В 18 блоке тест исполнителей,при включении внутренего климата должен загорется дисплей климы и дуть воздух. В штатной системе у С5 так оно и должно быть,граница +30 градусов.Править нельзя.
Перестала работать вебаста. Пишет , что датчик температуры G18 неисправен. Где он? Вебаста термо топ z/c
Если двигатель незаведен,то до достижения 30 градусов никак,а потом клима должна включится в таком положении как ее оставили при остановке двигателя.
В мозгах ТТ-Z/C датчик температуры вроде только один,но на схемах он обозначен как В2.Какую температуру котел показывает в Ваг-коме? Утром она должна быть +- как на улице. Можно сняв подкрылок добратся,но если болты будут ржавые,то котел придется снимать,а это уже снятие бампера.
Место плохое,которые котлы в моторном отсеке выглядят и разбираются как новые,а в Мерсах W210,ВMW E39 оксидация котлы вообще на сквозь проедает.
Проверять,может быть мозг сигнал невыдает,или сигнал по пути теряется из за плохово контакта...можно сняв климу проверить на Д1 контакте.
Это ж сколько времени уходит, чтобы прогреть до 80? Народ, на какую продолжительность обычно ставите отопитель, чтобы двигатель прогрелся и лобовое оттаяло?
А мощность обдува на климате на сколько делений ставите? Чем больше выставлена мощность, тем больше будет просаживаться аккумулятор? Большая ли разница нагрузки на АКБ от этого?
Вентилятор со скоростью даже на две полоски потребляет тока в разы больше чем работающий котел,котел сам много берет только в момент запуска и остановки,т.е. когда включяется свечя,а при работе цветочки по сравнению что берет вентилятор.Также чем больше скорость вентилятора тем медленее идет нагрев жидкости,и чюствуется это даже очень.Я лично зимой когда мороз больше чем -15 отключяю вентилятор,чтобы тепло неснимал и батарею непытал.Запускаю котел с Д.У. на 20 минут,прихожу,завожу и пока снег очищаю салон уже наполняется теплым воздухом.