Странно. Я думал, что как раз моя не штатная webasto больше убивает аккумулятор, так как не контролирует уровень заряда аккумулятора. Со своей webasto я уже несколько раз был вынужден прикуриваться.
Обычно контролирует. Если падает ниже (насколько помню 11.5В. Могу ошибаться) то должно просиходить отключение автономки, что бы не высадить "в ноль" АКБ.
Про "убивает АКБ" я имел виду, что обогрев мотора+обогрев салона наш заводской АКБ не вытянет. Что то одно. Хотя смотря какие температуры у вас. Может не так холодно. У нас на северах точно это на седанах не работает, только на внедорожниках с двумя АКБ.
Нужно просто руководствоваться рекомендацией производителя: Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки. Например, если время поездки в один конец составляет 20 минут, то рекомендуемое время работы отопителя так же должно быть не более 20 минут. Как то так.
Ещё учесть, что время работы должно быть не менее 10 минут. Обычно 20-ти минут для теплого пуска бензинового мотора хватает, даже в сильный мороз.
при маленьких пробегах и желании пользоваться автономкой можно раз в пару недель заряжать аккумулятор до полного.
Дискуссия на тему полезности или вреда автономного отопителя очень увлекательна, но хотелось бы вернуться к первоначальному вопросу - встанет ли нормально отопитель от Q7 с номером 4M0265105D на audi A6 C7?
если инет не врет, то под этими номерами разные модели эбера - Hydronic B5S и B5S-F Основные параметры вроде совпадают, но разницу между ними лучше уточнить у самого Эбера или установщиков
у вас по заводу идет модель B5S-F, а на фото просто B5S. Определите различия между ними - получите ответ на искомый вопрос.
Машина тоже 13 года как у Вас, пробег 115, аккумулятор родной . С пульта в сильный мороз пару раз не запустил автономный отопитель просадка по напряжению. Двигатель запускается с пол оборота в любой мороз .других отклонений не заметил. У Вас когда сдох аккумулятор какие были симптомы?
Симптом был один, единожды не завелась, простояв сутки при -15. С бустера завели. Через 5 минут заглушил. Сразу стала от аккумулятора заводится. Не стал ждать следующего раза. На х мне надо вокруг машины бегать! Раз в 8 лет можно позволить купить новый аккумулятор. Купил оригинальный, 16300 руб.
Хочу поделиться своим опытом. Машина 2013 г.в. 3.0 TDI. Вебасты и Гидроника не было. Сразу же после приобретения в 2014 решил установить автономку. В машине благодаря мощной печке и штатному электрофену было тепло, но у нас север и морозы… Главная задача была прогрев салона для себя и детей.. Именно салона. Чтобы в машине перед запуском было тепло! Двигатель 3.0 и без подогрева в - 30 запускается без проблем, хотя так лучше не делать. Промониторил рынок. Оказалось очень дорого… Официалы не берутся! Неофициалы и дорого и самое главное с неясным результатом работы печки… Ценник - меньше 100 не просили! Вот я и заказал тогда на ebay.de бу оригинальный отопитель Eberspacher Hydronic с блоком дистанционного управления и пультом. Скачал с эльзы все материалы и номера деталей для функционирования штатной системы. Остальные позиции заказывал новыми через егзист и кое что на авито и с инет-магазинов . Сразу скажу что ни каких материалов в помощь в инете не нащёл, а потому на свой страх и риск самостоятельно приступил к установке. Подъёмник и два полных дня разборки -сборки. Ничего особенно сложного, если есть инструмент, схемы и опыт, в крайнем случае чтоб было у кого спросить… Мне очень здорово помог знакомый диагност из Фольксвагена Дёмочко Юрий. После сборки загнали машину и провели адаптацию у дилера Фольксвагена. Система заработала! Появились все необходимые менюшечки связанные с работой допотопителя в mmi, таймер и дистанционка … Однако пришлось повозиться с вновь установленным треходовым клапаном и его сначала настроили открываться для прогрева и салона и двигателя. Последний сказал спасибо и легче стал запускаться в морозы. Вся работа с запчастями тогда мне вышла тысяч в 65-70. Короче, однозначно сэкономил. После сезона эксплуатации решил, что штатная дистанционка меня не устраивает. Постоянно ругается на аккумулятор и дальность приёма нефантан. Ну и соответственно на будущий сезон решил заморочиться с GSM. Было два известных на тот момент времени варианта FanControl GSM и Altox. Выбрал последний, т.к. он и проще и дешевле и нашел аналогичную установку на форуме производителя. Надо сказать, что ребята из Altox мне очень понравились. Коммуникация и поддержка на хорошем уровне. Однако в работе Altox выявилась некая странная особенность, которая поломала мне всю голову. Дело в том, что если запускать обогрев через приложение Altox , то это время работы автоматически уменьшается и в MMI. И после отработки цикла на следующий цикл времени уже может не хватить, т.к. максимальное время работы 60 минут и каждый запуск Altox GSM его уменьшает. Т.е. чтобы вновь запустить GSM нужно каждый раз следить в MMI за оставшимся временем работы, ну и разумеется запускать двигатель между циклами. И если это прощёлкал, то система не стартовала и выдавала кучу всяких ошибок… . И аккумулятор и ошибки двигателя и какую-то вообще непонятную фигню… И с этим не могли разобраться несколько лет ни какие специалисты кроме меня J. Хотя при этом, система исправно запускалась и через таймер и через штатный радиопульт, ну и конечно в режиме догревателя. Итог. Прошло уже восемь лет работы автономки. В машине всегда тепла. И перед и вовремя… Обычно на прогрев салона уходит 30 минут. За это время поменял три аккумулятора. Все неоригинальные 110в. Обычно менял их после 2-3 сезонов. Не дожидаясь перетонитов…J. Бу всегда легко продавал через авито за пол цены. Последние три года появился тёплый гараж перед домом. А потому вечером перед использованием автономки подзаряжаю Стэком 5.0. Так что проблем со стартом обычно не возникает. Главное денежки на GSM вовремя класть… Раньше имел общении со штатными системами на Пассате и на Вольво хс70 и 90 и не штатными Вебасто и Гидроник. Однозначно выбор в пользу Eberspacher Hydronic . Они менее капризны и более эффективны. Может мне так не повезло в Вебастами… А вообще к Audi уважуха!!! Это топ!
Где на 3 TDI с вебастой стоит доп. помпа отопителя? Под жабо только клапан. Не идет подача на отопитель, т.е. скидываю шланг подачи на заведенной машине и нет напора от слова совсем, при включенной вебасте не большой поток идет.
Добрый день, очень хочеться чтобы было два пульта для штатного обогревателя,если купить второй пульт,его можно прописать, просто в одном месте сказали что что да ,а другом говорят что у блока только один канал для связи.