2 года на Allroad 3.0TDI с штатным вебасто, накатал 70.000 км, было 2 зимы Дорога на работу 25 км, с работы 27 км И утром, и вечером врубал вебасто (продолжительность от 15 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды) Проблем с аккумулятором было 0 (ноль) Это мой опыт У вашего соседа не известно в каком состоянии был АКБ, электрика и т.д. Не факт, что причиной была именно вебасто
Не совсе так... С автозапуском или собственноручном запуске (если у вас частный дом) - вы не решаете проблему холодного пуска С вебасто - решаете. Это, на мой взгляд, основной "+" вебасто
Бесспорно, согласен. Я понимаю людей, которым не хочется прилично тратиться на Вебасту, дешевле автозапуск. Тем более что многие из нас выбирая Ауди выбирают новую машину и финансы позволяют сменить ее через пару лет, что позволяет не заморачиваться насчет ресурса двигателя при холодном старте. Но, как опция, на мой взгляд, самое нужное в наших широтах. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
если вебаста не родная она не контактирует со многими датчиками поэтому у многих кто ставил после покупки (не только ауди) аккумулятор дохнет быстро в свое время у меня на гольфе стоял эбершпехер подключенный на доп канал пандоры заводил так сначала эбер (читай вебаста ) минут через 15-20 врубал автозапуск а потом если требовалось еще раз эбер проблем с аккумом не было
штатной вебасты нет ( я не экономлю и против автозапуска, не хочу лезть в штатную элекиронику. но пробег в день не большой (
эксплуатирую авто с штатной вэбастой второй год. В прошлую зиму пользовался регулярно, минимальное время 40 минут. Но чаще ставил на 60 минут, либо по таймеру (прогрев к конкретной дате и времени). Проблем с аккумулятором нет. Пробег в день 40 км.
С штатным подогревателем другой аккумулятор идти должен - бОльшей емкости и допускающий сильные разрядки
На A6 C7 с завода ставится Eberspacher Hydronic 2. Различия не только в аккумуляторе, но и в генераторе (пробивали ВИН дух разных а/м). Без Эбера - Трёхфазный генератор переменного тока 100-150 A и АКБ 380А (68 АЧ) С Эбером -Трёхфазный генератор переменного тока 120-180 A и АКБ 580A (105AЧ) Думаю, что пусковой ток указан по DIN. На а/м с Эбром также есть и BOSE, что могло повлиять на усиленные АКБ и гену.
Его достать оказывается не легко самому без инструментов показалось, он не на виду. Не стал мучаться. Может я че-то не понимаю как до него легко добраться можно.?
Вебасто работает от бензина, в опциях с ней идет бак на 75 л, так что аккумулятор не должен не в коей мере сажаться
Удивлю - как Эбер так и Вебасто работают как на бензине так и на солярке. Разница в свечах, мозгах и других незначительных деталях в самом котле. У меня на С5 была штатная Webasto. Проблем с аккумом не было. Перед каждой поездкой пол часа всегда работала. На всех кузовах кроме А8 идёт только один аккум (у А8 -2, если стоит доп.отопитель). Организованы всяческие защиты - отключение или невключение из-за малого вольтажа и низкого уровня топлива. Так что если будете ставить отопитель, то только ОРИГИНАЛЬНЫЙ! Чтобы также и климат работал. А это, конечно, другие деньги.
Конечно я могу чего то не понимать, но там же принцип розжига устроен по другому, понимаю что работает вентилятор, но блин у меня на с6 был штатный, ездил 5 лет и не было проблем с аккумулятором, сейчас на с7 2 л стоит тоже штатный, хоть живу и на юге но каждое утро работает мин 40 мин, езжу не много 50 км/день, два месяца почти каждый день включаю и с аккум проблем никаких, недавно был на то проверили зарядку - в норме, вот и удивляют эти разговоры про посаженные батареи