айм хепи! вчера ездил к диагносту(самому-самому, у нас в городе)пока стоял в очереди, решил сгонять на заправку, вернулся, моя очередь!перепробовал он 3 шнурка, ваг сом не подключается,тестер не подключается,к-линия не подключается.говорит, скорее всего блок обесточен, пробуй выводить проводок прям с котла, может так подключится. уезжая включил еще раз котел,а сам пошел спросить у диагноста про новый ключ для моей малышки. минут 15 он мне расказывал что нужно сделать. подхожу к машине, а котел работает)))))за вечер сделал 4 цикла по 30 мин, утром еще один. пока работает. вопрос, может завоздушилась топливная магистраль?(сколько должно быть в баке?) но хандрила она и на полном баке,и вчера уже после заправки, запускал ее, так же барахлила, а потом пробило.
Может быть и воздух,только вот поведение котла при этом другое чем с ошибкой и продувкой,от этого и надо начинать.Если ошибка-продувка без пробы завеститсь,если воздух,то будет пробовать завестись и это очень хорошо видно-слышно.Если лампочка топлива горит и котел родной,то мозг даже и недаст команды на запуск котла,но это на других авто,как на С5 незнаю. На щет дианостики остается лезть к мозгу котла,и прямо от него запитатся,например у BMW горит микруха Elmos...,котел продолжает изправно работать,но на диагностику уже невыходит,но это BMW,у котла Ауди такой микрухи нет,но не факт что что то другое неполетело и пропайка нужна... И если уже полезли к мозгу котла,первым надо отключять 6-ти пиновый разъем,а потом силовой 2-пиновый,иначе есть шанс спалить мозг.Или вынуть предохронитель который отвечяет за котел,тогда без разницы какой разъем отсоединять первым.
мужыки разобрался со своей вебасто!!!подцепил ее к кабелю на 7ой пин она мне пожаловалас на дозирующии насос и штифт накала насос проверил живой штифт тоже взялся за тестер и пошел по плате в итоге обнаружено 2 транзистора заменил и котел заработал))) и причем просто от подачи 12в на 1й пин.
у меня тоже работает. вчера вечером включаю а он опять выделуется, поехал заправился, работает, 2 цикла прошла
разбираеш блок и прям напротив датчика темп. трансистор свечи накала но нужно еще прозвонить его обвязку а второй виновный в моем случае находится прям у разема управления котллом
у меня тоже стоит вебаста, но не знаю, как она работает.... и работает ли вообще.... или она автоматически включается... подскажите плиз
петруха. на приборке есть дисплей борт комп? между передними сиденьями есть блочек управления с кнопкой меню?
Ставлю webasto на запуск по таймеру утром. Значит, он отработал, выключился, все тип-топ. Но только если не одна проблема - после этого запускается двигатель как-то напряжно. Холодным заводить намного шустрее. Из-за чего? Аккумулятор просаживает или из-за теплого двигателя? 3 месяца назад аккумулятор новый поставил. Не хотелось бы его разрядить перед зимой... По компу ошибок в котле нет.
да, есть, , - но там на дисплее по-фрицовски всё пишут, куда заходить и что нажимать - не понимаю, - может кто поможет? заранее спасибо
Жми на кнопку MENU, прям можешь тыкнуть на эту надпись. Появится менюшка на приборке. Используя крутилку, перемещаешь курсор. Войти в пункт - жмешь крутилку.
да и так разберетесь, там на дойче два похожих слова (в меню), тыкаешь одно ставишь галку в любом поле - если в окошке часов загорелся или замигал вентилятор, это проветривание салона, а второе похожее слово, соответственно Webasto..
http://allroad.microlinkro.com/part_18.htm мОЖЕТ ПОМОЖЕТ ))) САМ ПРОБЫВАЛ ПОЯВЯЕТСЯ КАКОЙТО ЗВУК ТИПА ЩЕКАНЬЯ ТАК И ДОЖНОБЫТЬ ???