Коллеги!!! дабы не плодить тем и поиск ничего похожего недал, влезу в эту тему. имею авто, стоит штатный подогреватель, в прошлом году у ОД активировал его с помощью пульта "телестарт т100", отдал кучу денег в ожидании чуда, а чудо так и не произошло.... Трабл таков: беру пульт, включаю - на дисплее показывает что включилось (таймер стоит на 20 минут), через 10 минут подхожу к машине а она молчит.... хотя пульт показывает что работает! иными словами: я ее включаю по дисплею на пульте показывает что работает, а по факту нет! Правда такое бывает не всегда, но в 90% случаев из 100 запусков... ездил к диллеру который ставил (диагностика ошибок не показывает), у него она там исправно работает (создается впечатление что проблема именно тогда, когда машина полностью остыла и промерзла, т.е. после ночи простойки). Бывает так, что включаю, по пульту работает, подхожу к машине она молчит (а таймер включения еще тикает), но на лобовом стекле видно, что на него печка дула(значит работала)))... прошлой зимой из-за этой вэбасты 3 раза прикуривал (т.к. аккум был севший совсем). Внимание вопрос: почему он разрядился совсем? ведь предусмотрена защита от разряда... весь уже измучался с этим подогревателем... Комрады, подскажите куда смотреть, куда бежать, что вообще делать???
неужели не было похожего у кого-нить? может хоть какие мысли есть по этому поводу? пысы: батарейку менял. аккум может попробывать подзарядить?
Необходимо изучить: программирование подогрева, обогрева , вентиляции авто, условия включения и выключения соответствующих режимов принудительно и автоматически. Источники информации: - инструкцию пользования Т100 ( порядок программирования, переключения на режим обогрева или вентиляции, или переключения зима - лето); - мануал авто в соответствующих разделах; - схема электрооборудования и реальное подсоединение соответствующих проводов; Чтобы понять, какую кнопку нажимаем, что хотим получить в результате, что начинает работать ( используя только энергию АКБ ), откуда или от какого источника получаем информацию на пульт. Рекомендации: отключите обогрев салона при включенной вебасто или перепрограммируйте работу отопителя и вентиляции на малый режим работы вентиляторов печки салона. Именно эти вентиляторы отбирают энергию АКБ, в результате чего вебасто просто отключается по низкому напряжению ( это одна из многих причин разрядки АКБ при использовании автономного отопителя).
Не пойму о какой защите ты говоришь. для начала попробуй запустить котел при работающем движке-если работает,то могу предположить, что он(котел) у тебя отключается при просадке напряжения,при это по котлу будет ошибка.При работающем движке ему хватает напруги и он грет.Попробуй и отпишись дальше будем думать. Вот это не пойму-она что,не заводская?
"создается впечатление что проблема именно тогда, когда машина полностью остыла и промерзла, т.е. после ночи простойки" - оставьте у дилера на ночь и утром запускайте с механиком промёрзший авто. " я ее включаю по дисплею на пульте показывает что работает, а по факту нет!" - явная ошибка(брак) по обратной связи мозгов телестарта, требуйте замены блока на другой. "прошлой зимой из-за этой вэбасты 3 раза прикуривал (т.к. аккум был севший совсем" - так же не срабатывает контроль по напряжению, тоже брак мозгов, но уже вебасты.
Сегодня сделали эксперимент на машине товарищя,у него стоит нештатное Webasto Thermo Top-E,это в принципе токой же дизельный котёл как и Z/C-D,только с уменьшенной мошчностью с 5,2 до 4,2кв.В салоне стоит вебастовский овальный таймер 1533 и д.у. Т80.Так вот сняли фишку питания с насоса горючего вебасты и попробовали её запустить с брелка. Было так:брелок стал мигать показывая что котёл получил команду,сам котёл прошол продувку,затих и после несколько секунд опять продулся и отключился,это нормально,так как мозги видят что отключен насос топлива.Когда отключился котёл перестал мигать и брелок Т80.После этого подключили назад насос топлива,но с брелка котёл уже непробовал заводится,вобще небыло никакой реакции.Произошла некая блокировка,но только брелка Т80.Не вынимая никаких предохронителей мы котёл с первой попытки запустили с таймера 1533 в салоне нажав на кнопку "пуск".после этого котёл опять стал реагировать на команды брелка Т80. у Lelik707 как и romanonline писал похоже на проблему в мозгах,как котла так и д.у.
Комрады, отвечу сразу на все в этом посте (пишу с телефона). Подогреватель штатный (как у всех) у дилера производил только активацию и прописывание пульта. Про защиту от разряда АКБ: ОД утверждал что такое есть и я только из этих соображений про это спросил (так ее всетаки нет что ли?) буквально сейчас самостоятельно произвел перекодировку "блока управления кондеем" чтобы появились таймеры, кодировка была: 00000018... Что-то я там навыбирал (как добавлять 2048 так и не вкурил) но таймеры появились и это радует))) я вот теперь думаю, может это исправит проблему... Будем тестить! Всем спасибо за отзвычивость, результаты данного "теста" обязательно отпишу.
Оставлять на ночь у ОД не совсем удобно, т.к. он в другом конце Москвы - тут победила лень и я так не сделал... Может и всетаки придется так сделать. Замена блока на другой - у них вроде как гарантия установку допов 1 год? А прошло больше... Как думаете отбреют? По мозгам вебасты - они диагнастировали, ошибок никаких не показало (хотя про разряд АКБ я им говорил)... Как тут быть?
T-max а может быть все из-за того что просто криворукие спецы ОД (неоднократно в этом уждаюсь, к сожалению) все комутации производили и поэтому возникли непонятки между мозгами блока пульта, мозгами вебасты и всего в целом? Такие может быть?
На еще один вопрос не ответил: в меню MMI в отопителе есть 2 режима откл. и авто - выбрано авто. При запуске двигателя подогреватель работает исправно - щелкает, под машиной дымит, греет))) а с пульта нигодяй такой - мозг мне выносит - (описано выше) реально бесит уже, думаеццо что сейчас приду в теплую машину))) а там.... ну сами все знаете.....
VAG-COM на моей A6/C5 2002-года видит, если я правильно, понимаю блок Вебасту. Однако, я всегда думал, что авто с Webasto должна иметь на водительской двери пульт управления. У меня же этого пульта нет. Но ведь ВАГКОМ видит контроллер Вебасты, опрашивает ее, даже говорит, что ошибок неисправностей нет. По ВИНу тоже что-то там есть про автономиный подогрев. Так вот вопрос. Может ли Вебасто управляться не с пульта на двери, а как-то по-другому? Если ВАГ читает, то значит Вебасто на машине имеется?
Net user забейте в поиске отчет по активации таймеров подогревателя и найдете подробную инструкцию и ответ на свой вопрос. Сцылко кинуть не могу - с телефона пишу. Удачи!
ого! так еще и активировать надо? а я то думал (как Винни из мульта) "либо он есть, либо его нет"... а тут вон оно как оказывается спасибо, буду читать
Прошу прощения.... Не сразу заметил что авто у вас без mmi... То, что я имел ввиду актуально для авто с mmi, для вашего наверное как-то по-другому...
Пульт в вод. двери тока на дорестайле, а у рестайла усё через меню на приборке. У меня была 98 г.в., сейчас 02 обе со штатными вебастами. А у первой ещё и Телестарт-60 штатно имелся, причём пультов было два одинаковых, один дома у окна обитал, второй в машине лежал.
У меня такая проблема. Дано Алроад 4В С5 дизель, штатная вебасто. С наступлением холодов пользоваться вебастой в качестве предпускового подогревателя стало нереально. Вебасто работает отлично и с пульта и с таймера включается греет без вопросов. Но двигатель потом очень напряжно заводить поскольку свечи накаливания после этого включаются на одну секунду, а двигатель не достаточно прогрет для нормального запуска без свечей. Может кто знает как эту проблему можно решить?