховая отказала в выплате из-за дополнительного обогревателя
Что касается КПД атмосферного дизельного агрегата, то этот показатель составляет около 40%. Установка турбокомпрессорапозволяет увеличить отметку до внушительных 50%. Использование современных систем топливного впрыска на дизельных ДВС в сочетании с турбиной позволило добиться КПД около 55%. Далее арифметика - Вы сжигает в среднем 10 литров дизеля при средней скорости 60. И не можете прогретть свой дизель до 90.Основные потери уходят в тепло, следовательно как минимум 4 литра идёт на паразитный нагрев,которого не хватает для прогрева ОЖ. Теперь Вы установили Вебасто в полный Контур и он при расходе 0,5 л/ч(единицы измерения сопоставимы) в режиме догрева(кто-то придумал такой режим) и обеспечивают температуру ОЖ 90.Это первый миф. Следующий миф-подогреватель греет двигатель и исключает проблемы холодного пуска. Проблемы пуска при низких температурах решает только прогревом масла(раньше бензиновую ламну под картер, но главное чтобы алюминиевый картер не расплавить) сегодня применением синтетического масла 0 W. Теперь немного теории. Зачем Вам догревать температуру ОЖ до 90.Только для того, чтобы эффективно работал климат. Поэтому производитель ставит дополнительный обогреватель в малый Контур обогрева теплообменника климатической установки. А за температурный режим работы двигателя пользователь данного высокотехнологичного продукта не должен волноваться. Всё технические решения принимают инженеры концерна VAG, а на этой ветке продвигают свои коммерческие интересы фирмы, занимающиеся дооснащением автомобиля. Но в любом случае при установке дополнительного оборудования не предусмотренного производителем, гарантия может быть аннулирована. P. S. Обслуживался у официалов 6 лет Q5. Они отговарили устанавливать Вебасто при эксплуатации в Москве.
Теперь для полного фен шуя для автомобиля греем коробку и в итоге кто повезёт Что бы закончить дебаты по этой теме необходимо понять-предпусковой обогреватель обеспечивает дополнительной тепловой энергией климатическую установку. Холодно в салоне есть смысл установить. Но все остальное про мифический подогрев, догрев двигателя полный бред со стороны арифметики Пупкина с картинками и является обычной навязчивой рекламой.
При установке Вебасто у официального дилера данной компании гарантия на Авто не изменяется ни в какую сторону!!! У Вебасто есть официальные правила и схемы установки от всех немецких брендов !!!
Смелое утверждение. Расскажу об этом владельцам дизельных автомобилей со штатными догревателями которые с сосульками на носу приезжали ко мне для разблокировки котлов.
Если Ваша контора устанавливает Вебасто тогда и пусть далее производит свою работу. Я отметил требование, которое пред'являет фирма производитель и которое не выполняет установщик. Если далее изучить требования производителя по установке можно прийти к заключению-колхозить. Вы дооснащаете данную модель дополнительным оборудованием которое не предусмотрел производитель и заявляете о сохранении гарантии. Кто будет покрывать гарантийный случай в случае претензии, Ваш ООО с уставным капиталом 0 и имеющимися контрактами с VAG. Каждый владелец авто примет личное командирское решение. Но юридически, даже если Вы установите Вебасто у официалов и оно не прописано как дополнительное оборудование в страховом договоре(а это оборудование не предусмотрено заводом изготовителеи) и будет возгорание автомобиля, Вам в крайнем случае судится придётся с установщиком, хорошо если с официалами(есть прецедент Алтуфьево тоже лопнуло, сейчас перекупили). а не со страховой компанией P. S. Ни с проста Audi на сегодняшний день устанавливает только ЕБЕР на Тауреги. Но каждый пользователь принимает Сам самостоятельное решение и отвечает Своим рублём.
Смешно дичь читать. Кто на дизеле с вебастой и без катался - в курсе, что с вебастой прогрев идёт как на хорошем бензине. А вот когда вебаста не пашет - дизель греется мрачно, как будто термостат открыт.
Вы спец. по Audi. Но я высказал своё ИМХО сегодня как эксплуатанта. Ранее учился на МДАД на Ленинском проспекте. Выдавали юношеские права, которые в 18 лет меняли на настоящие. На настоящие поменял в летном училище. Потом 28 лет на разных самолётах. На Ан-24 зимой запустились и стоим на стоянке, ждём температуру масла, подошла поехали. На тех которые без винта Ту-154 и Ил-86 было одинаково, стоянка менее 2 часов без прогрева можно взлетать, стоянка более 2 часов двигатели нужно греть 10 минут. Здесь каждый владелец своего имущества и каждый принимает свое личное командирское решение.
Или что смешно дичь читать как это понимать, на каком языке- на фене лучше не советую, на English lets Go.
https://www.eberspaecher-heater.ru/fileadmin/data/countrysites/EB_Russia/pdf/Комфорт.jpg Если установить данную модель обогреватель будет греть и двигатель и теплообменник климата. Есть клапан, который перекрывает Контур обогрева двигателя и вся мощность 5,2 кВт будет направлена на теплообменник.
https://www.eberspaecher-heater.ru/fileadmin/data/countrysites/EB_Russia/pdf/Гидроник.jpg Данная модель греет только теплообменник климата.