Контакты со временем окисляются и по немножку теряется связь,с радио ведь тоже бывает,в городе ловит хорошо,только отехал от города и шипит,перетрогаешь все разъёмы антенны и опять всё в порядке.Там не так что или есть или нет,но 100 процентов нет и уже чуствуется.Вообще в твойом вариянте,если блок исправный,можно вебастовскую антенну приключить,как показывает инструкция нештатной установки,на боковое окно приклеить и всё.
Блок разобрал - всё чисто. На всякий случай обезжирил. Проверил - не работала. Взял тогда конец антенны, который прикручивается, обрезал подальше - увидел, что обрыв. Скрутил - всё работает. 300 метров без проблем.
Вот так по большому. При работе двигателя греется все как положено. При работе webasto греется радиатор. Ребята которые чистили котел. Сказали что подключение заводское и все по идее должно быть нормально. Но радиатор все равно греется. Они сами не знают в чем может быть дело. И спецов по вебастам у нас днем с огнем не найдешь. Только установкой занимаются а как сделать что так руки разводят.
посмотри,вот заводская схемма подключения для "V6 бензин" двигателя,клапан какой то под №2 и т.д. сходится ли №3 это печка в салоне
Вот уже интересно. спасибо за схему. Вполне возможно что этот клапан под №2 у меня и не работает. У меня патрубок верхний который идет к радиатору горячий становиться. Кто может подсказать что за клапан и за что он отвечает?
Назначение клапана понятно - для более быстрого прогрева . А вот всё равно всё крутится по малому кругу.
Что может быть. Вебаста штатная на 5KW на 2.8 АСК 98г. При -15 продувки,щелканья, идет всё как надо, а сам процесс горения(когда с выхлопухи вебасты идет дым) длится около 30 секунд, потом около двух минут только слышно как дует вентилятор, через две минуты снова около 30 секунд идет дым, и так всё заданное время. В общем через минут сорок антифриз на верней трубке у радиатора еле тёплый. В минус 35, Цикл горения сначала длится около трёх минут, потом минута продувки, и далее по убывающей, цикл горения короче, цикл продувки дольше. Думаю моторчик помпы не работает, и как только антифриз в вебасте нагревается, термостат тормозит горение, через пару минут антифриз в помпе остывает, горение возобновляется, поэтому чем холоднее на улице тем дольше по началу происходит горение. Два раза за год с большим перерывом работала по полному циклу - горение было непрерывное, двигатель горячий, салон тёплый. P.S. Аккумулятор был 95А, полуживой, С сентября 100А новый, ничего не изменилось. После использования вебасты двигатель заводится с 4 - 10 попытки даже в тепло, без вебасты даже в -37 с первой попытки с 6-го оборота, до -32 с 2-3 оборота
После того как вырубил вебасту не заводи сразу, подожди 1минутку и заведется сразу, а насчет горения проверь шнурком, такая же тема была, скинул ошибку и все наладилось
Пробовал ждать пока вентилятор отработает - тоже самое. На счёт ошибки может быть. когда осенью аккумулятор сменил один раз полный цикл отработала, потом то же самое, и по моему зимой прошлой перед тем как полный цикл отработала таскал заряжать аккумулятор, но точно уже не помню. Попробую клеммы сбросить для начала, вроде как должна сброситься ошибка. P.S. Где в Красноярске шнурок vagовский найти, коме официалов и жебары?
Установка вебасто .Куда мне поставить ее в какое подкапотное пространство лутше ? вроде нет места негда ну куда то же ставят его !? у кого были такие проблемы ? если есть опыт желательно в подробностях что да как а6с5 2.5 тди
Сегодня в -30 Завел машину на минуту, заглушил, включил принудительно вебасту, отработала непрерывно как надо, салон теплый, двигатель тоже и завелся двигатель с пол оборота. часа через два завел двигатель секунд на 10, заглушил, вебаста снова отработала как надо. На горячий двигатель, пока по магазину ходил, тоже отпахала как положено. Теперь вопрос: может система быть завоздушенной и когда завожу двигатель, основной помпой выдавливает пробку и потом вебаста работает как надо? Или всё-таки моторчик помпы помирает и когда его при заведённом двигателе сдвигает с места, он с "толкача" работает? но это маловероятно
Я бы ставил на второй вариант,неможет пробка пол года-год держатся в системе,если котёл TT-Z/C то у него помпа интересная,там КЗ при заклинившей крылчатке небывает и мозни ошибку невыдают,но проще чем гадать,надо подключится с диагностикой и запустить холодный котёл,посмотреть что за причина остановки.
Ребят,в москве или области(желательно в северной части москвы) кто нибудь знает кто умеет и может чинить вэбасто? У меня вообще не запускается,комп показывает,что работает,свеча трещит переодически,а продув не идёт. Был уже на некоторых диагностиках,говорят,скорее всего насос. А где могут починить,ни кто не знает.
Я не знаю, как у вас, но у меня штатная вебаста TTC на 5kw работает так - при -18 за 30 минут нагревает ож до 45 градусов, если греть вместе с салоном (да и салон не выключить), но при этом свечи накала включаются в любом случае, когда включаешь зажигаение! Ваг-ком показывает 45 гр ОЖ, а свечи включаются, но прогревочных оборотов при этом нет. Поэтому авто без проблем заводится.
При заведенном на холодную двигателе, вебаста греет примерно до 70 градусов, и потом идет продувка(на сколько знаю как раз при 70 термодатчик срабатывает) получается у меня мотор помпы накрылся. Сейчас пользуюсь вебастой, как догревателем на заведённом двигателе, так можно?