История не заканчивается. Делал текущий ремонт и решил все таки заменить термостат который ставил до этого, заменил на новый на 92 градуса. Просмотрели с мастером все патрубки, все как по схеме подключено. Ну думаю наверное бракованный мне термостат все таки достался, заменили, морду собрали. Включаем вебасту и вобана начинает греться радиатор. Машина немного остыла завели с ключа, машина греется как положено. Я уже и не знаю что думать(((( Какие мысли есть по этому поводу?
Вебасту наладил делал по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214422 спасибо чапа, сэкономил как минимум штук 8. Единственное крышку помпы от родной поставил, от стопорного кольца пришлось отказаться, но всё и так работает. Патрубок соеденительный от жигулей поставил, пока без вебасты ездил две недели, заодно прочистил котёл, нагара гдето с пол стакана оказалось, хотя горит только бензин . . . наш чистый бензин!
всем привет! возник вопрос по работе котла вебасто. включаю его принудительно ,запускается продувка, начинает щелкать насос, клима включается, темп насоса увеличивается.(вроде даже греет немного) так продолжается 5 минут. потом все разом вырубается,через5 сек включается продувка, дует пару минут и отключается, индикация работы мигает. вебаста штатная(управляется через БК) ваг ком не подключается к ней. кто может подсказать в чем могут быть проблемы? где можно посмотреть диагностический разьем? темп на улице +14, бак полный, из выхлопа котла дует еле теплый воздух. дизельный вариант
очень похоже на ошибку по датчику пламени. температура выхлопа какая через 3-4 минуты (перед тем как продувка включается)? хотя может и датчик ОЖ (в вебасте) - например или он тупит думает что уже всё нагрелось.., или циркуляция слабая и перегрев идёт. вебаста "на ощупь" горячая перед выключением?
Если с прошлой зимы невключялась то один из вариантов-завоздушенная система топлива,3-5 незапусков после долгого простоя норма,если и дальше незапускается надо искать причину.Идеально было бы протестить с WTT.
arma 35 идет еле теплый воздух,со слабым дымком, думаю до 30 градусов. перед запуском отопителя потрогать корпус отопителя? на прогретой машине? T-max купил машину,и не сразу обнаружил вебасто,пред хозяин был оленем, так что думаю она не запускалась несколько лет. по весне ее включал ,дымила сильно, грела, но также выключалась раньше положенного. сейчас мой джостик управления сдох совсем,я вывел провод принудительного пуска, запускаю через сигналку. ГДЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ WEBASTO??? з.ы. сегодня утром пробовал перезагрузить отопитель, вынимал пред, принудительный пуск, опять пред. толку нет.
Если она с завода,то диагностика через Ваг-ком 18-[Aux.Heat],или прогой WTT,но тоже через тот же разъем ОБД-2 в машине.Седьмая ножка К-линия. Другой вариант подключятся прямо в фишку на котле,например иголкой во второй пин,если есть подход. Дыметь котел может только после долгого простоя и то только при первом запуске,если постояно дымит то можеть быть закоксована сетка и топливо несгорает а тлеет и дымит.
пробовал через ваг ком, не подключается к блоку, пробовал дорогим шнурком ,таже песня. вот хочу через вебастовскую прогу. а можешь описать процесс подключения через обд по к линии. втт, сама найдет котел или как? из трубы чуть дымит,я бы сказал тлет, вот такой дым
WTT надо что бы сначяла шнурок увидела,потом уже котел,сама котел скорее всего неувидит,но там ручной выбор есть,с котлами Ауди есть нюансы,некоторые версии WTT при попытке подключится к этим котлам просто вырубаются и как правило как раз более новые версии.Если есть навыки работы с програмами то победишь,иначе большая вероятность неудачи. Например у меня из 5 бывших компов WTT работает только на двух,на других и компютерщики немогли отискать почему непашет,прога сама работает,шнурок видит,но не к одного котлу неподключяется... Смешно,но последний БУ ноут для диагностики так и покупал,прописывал в них WTT,шнурок и пробовал подключится к ЭБУ Вебасты,который первый это сделал тот и забрал
большое спасибо за подсказки. в инете искать старые версии WTT. простой шнурок обд пойдет для диагностики, 7 ножка в разьемах попадет? вроде по распиновке должно подойти
Всем доброго времени суто!господа помогите.у меня имеется разбитая ауди а6 авант 2.5тди 2001 года авто оборудовано котлом webasto котел с насосами я с авто извлек и всунул все ето в A6 allroad 2004г вот теперь вопрос +и- к котлу я поключил топливный насос тоже поключил управление климатом тоже поключил но осталос еще 4 провода как куда можно подать питание чтоб котел запустился?
Один из вариантов 5 проводов на 6`ти пиновом разъеме: 1- +12В запуск 2- диагностика 3 4- выход +12В для запуска климы при достижении +30°C 5- вентиляция летом (запуск климы на обдув незапуская котла) 6- топливный насос
Ошибка в котле,то есть неисправность. Водяная эл.помпа родная от вебасты стоит? У ауди есть такое с вебастой:стоит с завода как догреватель без помпы,сняв котел и отключив от борта,она начинает ругатся из за отсутствия помпы,хотя пока стояла на родной машине все было в порядке.Делая из догревателя предпусковик,на других котлах которые шли без помпы,она подключяется отдельно от реле,с ауди котлом все иначе,помпу надо подключять к мозгу котла. А так бы диагностика нужна чтобы негодать,могут быть разные проблемы,в том числе в самом мозге.Все подключяешь а он все ровно чего то невидит или видит с КЗ.
Да, без диагностики вряд ли что определишь. Я год назад свою вебасту ремонтировал - так же включалась только продувка и всё. Ошибка была по свече накаливания - обрыв на массу. Поменял в сборе свечу с горелкой (150 евро), а ошибка осталась. Тогда пришлось отправлять мозги на север Финляндии. Там перепаяли мозги и всё заработало. В итоге - 280 евро и вебаста как новая теперь
У меня ремонт ЭБУ Вебасты +-30 евро,КЗ на свечу такие уже 5 штук в этом месяце делал,частая проблема.Делаю диагностику,если например показывает проблему свечи,тот мозг сразу подключяю на рабочий исправный котел,если и там тоже самое показывает,значит мозг-труп,следуйщий шаг-ставлю исправный мозг на котел клиента и пробую запустить,тем проверяю "железо" на живучесть,если котел отрабатывает пару циклов без проблем,мозг на ремонт,потом ставлю обратно и доброго пути хозяйну
все нет времени добить диагностику.(( переодически включаю свой котел,так же работает по3-5 . мин. и в один раз он включился)) проработал 20 мин, я его обрубил(торопился на работу) послеэтого работает так же, по3-5 мин. З.Ы. когда он включился машина была хорошо прогрета