А нештатная Вебаста за зарядом аккума не следит что ли? Т.е. будет колбасить свои 30-45-60 минут и пофиг заряд?
Согласен, что поговорка : "Любишь кататься - люби и саночки возить!" - актуальна и в случае с Ауди, но по-моему штатный аккум реально слабоват. Он даже не АГМ, так что точно каждый месяц придется его подзаряжать (
А у меня вот официалы отказались "гидроник" на салон выводить, дескать АКБ изнашивается (да и не умеем мы), а так неприятно в холодный салон садиться
Это был их истинный и честный ответ почему в салон не выводят. У меня на Фаэтоне гидроник был. Ох и намучался я с ними (АКБ, Гидроник, Фаэтон)
Вся проблема в том, что вебаста у вас не штатная. Если бы ставилась штатная, то автоматически контролировался бы заряд АКБ. У меня вебаста работает 1 час каждое утро. При этом машина запускается с полоборота! В инструкции написано, что если заряд АКБ мал, то вебаста отключается или не запускается.
На Туареге стояла штатная, которая выключалась при низком заряде, но один раз завестись всё равно не смог...
В инструкции к вебасте написано, что ехать после вебасты надо столько же по времени, сколько она проработала, чтобы аккумулятор успел восстановить свой заряд
Нештатная Вебаста при критическом напряжении отключится а если подключена через блок GSM ещЁ и в известность поставит.
На А4 со штатной автономкой АКБ стоит AGM 92А/ч (тоже штатный) и это без старт/стопа... так что 68А/ч - маловато будет для автономки...
При использовании Webasto лучше 30-45 мин выставлять после нужно что бы ДВС работал такое же время, без выключения. При доустановке лучше заменить АКБ на более емкий на 10-20 А/ч. Из опыта на Q7 110 А/ч при использовании высадили, поставили VARTA START-STOP Plus в отличии от штатного 105 А/ч, но пусковой ток холодной прокрутки 950 А вместо 580. Заряжается гораздо быстрее и хватает для более коротких поездок. Проблема с разрядом АКБ ушла. Кстати при покупке АКБ в магазинах лучше поставить на зарядку их продают в полузаряженном состоянии, после подзарядки установить и обязательно прописать в блоке управления АКБ.
Езжу каждый день, но поездки недолгие 35 мин. езды до работы и обратно 35. АКБ, по моим наблюдениям от генератора берет поверхностный заряд (т.е при запуске стартер берет больший, ток нежали получает от генератора). Чтобы полностью зарядить АКБ нужно от 8 часов до 2 суток непрерывного заряда, без условий потребления, при температуре +20 С в идеале.( ну на крайний при любой положительной). Поскольку в А6 АКБ находится в багажнике и фактически имеет температуру окружающей среды (а зимой и -20 и -30С), зарядить ее полноценно фактически невозможно, т.к. все химические процессы при холоде текут в несколько раз медленнее чем при положительных температурах. И если при +20С аккум зарядится за 8 часов, то при -35 С не зарядится и за 2 суток непрерывной зарядки. А ведь автомобиль во время поездки не только заряжает но и потребляет. По этому советую всем еще раз прочесть мануал, где написано, что АКБ надо заряжать ЕЖЕМЕСЯЧНО, вне зависимости от условий эксплуатации. Потому как если глубоко пару раз разрядите АКБ, его можно будет потом выкинуть.
Судя по всему, надо зайти в адаптацию автономного отопителя и в 42 группе прописать 1? Просто некоторые советуют в 7 группе тоже 1 прописать, но в этой группе прописано J Значение адаптации: „1" - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя задействуется в режиме дополнительного отопления. - Установка производителя J Значение адаптации: „0" - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя не задействуется в режиме дополнительного отопления - На Audi A6 в настоящий момент не предусмотрено.
Долго мучал форум в поисках ответа на свой вопрос "Ставить или не ставить ВЕБАСТО". Вчера встретил соседа у которого автомобиль ауди, с открытым капотом и зарядником для аккумулятора. Как оказалось, в его автомобиле установлено "вебасто", которое сажает аккумулятор меньше чем за неделю. В связи с тем, что от дома до работы около 15 км., аккумулятор заряжаться не успевает (Дизельный автомобиль) Напрашивается вывод: Если вы живете в московской области и ездить от работы до дома достаточно далеко, то имеет смысл установка "Вебасто". В случае с не большим ежедневным пробегом по г.Москва придется прикупить зарядное устройство для аккумулятора, иными словами устанавливать нецелесообразно. Уважаемые аудиводы, хотелось бы выслушать Ваши мысли, правильно ли я понял ситуацию с Вебасто? Прошу извинения если тема повторяется, не нашел ответы на интересующие меня вопросы.
насчет бензина - абсолютно нецелесообразно и зачастую опасно.. Сейчас ищу вариант установки Пандора ДжиЭсЭм с автозапуском
В корне не согласен. Пока не знаю как в Ауди, но в предыдущей Вольво ( пусковой ток не меньше, думаю. Тоже дизель) я пользовался доп. Обогревателем раза 3-4 в неделю ( работал 10-15 минут перед выездом) два раза в день ( выезд из дома и с работы). Расстояние до работы примерно 15 км. Плюс езда по городу днем иногда. Аккумулятор поменял по "возрасту" через 3 года. Повторюсь, не знаю как это организовано в Ауди, но в Вольво запуск предпускового нагревателя невозможна при низком заряде аккумулятора, низком уровне топлива, температуре более плюс 5 и он выключается через 15-20 минут при дистанционном запуске. Так что ничего страшного нет, при подобных ограничениях. Хочется верить, что в Германии инженеры не глупее. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Все же вебасто лучше запуска Зы: в прошлом году столкнулся с такой же проблемой. Но у меня и пробег был 4 км в одну сторону) поэтому так и случилось, плюс сама АКБ не новая Стоит ли ставить решать самому, но вебасто мне очень понра
Вот в том, то и беда.... сегодня до работы ехал 7 минут, + 4 минуты грел авто...... =( Дополнительные аккумуляторы, диодные мосты и т.д. ставить не планирую... думаю проще на зимние месяцы тёплый паркинг арендовать. Может еще будут мнения....
В таком случае сделаем поправку: Вебасто для тех, кто живет в многоквартирных домах ( сложно спуститься прогреть вручную) и тех, кто живет в городах-милионниках с вечными пробками утром и вечером ( успеваете зарядить АКБ) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk