К слову, Пандора 3910 с автозапуском хорошо управляет штатной вебастой. Есть у меня в хозяйстве одна такая связка... Выглядит так:
Ну если разницу между вебастой и ХХ не понимаете, значит я правильно выбрал эпитет. У меня дети утром два раза эту душегубку проходят. И не только мои. Один раз у подъезда, второй раз проходя пробку из машин рядом со школой. Там в основном мамаши, повышающие свой социальный статус. У подъезда, есс-но, такие креативные личности, как вы. Завсегдатаи тем на форумах "греть или не греть". ЗЫ. Угадайте, что вам будет за автозапуск, скажем в Германии? Думаете талоны на усиленное питание? А мне за Вебасту? Можете не отвечать. Ведь ответ будет в стиле сам дурак.
Заменил батарейку в пульте и теперь на дисплее пульта горит только гаечный ключик. Это как понимать и что делать? До замены батарейки все работало превосходно. Машина Ауди А6 С7, Вебасто штатная. Пульт как на картинке.
Прочитал, дословно: Этот значок означает -"Возникла системная ошибка автономного отопителя" Информации минимум, ехать к диллеру? С ручного запуска то работает все исправно.
С ручного запуска на прогретом моторе? Или на холодном? Штука в том, что когда мотор прогрет, отопитель только делает вид что работает. Догреватель ОЖ не включается, т.к. её температура и так достаточная. Поэтому может включаться вручную когда машина заведена уже некоторое время. Если есть гарантия - конечно к дилеру. Если нет - в контору, которая занимается сервисом Webasto.
С ручного запуска на холодном все работает. Утром выхожу, включаю и прогреваюсь вебастой. А на брелке вот ключик. Причем он загорается сразу же, т.е. не идет обмен данными с автомобилем, когда работал, с задержкой было по времени на обмен.
Задержка это нормальная его работа. Просятся 2 версии - либо в ключе передатчик сломался, либо в машине антенна. А может вообще банально проводка где-то что-то. Если ваг-ком есть, посмотрите ошибки в 18 блоке. Может они что-то скажут. Хотя какая разница, всё равно в сервис ехать. Там и посмотрят)
Вы закажете только котёл? Там ещё кучу всего нужно наверняка по мелочи. Как подключить - должны знать установщики. Установщики обычной вебасты этого не будут знать скорее всего, надо тех, кто по audi дооснащением занимается. Можно поискать мануалы по установке в сети, вроде где-то было.
Да хотел взять только котел с крепежом , установщики сказали , что за 16 т поставят б/у. А вот подключение не знаю . Про не штатную вебасту на бмв ставят переходник w-bus/lin. И вебасто начинат управляться с машины , на Ауди такого нет ? Ссылку нашел http://bmwtools.info/forum/topic/20...-lin-w-bus-dlia-podkliucheniia-ne-originalno/
Друзья, спасайте ибо мозг почти взорван. A6 C7 2.0 tdi. Стоит штатная автономка с пультом (Эберспехер). Печка не включается. Все кто мог, ее уже снимали, смотрели, пробkем по печке нет. В диагностике авто (по догревателю) светится температура о.ж. 76 градусов. Соответственно печка находится как бы в режиме ожидания. Хотя фактически 76 градусов нет и в помине. Датчик температуры на котле в абсолютном порядке. И печка в целом тоже. Куда копать? Откуда машина берет показания температуры ож? Только с датчика на самом котле или по датчику на машине еще? Заранее спасибо
Скажите, а насколько хорошо у вас работает штатный пульт включения подогревателя? У меня с 12 этажа, машина в прямой видимости, срабатывает далеко не с первого раза. Да более того, даже рядом с машиной не всегда срабатывает... Батарейку менял. В чем может быть проблема?
С 7 этажа, машина на стоянке за углом дома (9 этажей, крайний к стоянке подъезд) по земле метрах в 50. Срабатывает из квартиры, даже не с балкона и не от окна. Тот же 7 этаж, но машина прямо под окнами внизу. Срабатывает только вплотную у окна, и то надо к потолку поднять. Такие дела