A6 C5 Webasto - функционал, вопросы, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем slavikidak, 16 янв 2011.

  1. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #281 T-max, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013

    В 18 блоке тест исполнителей,при включении внутренего климата должен загорется дисплей климы и дуть воздух.



    В штатной системе у С5 так оно и должно быть,граница +30 градусов.Править нельзя.
     
  2. Antonij201181

    Antonij201181 Новичок

    1 дек 2013
    35
    S8/4.2 00г
    Подскажите как вкл климу когда вкл вебасто
     
  3. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Перестала работать вебаста. Пишет , что датчик температуры G18 неисправен. Где он? Вебаста термо топ z/c
     
  4. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    И как его заменить?
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    пост #41, там белый элемент обведен и подписан
     
  6. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Спасибо. Разобрался уже. Если кто столкнется то это термистор на 10 кОм
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Если двигатель незаведен,то до достижения 30 градусов никак,а потом клима должна включится в таком положении как ее оставили при остановке двигателя.
     
  8. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Еще подскажите как к вебасте лучше пробраться. Через левое колесо? Или снизу?
     
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #289 T-max, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    В мозгах ТТ-Z/C датчик температуры вроде только один,но на схемах он обозначен как В2.Какую температуру котел показывает в Ваг-коме? Утром она должна быть +- как на улице.

    Можно сняв подкрылок добратся,но если болты будут ржавые,то котел придется снимать,а это уже снятие бампера.
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    я когда свой котел разбирал, переломал уйму винтов, хрупкие они очень и закисают...
     
  11. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    125 градусов показывает
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Место плохое,которые котлы в моторном отсеке выглядят и разбираются как новые,а в Мерсах W210,ВMW E39 оксидация котлы вообще на сквозь проедает.
     
  13. Antonij201181

    Antonij201181 Новичок

    1 дек 2013
    35
    S8/4.2 00г
    так пофиг температура доходит до 80 и ничего не врубается
     
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Проверять,может быть мозг сигнал невыдает,или сигнал по пути теряется из за плохово контакта...можно сняв климу проверить на Д1 контакте.
     
  15. Antonij201181

    Antonij201181 Новичок

    1 дек 2013
    35
    S8/4.2 00г
    ок спасибо попробую
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Это ж сколько времени уходит, чтобы прогреть до 80?

    Народ, на какую продолжительность обычно ставите отопитель, чтобы двигатель прогрелся и лобовое оттаяло?
     
  17. Antonij201181

    Antonij201181 Новичок

    1 дек 2013
    35
    S8/4.2 00г
    у меня 40мин
     
  18. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    а у меня через 15 мин, и то при условии ,что греет большой круг(термостату кирдык)
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А мощность обдува на климате на сколько делений ставите?
    Чем больше выставлена мощность, тем больше будет просаживаться аккумулятор? Большая ли разница нагрузки на АКБ от этого?
     
  20. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Вентилятор со скоростью даже на две полоски потребляет тока в разы больше чем работающий котел,котел сам много берет только в момент запуска и остановки,т.е. когда включяется свечя,а при работе цветочки по сравнению что берет вентилятор.Также чем больше скорость вентилятора тем медленее идет нагрев жидкости,и чюствуется это даже очень.Я лично зимой когда мороз больше чем -15 отключяю вентилятор,чтобы тепло неснимал и батарею непытал.Запускаю котел с Д.У. на 20 минут,прихожу,завожу и пока снег очищаю салон уже наполняется теплым воздухом.