диагностировали ошибок нет,она у меня после мойки как-то сама запустилась но на улице уже морозило не много по гудела и сама остановилась и все.мне вот это не понятно"Если найти пульт, то его можно прописать"
Если после сдачи анализов и отрицательных результатов внутри живота продолжает болеть, то рекомендуют внутреполостный визуальный осмотр, в Вашем случае снятие и вскрытие. А раз после мойки запускалась, может просто контакты окислились, а водяной туман их временно в работоспособности восстановил. Если система телестарт есть в расшифровке VIN, то просто ищите соответствующий системе пульт, в Вашем случае это скорее всего Т-60 или Т-80, и прописываете его через "шнурок"
Утро доброе. Знатокам по вебасто , можете глянуть мою проблемку :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316462 хочеться разобраться до морозов.
Автору огромное спасибо! Все работает на ура! только с не большой поправочкой, у меня котел работает столько, сколько установлено через меню БК. у меня 15 мин. джостик управления дал дуба, но и 15 мин достаточно что б прогреть салон
Подскажите пожалуйста, доп канал работает. Но при включение котла, через пару минут включается климат. И при включение через меню, после включения вебасты, так же через пару минут включается климат.
Смысл? Запустился котел, и циркуляция ОЖ пошла через радиатор печки салона. Температура в контуре растет, и после достижения определенной Т, для соблюдения теплового баланса системы, включается вентилятор печки салона. Если вентилятор включаться не будет, то ОЖ закипит, со всеми вытекающими... Вопрос - зачем это делать?
Что бы не высасывать аккумулятор, ведь при подключение штатной вебасты через доп.канал сингалки.Был умысел использовать догревочный котел как прогревочный. И при запуске вебасты, климат включается через пару минут, там температура ож не успевает из - прогреть я до +.
Никак не отключить климат. По крайней мере стандартных средств я не нашел. У них задача греть салон, а не двигатель. Самое неприятное, что климат включается не по реальной температуре агтифриза, а по расчетной, или вообще по времени. Глупая "фишка". Тем более при работе вебасты при нагреве антифриза по-моему выше 80 градусов, она переключается в режим пониженного потребления топлива, так что перегрев исключен.
Вовсе не глупая, если во главе угла греть салон. Через 5-10 минут приходишь, а в салоне уже теплее, чем на улице. Через 20 минут придёшь - уже Ташкент. Не важно какая температура у антифриза в данную минуту. Главное, что она в любом случае уже выше наружной температуры и это, пусть даже совсем не большое тепло уже передаётся в салон, а не греет улицу через мотор.
У меня салон не нагревало практически, если на улице холоднее -15. За 15-20 минут антифриз чуть теплее нуля нагревался и выше температура не поднималась. Соответственно и салон не прогревался. Как я понял, штатная вебасто настроена на работу по расчетной температуре антифриза, а не по реальной, поэтому климат включает при холодном антифризе и на экономный режим переходит раньше, чем нужно. Термостат исправный, вебасто запускалась нормально и работала без сбоев устойчиво.
Не знаю, какой там экономный режим.. Я полагаю, что моя работает всегда одинаково. Да, температура двигателя на нуле, даже через полчаса ее работы, но в салоне очень даже комфортно.
Ну если я правильно понимаю, эту схему котёл после включения отправляет сигнал на климат. И климат включается, а что мешает отключить управляющий провод от котла на климат? Тем самым, мы греем малый круг, что в принципе меня устраивает. Так же можно сделать???
Этот гемор для того чтобы греть двигатель вместо салона? - поставьте тумблер** на вентилятор отопителя.
А вообще кто нибудь знает по каким заданным параметрам, включается климат при включение вебасты? Может климат перепрагромировать будет проще??
кодируется скорость работы вентилятора в климате, обычно ставят на минимум что бы двигателю больше доставалось.