Чтобы просто запустить, делай так. Жми меню, затем крути крутилку вправо на два щелчка. Затем нажимай на неё и ещё раз жми. Вебаста запустится на заданное время, которое там же в меню регулируется. Найти картинку с полным меню отопителя не могу. Вам нужно Aux.Heat. А вообще, посмотрите мануал к машине. Там есть об этом. По крайне мере когда у меня была С5 (с вебасто, кстати) в мануале видел это
Ура с вашей помощью запустил автономочку А штука-то прикольная, темп. по приборке между 60 - 70 а воздух уже ооочень тёплый. Но есть и минус, заглушил я машину, а Webasto работает да и печка тоже дует подождал минут 5-7 а они не выключаются. С одной стороны я понимаю, что оно как-то так и должно работать, и изменить это можно лишь "поиграв" с таймером, но блин.... эти пиксели. Ну да ладно, с настройками как нибудь разберусь, попозже. А вот вопросик у меня всё-же есть, как долго может работать автономка после выкл. зажигания (по максималке) и как быстро может сесть аккум. при этом ? (точнее много ли берёт на себя автономка с печкой на пару) з.ы кстати погасил я Webasto принудительно, но правда долго рылся в меню)))
http://www.youtube.com/watch?v=OdAPt35XCxk вот! немного поясню. при нажатии ON NOW вебаста включится сразу!вне зависимости от таймеров и установленного времени работы.... и будет работать до тех пор пока не нагреет машину до 60(примерно) градусов. по крайней мере у меня на приборке, как только стрелка отходит от своего начального положения, вебаста отключается. едешь ты, не едешь, включено зажигание или нет, пока машину не нагреет... сама не вырубится. можно отключить вручную....путем снятия галки с ON NOW, она пожужжит еще около минутки и остановится. по таймеру, вебаста отработает столько, сколько ты поставишь. однако опять же..если ты поставил грется на час, а вебаста нагрела машину до 60 за 20 минут, то она отрубится. причины по которым вебаста откажется запускаться: низкий заряд аккамулятора, и низкий уровень топлива в баке...т.е когда машина тебе сообщила, что пора на заправку, вебаста не включится....ни по таймеру ..ни вручную. еще немного поправлюсь. число(дата) таймера переводится на следующий день всегда после срабатывания или даже если таймер не срабатывал. никогда не получится такой ситуации, что таймер установлен на вчерашний вечер. как только время на таймере становится меньшим, чем текущее время, дата таймера переводится на сутки вперед. ну вроде все разъяснил!
внесу свои 5 копеек к тексту выше: 1) вебаста отключиться только в 2-ух слу4аях: 1) когда тем-ра охл. жидкости дойдет 90 и так всегда и толко так (это прописано в мозгах) 2) если срабатывает ограничение по напряжению или уровню топлива 2) заводская вебаста работает и как догреватель , помогая быстрее нагреть двигатель , поэтомы при срабатывании блокировки принудительного запуска по уровню топлива , она всеравно будет вклю4аться пока машина холодная.
ну..до 90 у меня не доходит...я уже писал когда она у меня отрубается, даже , когда догревает(вебаста запущена вместе с двиглом). и второе...не знаю как у других, но когда горит значок "мало бензина" вебасту ничем и никак не запустишь. на безоговорочную истину не претендую...пишу как есть у меня.
странно по4ему не доводит , у меня доводит ..но редко когда хватает аккума ..по напряжению отрубается чаше..а когда как догреватель ето 100000% 4то до 90 помогает довести , потом вырубается. Т.к в лютые морозы когда движок на месте остывать на4ал (дизель же) , она вклю4алась уже при 85 и молотила с ним вместе.
Она при 70 градусов в режим ожидания уйдёт, как упадёт температура, сразу же на полную работать начинает. Работать она будет столько, сколько в самом внизу в таймере указано. От 15 минут до 60 минут. 1)Вебаста выключается уже при 70 градусах. Точнее, переходит в режим ожидания. Только по истечении таймера выключится полностью 2)Автоматически вебаста не включится как догреватель, если она прописана как автономка (доп.стояночный подогреватель). Только вручную включать, т.к сама не включится. В мозгах прописано 70-75 градусов. Ещё раз говорю, как догреватель автоматически она не будет включатся, если она прописана как подогреватель стояночный с таймерами. Только вручную возможно включить
Я тоже отмечусь. т.к пока воевал со свое немного накопилось. 1 принудительный запуск можно сделать по 2 вариантам 1 запуск через бортовой комп(описывалось выше) 2 запуск через управляющий провод( в ногах водителя есть проводок, на него вешаешь +12 и она работает. можно поставить от тумблера до gsm модуля( у меня просто через сигналку, нажал кнопку ,она включилась) в 1и2 варианте котел будет работать столько, сколько выставлено от 15 мин до 60 мин 2 если аккум живой и стоит большой емкости то все будет работать нормально.
на сигналке есть силовой выход( на доп сигналке, не сток!) обычно это минус, его нужно превратить в плюс( можно через реле) далее в ногах водителя находим проводок при подаче плюса включается вебаста или вентиляция(смотря что было включено последним) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208134
Всем доброго времени! Простите что сюда обращаюсь, не могу свою тему создать. Форумчане помогите! Как НЕ штатный Webasto диагностить есть вася диагност, закалибался у офиц диагностить каждый раз новая ошибка деньги плачу а толку нет Как подключить Webasto чтоб его видел Вася-диагност