В прежних машинах в конфигураторе в части автономного отопителя указывалась возможность дистанционного управления и пульт шёл в комплекте с машиной. Потом было письмо от Ауди дилерам, что впредь дистанционного управления не будет и из конфигуратора упоминание о нём исчезло.
О чём, тогда идет разговор? Машины ещё нет, а вы уже уверенно пишите о том, о чём ещё не знаете наверняка. Получите машинку, - обсудим.
Может все банально проще - если машина подключена к интернету будет какой-то софт, чтобы включать котел с телефона.
Вообще-то совсем нет. Аппаратно потроха поменяны полностю. По слухам вместе с операционкой. Попытка покопаться в настройках показала нехилые различия. Например почти все данные в длинной кодировке теперь просто нули. Попытка автивизировать таймер того же котла закончилась ничем.
А вообще управление будет? Видел два варианта управления - физическая кнопка запуска подогревателя и таймера, и виртуальная кнопка в меню кондиционирования. Активизировать на MIB3 по образу и подобию MIB2+ не удалось. Так что при наличии котла только его автоматическое включение при ниже +5 для прогрева салона. А вообще судя по форуму, в России сейчас котлов вообще нет?
Чем Вас обнадеживает "старый" котел, если речь идет об организации его управления? А голова управления поменялась. Совсем поменялась.
Добрый день! В базе котла нет, только электрофен. Котёл - доп опция, но без пульта дистанционного управления, который раньше был. Сейчас оно, видимо, реализовано через Audi Connect, но эта система в России отсутствует, от слова "совсем". Наверное когда-то заработает, но на этот счёт нет никакой информации.
Всем привет. Я доп. отопитель не заказывал. Но у меня под капотом есть такая табличка (см. фото). И в меню настроек климата есть "Автоматический дополнительный отопитель" с опцией вкл/выкл. Что это значит - что у меня есть эберспахер, который догревает ОЖ во время прогрева двигателя? Никаких брелков и пр. у меня нет. И я даже не понимаю - функционирует ли он.
Понял, спасибо. А от работающего котла может вонять гарью? Сейчас при похолодании (у нас было около -2, когда я заметил) - после непродолжительной поездки на холодном авто рядом с ним снаружи появляется запах гари. Даже похоже на запах пластмассы горелой или что-то такое. Когда тепло - такого нет. Или когда проедешь долго и авто прогреется - тоже запаха нет.
он когда исправен, то запах на парафиновую свечку похож. Когда нет, то на камаз ) Ну и дизель на морозе вообще более вонюч.
Спасибо ) Да, примерно запах как у свечки, только поядренее. Морозов у нас нет, зимой до -5 макс. доходит.