A6 C7 Webasto на A6 C7 - вопросы, неисправности, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем soooo, 26 янв 2012.

?

Стоит ли ставить Webasto?

  1. Да

    66 голосов
    83,5%
  2. НЕТ

    13 голосов
    16,5%
  1. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Странно. Я думал, что как раз моя не штатная webasto больше убивает аккумулятор, так как не контролирует уровень заряда аккумулятора. Со своей webasto я уже несколько раз был вынужден прикуриваться.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обычно контролирует.
    Если падает ниже (насколько помню 11.5В. Могу ошибаться) то должно просиходить отключение автономки, что бы не высадить "в ноль" АКБ.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Про "убивает АКБ" я имел виду, что обогрев мотора+обогрев салона наш заводской АКБ не вытянет. Что то одно. Хотя смотря какие температуры у вас. Может не так холодно. У нас на северах точно это на седанах не работает, только на внедорожниках с двумя АКБ.
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    #324 KOKA, 5 янв 2022
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
    Нужно просто руководствоваться рекомендацией производителя:
    Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки. Например, если время поездки в один конец составляет 20 минут, то рекомендуемое время работы отопителя так же должно быть не более 20 минут.
    Как то так.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ещё учесть, что время работы должно быть не менее 10 минут.
    Обычно 20-ти минут для теплого пуска бензинового мотора хватает, даже в сильный мороз.
     
  6. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    при маленьких пробегах и желании пользоваться автономкой можно раз в пару недель заряжать аккумулятор до полного.
     
    Stirlitz и Владимир_Вартовск нравится это.
  7. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Дискуссия на тему полезности или вреда автономного отопителя очень увлекательна, но хотелось бы вернуться к первоначальному вопросу - встанет ли нормально отопитель от Q7 с номером 4M0265105D на audi A6 C7?
     
  8. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    если инет не врет, то под этими номерами разные модели эбера - Hydronic B5S и B5S-F
    Основные параметры вроде совпадают, но разницу между ними лучше уточнить у самого Эбера или установщиков
     
  9. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Я имею ввиду вот этот отопитель.
     

    Вложения:

  10. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    у вас по заводу идет модель B5S-F, а на фото просто B5S. Определите различия между ними - получите ответ на искомый вопрос.
     
    real-centr и Владимир_Вартовск нравится это.
  11. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Спасибо за информацию.
     
    Simha1984 нравится это.
  12. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Машина тоже 13 года как у Вас, пробег 115, аккумулятор родной . С пульта в сильный мороз пару раз не запустил автономный отопитель просадка по напряжению. Двигатель запускается с пол оборота в любой мороз .других отклонений не заметил. У Вас когда сдох аккумулятор какие были симптомы?
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    8-9 лет АКБ. AGM свой менял на 9-м году - не хотелось бы что бы подвёл зимой.
    Меняйте. Пора.
     
    MadMax69 нравится это.
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Симптом был один, единожды не завелась, простояв сутки при -15.
    С бустера завели. Через 5 минут заглушил. Сразу стала от аккумулятора заводится.
    Не стал ждать следующего раза. На х мне надо вокруг машины бегать! Раз в 8 лет можно позволить купить новый аккумулятор. Купил оригинальный, 16300 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Flit

    Flit Новичок

    28 янв 2014
    9
    A6/C7 3.0TDI 2013
    Хочу поделиться своим опытом. Машина 2013 г.в. 3.0 TDI. Вебасты и Гидроника не было. Сразу же после приобретения в 2014 решил установить автономку. В машине благодаря мощной печке и штатному электрофену было тепло, но у нас север и морозы… Главная задача была прогрев салона для себя и детей.. Именно салона. Чтобы в машине перед запуском было тепло! Двигатель 3.0 и без подогрева в - 30 запускается без проблем, хотя так лучше не делать. Промониторил рынок. Оказалось очень дорого… Официалы не берутся! Неофициалы и дорого и самое главное с неясным результатом работы печки… Ценник - меньше 100 не просили! Вот я и заказал тогда на ebay.de бу оригинальный отопитель Eberspacher Hydronic с блоком дистанционного управления и пультом. Скачал с эльзы все материалы и номера деталей для функционирования штатной системы. Остальные позиции заказывал новыми через егзист и кое что на авито и с инет-магазинов . Сразу скажу что ни каких материалов в помощь в инете не нащёл, а потому на свой страх и риск самостоятельно приступил к установке. Подъёмник и два полных дня разборки -сборки. Ничего особенно сложного, если есть инструмент, схемы и опыт, в крайнем случае чтоб было у кого спросить… Мне очень здорово помог знакомый диагност из Фольксвагена Дёмочко Юрий. После сборки загнали машину и провели адаптацию у дилера Фольксвагена. Система заработала! Появились все необходимые менюшечки связанные с работой допотопителя в mmi, таймер и дистанционка … Однако пришлось повозиться с вновь установленным треходовым клапаном и его сначала настроили открываться для прогрева и салона и двигателя. Последний сказал спасибо и легче стал запускаться в морозы. Вся работа с запчастями тогда мне вышла тысяч в 65-70. Короче, однозначно сэкономил. После сезона эксплуатации решил, что штатная дистанционка меня не устраивает. Постоянно ругается на аккумулятор и дальность приёма нефантан. Ну и соответственно на будущий сезон решил заморочиться с GSM. Было два известных на тот момент времени варианта FanControl GSM и Altox. Выбрал последний, т.к. он и проще и дешевле и нашел аналогичную установку на форуме производителя. Надо сказать, что ребята из Altox мне очень понравились. Коммуникация и поддержка на хорошем уровне. Однако в работе Altox выявилась некая странная особенность, которая поломала мне всю голову. Дело в том, что если запускать обогрев через приложение Altox , то это время работы автоматически уменьшается и в MMI. И после отработки цикла на следующий цикл времени уже может не хватить, т.к. максимальное время работы 60 минут и каждый запуск Altox GSM его уменьшает. Т.е. чтобы вновь запустить GSM нужно каждый раз следить в MMI за оставшимся временем работы, ну и разумеется запускать двигатель между циклами. И если это прощёлкал, то система не стартовала и выдавала кучу всяких ошибок… . И аккумулятор и ошибки двигателя и какую-то вообще непонятную фигню… И с этим не могли разобраться несколько лет ни какие специалисты кроме меня J. Хотя при этом, система исправно запускалась и через таймер и через штатный радиопульт, ну и конечно в режиме догревателя. Итог. Прошло уже восемь лет работы автономки. В машине всегда тепла. И перед и вовремя… Обычно на прогрев салона уходит 30 минут. За это время поменял три аккумулятора. Все неоригинальные 110в. Обычно менял их после 2-3 сезонов. Не дожидаясь перетонитов…J. Бу всегда легко продавал через авито за пол цены. Последние три года появился тёплый гараж перед домом. А потому вечером перед использованием автономки подзаряжаю Стэком 5.0. Так что проблем со стартом обычно не возникает. Главное денежки на GSM вовремя класть… Раньше имел общении со штатными системами на Пассате и на Вольво хс70 и 90 и не штатными Вебасто и Гидроник. Однозначно выбор в пользу Eberspacher Hydronic . Они менее капризны и более эффективны. Может мне так не повезло в Вебастами… А вообще к Audi уважуха!!! Это топ!
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как много букаф...:)
     
  17. Flit

    Flit Новичок

    28 янв 2014
    9
    A6/C7 3.0TDI 2013
    Старался
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. Kurag

    Kurag Новичок

    24 дек 2012
    55
    A6C8 2.0 TFSI
    Где на 3 TDI с вебастой стоит доп. помпа отопителя? Под жабо только клапан. Не идет подача на отопитель, т.е. скидываю шланг подачи на заведенной машине и нет напора от слова совсем, при включенной вебасте не большой поток идет.
     
  19. kp76

    kp76 Участник форума

    26 апр 2005
    126
    A6 С7 Allroad 3.0 TDI 2017
    Добрый день, очень хочеться чтобы было два пульта для штатного обогревателя,если купить второй пульт,его можно прописать, просто в одном месте сказали что что да ,а другом говорят что у блока только один канал для связи.