самоставная вебаста не будет в автомате догревать,НО если ты поставишь управление,например Фанконтрол,то там програмируешь все это и все пашет почти как в заводской вебасте только зачем тебе в Краснодаре вебаста не пойму))))
да фанконтрол либо кнопку либо еще какуюнить систему управления их полно всяких,фанконтрол дорогой самый вроде,у меня стоит вроде ничо так работает,приложение у него удобное,работает прилично
В том то и проблема, заказывал машину в Сочи и собирался там остаться, не стал добавлять в опции автономный отопитель. В итоге переехал в Москву
Судя по сообщению, сравниваешь режимы работы штатного и установленного допом в сторонней конторе. Установленный допом не будет, по всей видимости (возможно установщикам лень/слишком дорого возится), работать как штатный. Был в экспл. авто с нештатным автономником. Да, когда требовалось догреть на ходу - жать кнопку нужно было.
Да, как раз в планах с феном и использовать. Вебасто только на прогрев двигателя. Запустил минут за 20-30, потом вышел, машину завел и двигатель уже более менее теплый и фены работаю. Думаю минуты за 3-5 будет прогревать салон
там вся проблема это взять сигнал температурный из головы машины,поэтому существует дрочево,привязывают датчик к патрубку ОЖ и вебаста херачит день и ночь даже при температуре минус 10-15,я уже по всякому пытался решить это и изолировал место примыкания и в другое место ставил датчик,похер,ничо не меняется,в итоге забил думаю пусть шарашит,в фанконтроле выставил 70 градусов
ну конечно с феном ты его будешь использовать,фен же не выкинешь)))) я вебасту завожу если на улице ниже минус 20,а так на коротких поездках будешь высаживать акум
По итогу понял что нужно ставить фанкотрол, программировать его и он автоматом будет запускаться в режиме подогревателя и когда нужно отключаться Верно?
Если на улице -20 и антифриз за 30 минут прогреется хотя бы до +10-20 это уже хорошо + быстрее выйдет на рабочую температуру в режиме догревателя
на пару минут раньше выйдет на раб темп,смысл в том чтоб просто не околевший мотор заводить,вебаста работает 30 минут,приходишь темп стрелка кажет больше 50,только завел его и она тутже падает нихера не прогревается наш дизелюга,я зимой чтоб вывести на раб темп мотор,езжу час при темп 10-15 градусов,кое как добивает вебаста,а в минус 20 и до 25 половина торчит и вебаста херачит,но в машине тепло за счет фена,да и пох
Так у тебя 7л масла которое -20 пошло по двигателю и часть тепла сразу забрало и грубо говоря за 30-60секунд прогрелось до 0 +10. Это же хорошо
а чкуть не забыл,еще зимой вывожу тмпературу ставя спорт режим,коробка не скидывает обороты держит их повыше и прогревается хорошо тогда))) это дошло до меня на вторую зиму
все верно,только температура антифриза таки,масло там прогревается аще потом)))на приборке стрелка этоже темп ОЖ и датчик прикручен к трубке с ОЖ
Это понятно, я к тому что после того как ты завел двигатель прогретый до 50 градусов начинает циркулировать не прогретое масло которое допустим -20 градусов. Оно забирает у тебя допустим 20-30 градусов от двигателя и он остывает, но при этом и само на эту температуру нагревается и ты начинаешь движение не на масле которое -20 градусов, а уже на более менее теплом масле.
Позвонил в другую контору, там объяснили Вебасто есть старт и комфорт Старт может греть только двигатель и только до 70 градусов, потом отключается Комфорт может греть и двигатель и салон, на 85 градусах отключается Но, старт может запускаться автоматический в режиме догревателя, комфорт не может, так как с какого-то датчика не может температуру брать
думаешь за 20 минут вебаста прогреет МАСЛО?))) максимум будет прогрета ОЖ и то небольшая часть,я говорю смысл в том чтоб ЖЕЛЕЗО маленько прогрелось от вебасты при помощи нагрева ОЖ,там до масла не доходит толком тепла с вебасты,это надо часа три ее маслать
это про разную мощность речь,разница в мощности самой вебасты,щас не помню в цифрах мощность,но их да два вида,одна до 70 кое как вывозит,ставь самую мащнецкую,а управлению без разницы с какой мощностью работать что 3 что 4 квт(утрировано)и сигнал подается с одного места тоже никак не связан с мощностью,не будет так что мащнецкая видит сигнал а слабая нет и наоборот