Почему нет? Только искать его надо не на схеме ЖИДКОСТНОГО охлаждения. Прямой нагрев воздуха в районе испарителя кондиционара самый эффективный способ использовать имеющуюся в 12V сети ограниченную электрическую мощность.
Вот вам практика за 2 зимы. При температуре за бортом -15/20 за 30 мин прогревает на 4 деления, температура ОЖ по датчику 74-75 градусов до момента запуска. Это в режиме греем только двигатель.
в -8 фен начинает пытаться дуть хоть чем то отдалённо напоминающее не минус, через 3 минуты. В салоне становится теплее !нуля! через 15 минут. Вебаста прогревает резко быстрее, что не удивительно - 5квт против 1-1.5квт
Пока у меня вебаста работала на салон, она тоже прогревала минут за 15 до 90 градусов, но как только я ее переключил на обогрев двигателя за 1 час она прогревает ож на 1 деление, но в салоне тепло получается фен это на нулевые температуры, условно европейская зима. В приниципе логично - машина то европейская
что то не нормальное, я бы выключил обратно на салон. По описанию - как будто вообще нету циркуляции. Двигло может при -20 греться долго, особенно когда ветер, но при незначительных минусах быстро.
Ну греет же, да и двигатель тоже греется, у меня когда просто запускаю под 40 литров расход рисует, да и по прогреву двигателя заметна разница с и без
таки это хорошие новости осталось выяснить ,можно ли установить жидкостный нагреватель и работает ли он вообще от 12В штатный фен я вообще не чувствую.да чуть теплый,но нифига ж не греет салон .
Речь не о насосах дизельных печек. Речь об электрическом подогреве ЖИДКОСТИ. Уже писал - шансов что он работает от 12V а не 48V, практически нет. Ибо практически бессмысленно греть несколькими сот ваттами жидкость.
как бы это точно прознать есть мысли? предполагаю,что могли и от 12В сделать. на киловатт даже ,не? сколько все обогревы потребляют? Думаю больше 3кВатт?
генератор выдаёт 1квт на холостых, чё вы им ещё греть собрались ?) всё что может он и так в фен сливает.
ага тоже думаю, что когда я включаю обогрев двух стекол,зеркал ,двух сидух и руля , фен точно должен работать на меньшей мощности?
лобовик греется пару минут, заднее стекло резко слабее, ватт 100 думаю, сидухи тоже ватт по 70, руль 30. Зеркала вообще ни о чём. т.е. с феном слабо сравнимо. Ну и тот же подогрев сидух греет и салон тоже.
Привет счастливым обладателям webasto, подскажите, за 40 минут или даже 1 час в -20 у вас хоть немного прогревается авто? У меня стоит вебасто и за час в салоне +10 наверное и двигатель около 0 или до +5 примерно прогревается, это нормально? Речь именно про вебасто (те не штатный подогреватель)