конечно,все подрубается автоматически у меня вопросов в принципе нет кроме того что вебаста зимой работает 90 проц времени даже когда на приборке 90 по трассе вот шпаришь если зимой в мороз,темп масла градусов 110-115 останавливаешься 5 минут и вебаста подрубается
Значит всё одинаково у нас подключено. Я кажись ошибся что ОЖ по каншине у меня, окружающая по кан через родной датчик. На счёт что 90% времени работает. Я смотрел через фанконтрол, отключается только после 92-93 градусов ОЖ примерно, как темп ОЖ падает, обратно включается. А чтоб зимой у нас такая температура была, это надо либо по трассе свыше 120 ехать, либо газ давить сильно на каждом разгоне
У меня вебасто комфорт стоит, он до 85 градусов греет. В приложении фанконтрола. Когда едешь, он примерно до 92 градусов показывает что вебасто включена и не дает её вручную выключить. После этой температуры показывает что выключена. В инструкции к фанконтролу есть этот пункт. Возможно он как раз отвечает за это
Вот вы мастера спорта по уводу от изначальной темы разговора.. 1. у вас у обоих не штатный догреватель? 2. темп ОЖ фанконтрол со своего датчика берет? 3. Если п.2-да, то таже тема что и у сигналки: показывает +-20-30 градусов. 4. Фанконтрол мне не уперся, у меня и так сига с GSM..
Так мы уже о своем давно))) 1. Да 2. Скорее всего со своего у меня Если без фанкотрола, то предлагали вариант докупить датчик температуры окружающего воздуха, так как на вебасте то ли аналогвый вход, а на машине цифровой, то ли наоборот. Кароч к родному датчику окружающего воздуха без фанконтрола у нас подключить на машине вебасто нельзя. Подключается этот датчик и вебасто может без фанконтрола работать в режиме догревателя
Т.е. фанконтрол, по сути, не для дист.управления, а в принципе для управления автономником. Фанконтрол читает показания по датчик (родные или допом навешанные) и вкл/выкл вебасто. Так!? Интересно, пандора так умеет!? Нет смысла мне второй GSM модуль еще и за столько денех городить..
Вебасто и само умеет работать в режиме догревателя без фанконтрола если к ней докупить датчик температуры воздуха. Если подключено с фанконтролом, тогда уже он управляет этим.
Все класс! Но последний абзац не нравится… Автономник выключается после выкл двигателя/зажигания. А надо бы по темп ОЖ.
Надо что бы автономник помог двигателю догреться и выключился не дожидаясь пока двиг будет заглушен! А судя по доке автаномник, при условии включения в режиме догревателя по термовключателю, не обращает внимания на темп и маслает пока зажигание не выключится..
Процесс догрева бензиновая модификация По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью). Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 мин. После того, как жидкость охладится до 71°C,догреватель включается снова — в режиме частичной нагрузки. Если температура вновь поднимается до 76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель возвращается в режим полной нагрузки. дизельная модификация — аналогично бензиновой Различие: если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же перейдет этот порог, будет повторена стандартная процездура запуска из выключенного состояния — с полной нагрузкой. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C. Окончание догрева/ отключение Догреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
Это уже интереснее!) Особенно если температура берется со входа/теплообменника автномника, а не каких либо левых датчиков (пандоровский пздт как дышит, особенно в движении). Погуглил по связке вебасто-пандора - вродь рабочая штука. Нужно с установщикамни сигналки еще побеседовать. Смогут/нет докрутить как надо после установки автономника.
Всем привет. Купил q7 2017 года из трейд-ина. Естественно, контакт первого хоза никто не дал. Запросил у нашего соклвбника историю и увидел такие работы: Дистанционное управление снять/установить-замена. Что это значит?) может, у меня есть отопитель? Как это проверить? И если есть, как дистационно его запускать? кроме ключей, пульта никакого не было. Спасибо
Судя по записям, выполнялась гарантийная работа со снятием/установкой подушки безопасности водителя и блока кнопок управления в рулевом колесе.