A6 C5 Webasto - функционал, вопросы, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем slavikidak, 16 янв 2011.

  1. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Опишите какие манипуляции вы проделываете при включении таймера, куда клацаете и что выбираете? (чтоб вебаста запустилась)
    в меню ММИ где таймеры, в строке "подогревателя" поставьте режим - АВТО (его не может там не быть) При такой установке у вас:
    1. автоматически запустится вебаста при запуске холодного двигателя (даже если вы не включали таймеры) (это срабатывает тот самый режим - АВТО)
    2. после того, как двигатель нагреется до рабочей температуры, вебаста автоматически выключится (опять же режим - АВТО)
    3. узнать о том, что вебаста запустилась (при работающем двиге) можно так: щелчки, дым из-под днища авто, шум.
    Вроде все понятно описал...

    просто что-то мне подсказывает, что вы где-то не правильно делаете..
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну дык у меня же FIS, а не MMI.
    Режима "Авто" в меню у меня нет. А хотелось бы.
    Также хотелось бы, чтобы вебаста отключалась вместе с выключением двигателя, т.к. часто бывает так, что доезжаю до места назначения раньше, чем температура двигателя дойдет до рабочей
     
  3. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #83 romanonline, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    На МБ форуме подсмотрел:http://www.kavr.ru/car/081109/

    Хотя на нашем эту ссылку тоже уже выкладывали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    ааа, ну тогда ХЗ... колдуйте, удачи в этом:hi:
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    С цифрой 2 в канале 18 вебаста отключается после остановки двигателя. Мне так удобнее, если двигатель остановил, значит, приехал куда хотел. А если в это время вебаста еще работает, то надо было бы вручную отрубать его.
    Но, как я говорил, после выключения мотора еще гудит какое-то время, секунд 10-15. Но все же отключается автоматически, и то хорошо.
    А если нужно оставить включенной на заглушенном авто (например, в магазин быстро смотаться), достаточно включить зажигание, включить вебасто, выключить зажигание. Ну или на таймер поставить.

    А имеет смысл включать вебасто на двигающейся машине? На ходу вебаста работает хоть? Значок на приборке говорит, что работает. Но почему-то у меня ощущения, что никакой разницы - что с, что без вебасты, кажется, на ходу двигатель одинаково разогревается. Или все же эффект есть?

    А еще с утра когда включаешь вебасту, где-то за торпедой что-то периодически щелкает. Явно от вебасты. Что это? На реле не похоже.
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Щас временно езжу со снятым задним диваном.
    Когда работает вебасто (на ходу) откуда-то из бака слышны щелчки.
    Звуки только когда вебасто пашет. На стоящей (не на ходу) как работает вебасто не слушал (холодно, однако, сейчас сидеть в холодном салоне и прислушиваться).
    У вебасто есть какой-то свой насос, качающий бензу?
     
  7. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Да, есть свой насос пьезоэлектрический вот в нём релюшка и щёлкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    #88 Роман2, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    Ребята подскажите что может быть при включении вебасты не включается- то есть она начинает первичную стадию продувка вроде как и дальше по идее должен включиться бензо насос но он не включается и она сама по себе через некоторое время отключается ив ваг коме пишет ошибку свеча накала с датчиком пламени, но это понятная ошибка так как в камеру не поступает топливо и естественно нет пламени далее делаю тест исполнителей все работает и даже этот насос щелкает пару раз делаю тест насос щелкает включаю вебасту снова во оля она как бы начала нагревать включается клима и через минуту выключается клима и еще через 4 сама вебаста и опять ошибка... потом ради интереса захожу в Кодирование блок 1 там написано Отключено из за низкого напряжения и стоит значение 157 и напряжение 12,35 (или что то в этом роде не помню) я меняю значение и меняется напряжение поставил ровно 12 вольт и значение 139 нажимаю тест пишет сохранить значение сохраняю выхожу и опять захожу стоит значение 139 и написано ошибка Отключено из за низкого напряжения. Что может быть почему такая ошибка или что это и почему может не включаться бензо насос ????
    П.С Бензина пол бака, акум заряжен))
    Webasto Thermo Top Z/C
    Да и еще где штатно стоят предохранители???
     
  9. Andrey350

    Andrey350 Участник форума

    1 фев 2012
    253
    A6C5 2.5TDIQuattro
    Привет коллега! Разобрался? Похожая проблема у меня (после розжига выключается подача воздуха)делает повторный запуск с продувкой и снова вентилятор выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Нет еще не разобрался. сижу читаю как разблокировать иду побывать нефига то нет такого блока в ваг коме то есть но нет такого значения))) понял одно что не включается бензо насос от нее вроде как ... буду дальше думать что да как если разберусь то напишу что да как )) ну и жду советов от знатоков )
     
  11. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    #91 карл, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    Сначала включается продувка, затем свеча, а уж потом топливо, т. е. ежель моск не видит свечу то он не включит топливный насос, а поскольку датчик пламени-это и есть свеча, то он пишет ошибку по свече и включает продувку.Часто это бывает если забита горелка шлаком, но может быть и свечка и блок управления.Что касается напряжения, то она не любит большой просадки ,если АКБ слабоват, то будет бить ошибку, для пробы мможно адаптировать напряжение питания, она проверит просадку и может примет и кажется на этих котлах менше 151 не ставится, брать то она берёт, но видеть не будет.
     
  12. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    я ее летом при +15 включал в гараже она почему то запускалась и сразу после нажатию на клавишу что бы включить ее начинал работать топливный насос а щас нет. я и говори что когда делаешь тест исполнителей в вебасте все работает потом ее включаешь она запускается начинает греться но видать как только топливо которое я накачал при тесте кончается она ее выключает . Не могу понять еще где там сброс блокировке в ваге читал пишут то 42 канал в адаптации я захожу у меня пишет ошибка в 3 канале тоже не 0 не 1 не ставиться может кто вкурсе
     
  13. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Версия ПО какая у котелка?
     
  14. antur_minsk

    antur_minsk Новичок

    23 мар 2010
    21
    A6/4F 2.0TDI 06г.
    Мучаюсь с аналогичной проблемой. После сильных морозов не запускается webasto. Ошибки все убрал (Предварительно в адаптации в 42 канале прописал 1). Пробовал включить адаптацию через базовые установки (так написано на ross-tech) в канале 11 нажать на кнопку включения. Однако как только доходит время до розжига не запускается. При этом на этапе продувки выходит небольшое кол-во белого дыма. Систему выхлопа webasto проверил. Кто знает где она воздух берет. Может там что-то забилось.
     
  15. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    У вас , судя по машинке, скорее всего котелок TTV, он весьма привередливый, хотя и сделан умнее. Лечится как правило посредством разборки чистки и промывки, может замены треснувшей керамики. Очень привередлива к чистоте, в т.ч. и топливной магистрали с клапаном.
     
  16. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Честно не знаю какая версия
     
  17. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Ваг ком читает, внимательно рассмотрите шапку справа при чтении 18 адреса, примерно должно быть D48, 49. 50-это и есть версия ПО
     
  18. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    хорошо сегодня вечером посмотрю и напишу
     
  19. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    #99 Роман2, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    сегодня посмотрел ПО D52. Наконец смог запустить прогу вебасто термо тест там только мог снять блокировку и смотреть показания не включить ее с проги не мог не чего только показания смотреть вообщем запустил ее с кнопки и начал смотреть показания продувка показывает циркуляционный насос работает, не работает штифт накаливания и дозирующий насос то есть ваще не запускается... даже эти как бы индикаторы запуска не меняют цвет. НЕТ показаний не датчика пламени. интересует теперь такой вопрос может это быть из за сгоревшего предохранителя? и где их расположения ?
     
  20. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Предохранитель на неё один, может стоять сбоку, где положено, или где неположено-пройдись по проводам.
    D52 я ен ломал ниразу, что касается блокировки, то снимается стиранием ошибок ваащета.