думаю что родная не сильно отличается от не родной, так что не стоит расстраиваться. главное жсм модуль цеплять, например старлайн, завёл с телефона и пришёл в тёплое авто, что ещё нужно ?)
Инженер из вебасто.рус (на Алтайской), когда ковырялся с моим модулем, сказал что к заводскому котлу жсм-модуль не прикрутить. Правда или нет - утверждать не берусь...
нет такого понятия заводской котёл. Ауди не делает котлов. Там стандартная вебасто, вебасто это имя фирмы, а не название устройства. Любую вебасту можно включать по жсм. Самая большая сложность там, это подокнуть вебасту к климату, чтобы при включении вебасты он включался тоже, так что лучше не торопиться, к зиме эта инфа будет уже у всех и сильно подешевеет.
Это понятно. Имелось в виду котёл, устанавливаемый на заводе при сборке машины. Что ж, подождем успешных примеров по дооснащению "заводского" котла 4М жсм-модулем. Мне пока не попадались...
Верно, есть пульт. До 1 км "в чистом поле". Но сидя, например, в театре (а машина в соседнем переулке), котёл с него не запустить. Тут только с телефона (через жсм-модуль)
Акела. у меня чуток другой ку7, но котёл тот же, в первый пин вебасты цифровой сигнал на включение и всё. Учитывая что у меня, как раз версия с пультом, ответная часть которой в багажнике, к ней жсм и подмотал. От старлайна, цена вопроса 5к )
Писал я, но не про котел, а про догреватель на 4М. Он как раз двигатель не греет, только воздух в климат контроле. Это не котел, а фен.
Ох, народ, сколько же тут запутывающей информации... уже много раз писалось, но постараюсь подытожить для новичков и клубней на 4L. Штатно(базовая комплектация) на новом Q7(4M) с дизельным двигателем (TDI 3.0) - ставится электрический фен. Он греет только салон после запуск двигателя. Вкл/выкл в меню MMI. Прогревает салон в -20 быстро, теплый воздух идет через 2-3 минутыОпционно (на заводе) можно заказать котел Eberspacher(аналог Webasto) с пультом управления. Штатный фен не ставится.. С завода настроен на автономный прогрев салона без запуска двигателя(гоняет ОЖ по малому контуру). Вкл/выкл как с пульта, так и в меню MMI. на 4М не скажу, но по опыту 4L могу сказать, что салон прогревается чуть медленнее. Есть возможность настроить на обогрев двигателя по большому контуру через 279 клапан. Возможно дороботать под GSMЕсли авто без заводской опции автономки, ее можно дооснастить у ОД или сторонних контор - поставят котел Eberspacher с пультом по штатным местам и схемам.Различие с заводом - ММИ не видит автономку. Т.е. включили с пульта и она пашет 20,30,40 мин в зависимости от настроек. Настраивается обычно на прогрев по малому контуру,но если попросите сделают по большому. Возможна доработать с GSM.Можно обратиться к Webasto и они подключат свой котел по своим схемам или близким к оригиналу. Никакого управления через ММИ. Греет аналогично Eberspacher. Возможно установить как с пультом так и с GSM.Если есть комментарии от эксплуатантов данных систем(eberspacher,webasto) - пишите, откорректирую свой пост. У меня автономки нет всю инфу брал из эльзы и общения с доустановщиками, поэтому возможны неточности...
эффект слабее, т.е. салон чуть дольше прогревается, только из-за изначально более холодной температуры салона, а так теплый воздух идет через те же 3,ну в крайнем случае 5 минут. Такой же более медленный прогрев будет и с автономкой. вместо включения за 20-30минут нужно будет включать за 30-40 до поездки. Фен ниже -25 не испытывал, но до - все ок. Всегда после включения через максимум 10-15 минут снимаю куртку... основная фишка автономки - возможность подогреть двигатель без его запуска и сесть в уже подогретый салон, а не прийти к авто и ждать 10-15 минут пока салон прогреется до комфортной температуры. Если взять фен и автономку на равных, т.е. пришли к холодному авто, запустились, то феном салон скорее всего прогреется раньше. "скорее" т.к. я говорю только про свой опыт автономки на 4L и фена на 4M
спасибо за коммент, исправил! Кстати, насколько я понял при заказе автономки на заводе, фена не будет. Как раз по той причине, что автономка базово заточена только под прогрев салона. Есть какая-нибудь информация на этот счет?
вебаста 5квт тепла, фен - 1квт. В 5 раз меньше. Возможно на ку7 4l стояла вебасто на прогрев двигла, если ставить на прогрев салона - в минус 20 уже оттаивает лобовое и тепло через 15 минут. Основной плюс в том, что приходишь уже в тёплое авто.
возможно, плюс я кодировал на более медленную работу вентиляторов. про основной плюс - для кого как, т.к. лично для меня прогретый двигатель, при котором я могу ехать сразу сев в авто, намного важнее прогретого салона, который так или иначе нагреется через 10-15 минут движения.
имхо оптимально - до минус 20 на салон, потом, когда важнее завестись - можно и на мотор переключить. ну в общем то фен лучше чем ничего, но автономка мне больше нравится.