Автономный отопитель обогревает салон автомобиля и выполняет оттаивание стекол. Он может использоваться в качестве дополнительного отопителя, как при выключенном двигателе, так и во время движения. Автономный отопитель во время работы потребляет топливо. Включается/выключается пультом дистанционного управления, либо таймером в информационной системе автомобиля. Дистанционное управление работает в диапазоне от 3 м до 1000 м. Однако диапазон может значительно сократиться вследствие расположенных между пультом дистанционного управления и автомобилем препятствий (например, зданий). В информационной системе автомобиля имеется три таймера, из которых всегда можно активировать только один. Если заданное время таймера истекло, автоматически настраивается следующий календарный день. Для каждого повторного использования таймер необходимо активировать заново. Таким образом можно избежать его непреднамеренного включения. Как то так
Очень развернуто, спасибо!) Но все же я не понимаю это никчемный фен про который все говорят, или это заводская вебаста про которую все говорят?)
Парни , а кто брал данную опцию (Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением) ? Кто то ее уже испытывал ? В салоне говорят мол да зачем она вам надо там и так штатный нагрев есть
Вот как мне тут разжевали: Базовый нагрев не греет двигатель, он греет только воздух в салоне. А вот эта опция она и есть вебасто и греет все
Попробую объяснить ещё раз... У 4М есть 2 варианта штатных доп.отопителей - электрический (в базе для TDI) и топливный (опция) 1. Электрический: Идет в базе с мотором 3.0 TDI. Начинает работать только после включения зажигания. С помощью электронагревательных элементов греет воздух и доставляет в салон. Это происходит быстрее, чем если ждать теплого воздуха когда прогреется мотор. 2. Топливный: Опциональный автономный отопитель. Работает от топлива из общего бака. Может работать без вкл.зажигания (на то он и автономный). Кроме топлива потребляет заряд аккумулятора. Подогревает ОЖ и так же доставляет теплый воздух в салон. *При заказе данного автономного отопителя электрическим отопителем (п.1) машина уже не оснащается. п.с. Разница между ними в том, что в случае п.1 Вы садитесь в холодный салон и лишь спустя несколько минут пойдёт тёплый воздух. А в случае п.2 Вы можете включить отопитель заранее и сесть уже в тёплый салон.
Четыре года ездил на ХС60. Там Вебасто был уже в базе. При этом есть и дополнительный электрический обогреватель. Переоценить удобство Вебасто для нашей холодной зимы невозможно. Всегда садишься в теплый салон с оттаявшим стеклом (можно не брать обогрев стекла) и теплым двигателем. С пуском двигателя никогда не было проблем. Если кто-то думает, что Вебасто "сажает" аккумулятор, то это зря. Потребляемая им мощность около 35 Ватт, следовательно ток будет около 3 А. Отопитель работает максимум 30 минут, затем отключается. Т.е. он "сажает" Ваш аккумулятор на 1,5-2 Ач, а его общая емкость 75-80 Ач. Если аккумулятор умрет от Вебасто, то стартер он точно крутить не сможет. Тем более, что если вся система устанавливается на заводе, то перед пуском Вебасто машина анализирует уровень топлива и заряд батареи. Если чего ото не хватает, то Вебасто не запустится. Поскольку все машины из наличия в декабре были без Вебасто - заказывал новую. Всем ОЧЕНЬ рекомендую.
Вживлял себе зимой вебасто на NF, брал без опции. Фен греет более менее быстро до -7 градусов, потом эффект от него слабый. Ставил вебасто у дилера, так как не нашел альтернативу. Сейчас нашел контору где и родной вживляют со всеми комплектующими, но мне это уже не актуально. По вебасто. Греет отлично и двигатель и салон. Работает 30 мин. Запуск двигателя нормальный, прогрев после начала движения до полной шкалы 7-10 мин при сильном морозе где-то -15. Салон всегда теплый. Что поставил не жалею. Аккум не разу не сел, так что все это от лукавого. Если машину греть по часу на сильном морозе до полной шкалы то да, такой шанс есть. За 5 лет эксплуатации на др. машинах сажал аккум всего дважды и то когда ему срок умереть подошел.
всё верно, просто когда в авто с генертором или аккумом что то не так, владельцы вебаст узнают об этом сразу же )
Так надо матчасть в рабочем состоянии поддерживать, а не на хорошее устройство грешить, да и пользоваться им с умом.
Кстати нашел контору в Москве где вживляют родной комплект, правда цена вопроса у них на 100 тыр выше не родного. Кому интересно могу отписать в личку.
Ех, раньше бы.. Уже поставил не родной. А было бы интересно. Когда покупал, не нашел такого варианта. Дилер предлагал только не родной по тройной цене. В итоге поставил у партнера вебасто.
Кстати, давно хотел спросить... Где-то помню кто-то говорил, что "родной" котёл на 4М не прогревает двигатель. Никто не знает, где можно почитать чего на эту тему? В ssp в описании пишут лишь про салон, про мотор чет не увидел...
Реализовано наверно как обычно, наврядли они будут делать прогрев двиг. это же другие мощности нужны. Допилить через шнурок вебасту можно, но говорят температуру салона не сделает и двиг сильно не прогреет.
Т.е. я правильно понимаю, Николай, что заводской котёл на 4L в штатном режиме двигатель не подогревает?